Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
презентация к уроку на тему
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 237.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель исследования: выявление педагогических условий познавательного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр Объект исследования: процесс проектирования и организации дидактических игр с детьми раннего возраста Предмет исследования: дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста
Обогащение предметной среды Анализ с одержани я , текстур ы дидактических игр Компетентность в области проектирования о организации дидактических игр Стимулирование эмоциональной и познавательной активности детей Развитие детей раннего возраста Гипотеза исследования:
Развитие деятельности и психических функций, в раннем возрастном периоде Развитие двигательной и эмоционально-волевой сферы. развитие психических функций общественно выработанные средства Развитие аналитической и синтетической деятельности развитие познавательных способностей формирование качеств личности Развитие перцептивных действий формирование произвольного поведения Развитие речи Зарождение игры
"Игра без усилия, игра без активной деятельности - всегда плохая игра " А.С. Макаренко Идеей дидактики М. Монтессори -является идея спонтанного, опосредованного обучения Понимание законов естественного развития ребенка, уникальная авто-дидактическая среда, любовь и уважение к детям, подача материалов – (презентации ) – всё это приносит очевидные результаты общего развитие детей раннего возраста М. Монтессори
Через самостоятельное обращение с материалом М. Монтессори ребенок приобретает:
Опытно-экспериментальная работа Цель констатирующий этапа исследования : Выявление исходного уровня форсированности представлений о цвете у детей разновозрастной группы. подобрать диагностический инструментарий, провести диагностику и проанализировать полученные результаты выявить условия, созданные в ДОУ по исследуемой проблеме провести по исследуемой проблеме беседу с воспитателями группы ЗАДАЧИ:
Уровень форсированности представлений о цвете у детей раннего возраста на констатирующем этапе исследования. высокий уровень у четверых детей- 23% средний уровень семь детей – это 41 % низкий уровень трое детей- 36%. 41% 36%. 23%
Подобрать, разработать содержание дидактических игр по формированию представлений о цвете и апробировать его на практике Дополнить предметно-развивающую среду наглядными пособиями и дидактическими играми, направленными на умение: соотносить, различать, называть по цвету Проанализировать оптимальные педагогические условия способствующие успешному формированию представлений о цвете
задачи: Диагностика сформированного представлений о цвете у детей Анализ результата диагностики Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования Методы решения задач :
Высокий уровень 8 детей- 50 %(4 детей-100%) Средний уровень 7 детей- 5 0%. Высок. Средн .
Высок . Средн . Высок. Средн . Высок. Средн .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-496998-1417020694.jpg)
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-412042-1393416207.jpg)
Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста.
Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/22/picture-1039927-1527022792.jpg)
ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок» в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-429408-1397571526.jpg)
Методическая разработка Тема: "Значение дидактических игр в воспитании детей раннего возраста"
В первые годы жизни происходят существенные изменения в развитии детей: ребёнок умеет хватать и удерживать предметы. К двум годам он хорошо овладевает ходьбой и бегом, взбирается на небольшое возвышен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/02/picture-1188252-1604310028.jpg)
Консультация для родителей на тему " Значение дидактических игр в развитии детей раннего возраста"
Дидактическая игра - это целенаправленная коллективная учебная деятельность, когда каждый член команды и вся команда, объединены решением главной поставленной задачи, построенная по имитационному моде...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/27/picture-1338856-1624789630.jpg)
ДОКЛАД ПО ТЕМЕ «ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Доклад по теме "Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/29/picture-1374020-1640725905.jpg)
Статья на тему "Значение дидактических игр в развитии детей раннего возраста"
В статье рассказывается о воспитании детей раннего возраста посредством дидактических игр, а также даётся определение «дидактические игры»; «игра»....