Занятие в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»
материал (младшая группа) на тему

Смыкова Любовь Владимировна

Знакомство детей с окружающим миром

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmest.docx17.6 КБ
Файл vmest.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в первой младшей группе

«Путешествие вместе с солнышком»

Программные задачи:

  1. Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
  2. Дать понятие количества: много, один;
  3. Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
  4. Умение ходить стайкой за воспитателем:
  5. Развивать речевую активность;
  6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
  7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
  8. Материал и оборудование:
  9. Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!

Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.

Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?

Дети: Шарик.

Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!

Дети: Красный.

Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?

Дети: Шарики.

Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.

Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.

Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!

(Журчание ручейка) аудиозапись.

Воспитатель: А как же нам через него перейти?

Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.

Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.

Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.

Дети: Показывают и называют.

Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?

Дети: Облака.

Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.

(Музыка дождя)

Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.

Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!

Воспитатель: Дети, дождь начинается!

Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.

Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).

Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.

Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)

Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?

Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!

Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.

Танец: «Заинька попляши»

Воспитатель -зайчик: Спасибо!

Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.

Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?                

Воспитатель-зайчик: Да!

Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.



Предварительный просмотр:

Занятие в первой младшей группе

«Путешествие вместе с солнышком»

Программные задачи:

  1. Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
  2. Дать понятие количества: много, один;
  3. Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
  4. Умение ходить стайкой за воспитателем:
  5. Развивать речевую активность;
  6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
  7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
  8. Материал и оборудование:
  9. Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!

Дети: Солнце.

Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!

Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.

Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?

Дети: Шарик.

Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!

Дети: Красный.

Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?

Дети: Шарики.

Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.

Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.

Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!

Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!

(Журчание ручейка) аудиозапись.

Воспитатель: А как же нам через него перейти?

Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.

Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.

Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.

Дети: Показывают и называют.

Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?

Дети: Облака.

Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.

(Музыка дождя)

Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.

Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!

Воспитатель: Дети, дождь начинается!

Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.

Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).

Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.

Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)

Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?

Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!

Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.

Танец: «Заинька попляши»

Воспитатель -зайчик: Спасибо!

Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.

Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?                

Воспитатель-зайчик: Да!

Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"

Программные задачи:1.Закреплять умение:а) реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;б) количество: много, один;в) цвет: красный, синий, желтый, зеленый;г) раскладывание определен...

Конспект интегрированного занятия организованной учебной деятельности детей первой младшей группы "Путешествие к потерянному солнышку"

Программные задачи:      Образовательные: обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного,...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Путешествие с солнышком".

quot;Путешествие с солнышком".Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.Задачи:Создать атмосферу радостного настроения, у...

конспект занятия в первой младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"

Формировать представления много, один, учить отвечать на вопросы воспитателя, вызвать эмоциональный отклик и желание учавствовать в подвижных играх....