Циклограмма
материал (средняя группа) на тему

Шипилова Наталия Васильевна

Циклограмма для написания календарного плана в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2014-2015 учебный год

в средней группе №3 «Радуга».

Дни недели

Образовательные области

              Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Непосредственно образовательная деятельность  

(Базовый вид деятельности)

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

I пол. дня

1. Физ. развитие: физ. культура (в зале)

2. художественно-эстетическое развитие: рисование

1. Труд в уголке природы (дежурства, поручения; анализ ситуации, обсуждения)

2.Познавательно-исследовательская деятельность (игры,эксперементы,наблюдения)

3. Подвижные игры

4. Региональный компонент

Чтение художественной литературы

Строительные игры в центре игровой деятельности

Спонтанная игровая деятельность

прогулка

1. наблюдение за неживой природой

2. Подвижные игры

Работа по социально-коммуникативному развитию(нравственные беседы, напоминания, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций)

Обогащение предметно-развивающей среды на участке

II пол. дня

1. работа по ОБЖ: личная пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (ситуативный разговор, общение, чтение худ. литературы. Беседы, иллюстрат. материал).

2. Сюжетно-ролевая игра

Ознакомление с окружающим (беседы, рассказ, рассматривание, моделирование, изготовление поделок и макетов, закрепление пройденного материала)

Самостоятельная деятельность в центер муз. развития

Вторник

I пол. дня

1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим/экология

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

1. Оздоровительные мероприятия (разучивание, показ, личный пример)

2. Речевое развитие(дид. Игры, упражнения, артикул. И дыхат. Гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций)

3. Подвижные игры

Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор)

Дидактические игры в центре сенсорного развития

Прогулка

1. Труд на участке

2. П/и

Работа по развитию основных видов движений и физ. качеств (упр., тренировки, игры)

Обогащение предметно-развивающей среды на участке

II пол. дня

1. Развлечение

2.Региональный компонент

Худ. –эстетическое развитие (отработка знаний и умений по изо. деятельности)

Самостоятельная деятельность в центре физ-го развития.

Среда

I пол. дня

1. Речевое развитие: Развитие речи/художественная литература

2. Физическое развитие: Физ. культура (на прогулке)

1. Музыкальная дет.-ть (муз.-дид. Игры, упражнения, слушание, пение, муз.-ритмические упр., ознакомительные беседы)

2.Художественно-эстетическое(рассматривание, общение, сравнение, упражнения, ознакомительные беседы, игры и упр. )

3.Дид. игра по ФЭМП

4. П/и

Работа по формированию к-г навыков ,напоминание, беседы, личный пример, обсуждение проблемной ситуации)

Самостоятельная деятельность в центре с-р игры

прогулка

1.Целевая прогулка/экскурсия

2. П/и

Игры- эксперименты

Обогащение предметно-развивающей среды на участке

II пол. дня

1. Хозяйстенно-бытовой труд

2. Конструирование (игры и моделирование

Физическое развитие.

Здоровье (беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдения)

Самостоятельная деятельность в центре художественно- эстетического развития

Четверг

I пол. дня

1. Познавательное развитие: ФЭМП

2.Физическое развитие: физ. культура (бассейн)

1. Экология (графические зарисовки, беседы, иллюстративный материал, рассматривания, коллекции, проблемные ситуации)

2. П/и

Безопасность (напоминание, обсуждение, уточнение, худ. слово)

Самостоятельная деятельность в центре худ-ой литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия)

Прогулка:

1. Наблюдение за живой природой

2. П/и

1. Трудовые поручения

2. Коррекционная работа с детьми

Самостоятельная двигательная деятельность

II пол. дня

1. Театрализованные игры

2. Социально- коммуникативное развитие (нравственные беседы, закрепление правил поведения в кругу людей, этикет)

ФЭМП (игры, упражнения, закрепление пройденного материала)

Самостоятельная деятельность в центер экологического  развития.

Пятница

I пол. дня

1. Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация

2. Художественно- эстетическое развитие: музыка

1. Социально- коммуникативное развитие: работа по нравственно-патриотическому воспитанию(беседы, видео-просмотры, рассматривание, общение, макетирование, создание музеев и коллекций, фотовыставки)

2. Подготовка к с-р игре

3. П/и

Работа по речевому развитию (гимнастики, упр., отработка звуков, развитие диалогической и монологической речи)

Игры с дид. Материалом в центре игровой деятельности

Прогулка:

1. Целевая прогулка/экскурсия

2. П/и

Отработка элементов спортивных игр

Обогащение предметно- развивающей среды на участке

II пол. дня

1. Чтение худ. литературы

2. Региональный компонент

Работа по театрализ. и музыкал.деятельности.(пение, муз.-ритмич. движения, театр. игры, беседы)

Самостоятельная деятельность в опытнической лаборатории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....