Конспект НОД для второй младшей группы по ПДД на тему "Пешеходный переход"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект по ПДД для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : Пешеходный переход.

Образовательная деятельность: Познание.Безопасность. Художественное творчество.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: дать представление о том,как важно учить правильно ходить и ездить по городу.

Задачи:

Образовательные задачи:

- закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;

- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;

-упражнять в умении определять правую и левую сторону;

- закрепить знания о сфетофоре, пешеходном переходе;

-познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;

- закреплять навыки работы с клеем, способствовать закреплению геометрических фигурах, умению различать цвета.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, внимание, мышление, память.

Воспитывающие задачи:

- воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями, умение работать в коллективе;

- воспитывать у детей дружеское взаимопонимание

Интеграция образовательных областей:

- познание, безопасность,художественное творчество,социализация,социализация.

Словарная работа:

пассивный  словарь:дорожный знак,детское удерживающее кресло,пассажир,пешеход.

активный словарь:зебра,светофор,водитель.

Предварительная  работа: изготовление демонстрационного материала, дидактические игры «Собери светофор», отгадывание загадок по ПДД.

Оборудование и материалы:

демонстрационный: магнитофон, ноутбук, картинки по теме ПДД.

раздаточный: геометрические  фигуры  разных  цветов, рули по количеству детей.

Структура и методические приемы:

1.Организационный момент (1-2 минуты): беседа, создание эмоционального настроя.

2. Основная часть (10 минут):рассматривание картин, вопрос- ответ, средства ТСО,  физкультминутка, педагогическая оценка воспитателя, аппликация, указаня напоминания.

3. Заключительная часть (2-3 минуты): анализ проведенного НОД, поощрение.

Ход НОД:

  1. Организационный момент.

Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на  эту картинку.

  Мы живем с вами в большом городе. В каком городе мы живем? (Ответ детей).

   На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По

   улицам днем и ночью едут машины.  Автобусы, трамваи перевозят людей на работу и  с работы, в кино. Тех, кто едет в автобсе и в трамвае  называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

2.Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на экран,ребята. Обсудим эти картинки.

Когда дети едут в машине, где они должны сидеть?

Ответы детей.

 Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?

Ответы детей.

Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.

А где мы ребята переходим дорогу?

Ответы детей.(По зебре, пешеходному переходу)

 Воспитатель:Ребята а как мы переходим дорогу?

Ответы детей.( Смотрит сначала на лево  потом на прво  потом только переходим дорогу на зеленой свет)

 Воспитатель:А где должны играть дети?

Ответы детей (На детской площадке).

 Воспитатель:А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим , что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку.  Для этого нам надо перйти дорогу. Где мы переходим дорогу.

Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.

 Воспитатель:Ребята когда мы с вами переходили дорогу мы смотрели на светофор.

Вот здесь у нас ребята  светофор для пешеходов,он двухцветный .

А ещё какой есть светофор?

Ответы детей.(Для водителей).

Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем  той же дорогой.

Переходим дорогу по пешеходному переходу.

Воспитатель: Ребята, у нас сломались светофоры,помогите пожалуйста их починить. Поможете?

Ответы детей.

Воспитатель: Садимся за стол. Унас на столе есть черный прямоугольник и 3 круга красного, желтого,зеленого цвета. Сначала наклеем черный прямоугольник.

Дети клеяят прямоугольник.

Воспитатель: Ребята на верху какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель:Верно,красный. А по середине какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы,желтый. А внизу какой цвет светофора?

Ответы детей.

Воспитатеь:Да правильно, зеленый. А теперь наклейте круги по порядку.

Дети клеят круги.

Воспитатель: Вот и получился у нас светофор,помогли вы мне починить светофоры. Спасибо.

  1. Заключительная часть.

Воспитатель:Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось.Когда мы ходили играть,где мы переходили дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: На какой цвет светофора мы переходим дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы были сегодня внимательыми и добрлжелательными друг к другу.Спасибо вам большое.

      Конспект  НОД по ПДД на тему:

      «Пешеходный переход»

                                                     НОД  провели:

                                                                                   Низамутдинова.Е.В.

                                                                                   Хасанова.Л.Р.

                                        г.Наб.Челны  2014г

Староверова  Стефания      Колчерина  Нина      

Рамазанова  Айгуль            Гавриш  Матвей

Яппарова Эвелина        Хисматуллина  Элина

Журабоев  Шахзод        Горбунова  Александра

Хайруллина  София       Горбунова  Анастасия

Шибанова  Варвара        Немирский  Матвей

Тимофеева  Анастасия     Пропустина  Эльвина

Баганова  Мария        Полохливая  Диана

Мифтахов  Артур      Васин  Вадим

Кукушкин  Егор

Кукушкина  Екатерина

Лемасов  Дмитрий

Глабчастая  Варвара

Поплавский  Даниил

Стефания

Стефания

Стефания

Айгуль

Айгуль

Айгуль

Эвелина

Эвелина

Эвелина

Шахзод

Шахзод

Шахзод

София

София

София

Варвара.Ш

Варвара.Ш

Варвара.Ш.

Анастасия.Т

Анастасия.Т

Анастасия.Т

Мария

Мария

Мария

Артур

Артур

Артур

Егор

Егор

Егор

Екатерина

Екатерина

Екатерина

Дмитрий

Дмитрий

Дмитрий

Варвара.Г

Варвара.Г

Варвара.Г

Даниил

Даниил

Даниил

Нина

Нина

Нина

Матвей.Г

Матвей.Г

Матвей.Г

Элина

Элина

Элина

Александра

Александра

Александра

Анастасия.Г

Анастасия.Г

Анастасия.Г

Матвей.Н

Матвей.Н

Матвей.Н

Эльвина

Эльвина

Эльвина

Диана

Диана

Диана

Вадим

Вадим

Вадим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности   во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...

Конспект занятия во второй младшей группе "Научим малышку-мартышку переходить через дорогу"

Цель занятия: закрепить знания детей о правилах перехода улицы, формировать навыки безопасного поведения на дороге...

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)

Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке». (Формирование элементарных математических представлений в младшей группе) Воспитатель:Пачинская Ю.А.

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат. Отвечать на во...