"Циклограмма работы социального педагога ДОУ"
методическая разработка на тему

Дитятева Любовь Владимировна

График работы социального педагога в детском саду. Адресовано социальным педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_raboty_sotsialnogo_pedagoga.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующая МДОУ ЦРР-Д/с№48 «Сказка»

                                                                                                                        _________________          

                                                                                 Приказ №_____  от___________   2014г.

График работы социального педагога

Понедельник

9.00 - 09.35 – социодиагностическая работа

9.35-10.00 –работа по социальному воспитанию с детьми старшей Б группы

10.20 – 10.50 - коллективная работа по социальному воспитанию  с детьми подг.Б группы

10.50 – 12.00-оформление документации

12.00 – 13.00-обед

13.00 – 13.30-обработка результатов диагностики

13.30 – 15.00-индивидуальная работа с администрацией

15.00 – 16.00-работа с социумом (взаимодействие с городским отд. по защите прав ребенка)

16.00 – 17.00 – индивидуальная работа с родителями (социологическое анкетирование)

 Вторник

10.00-11.00- индивидуальная консультативная работа с родителями

11.00 – 12.00 работа с социумом (взаимодействие со школами)

12.00 – 13.00-обработка результатов диагностики

13.00 – 14.00 - обед

14.00 – 15.00 – консультирование с педагогическим персоналом

15.00 – 15.30 – индивидуальная работа с детьми подг А гр

15.30 - 16.00 индивидуальная работа с детьми старшей А группы

16.00 – 17.00 – подготовка индивидуальных рекомендаций для родителей

17.00-18.00- работа с медицинским персоналом ДОУ

Среда

10.00 - 11.00 – индивидуальная работа с детьми подг. Б гр

11.00 - 12.00-наблюдение за детьми в группах, посещение занятий

12.00 – 13.00-оформление результатов посещений

13.00 – 14.00-обед

14.00 – 15.00-обработка результатов диагностики

15.00 – 15.30-индивидуальная работа с детьми

15.30 – 15.55- коллективная работа с детьми старшей группы

16.00 – 17.00 индивидуальные занятия с детьми

17.00 – 18.00 – работа с родителями (посещение на дому)

Четверг

09.00-10.00-социодиагностическая работа

10.00-11.00-планирование работы

11.00–12.00 повышение профессиональной компетентности, изучение специальной литературы, просмотр периодики

12.00 – 13.30-обработка результатов диагностики

13.30 – 15.00-педагогические советы, совещания, консультации

15.00 – 16.00-работа по социальному воспитанию

16.00 - 17.00-работа с родителями

Пятница

8.30 – 9.00- социодиагностическая работа

9.00 – 9.20-работа с детьми старшей А группы

9.20 – 10.20-индивидуальная работа с детьми

10.20 – 10.50-работа с детьми подготовительной А группы

12.30 – 13.00-обед

13.00 – 14.00-методические объединения, семинары

14.00 – 15.00-индивидуальное консультирование педагогов

15.00 – 16.00- подготовка и оформление диагностических материалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»

В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....

Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»

В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....

Циклограмма работы социального педагога на 2013-2014г.г.

Данная циклограмма позволит коллегам правильно распределить своё время и виды деятельности...

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только её возможности в сфере духовно-пр...

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»

Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов.  Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...