Главные вкладки

    Занятие в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком»
    материал (младшая группа) на тему

    Смыкова Любовь Владимировна

    Знакомство детей с окружающим миром

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vmest.docx17.6 КБ
    Файл vmest.docx17.6 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие в первой младшей группе

    «Путешествие вместе с солнышком»

    Программные задачи:

    1. Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
    2. Дать понятие количества: много, один;
    3. Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
    4. Умение ходить стайкой за воспитателем:
    5. Развивать речевую активность;
    6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
    7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
    8. Материал и оборудование:
    9. Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.

    Дети входят в группу под музыку.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.

    Дети: Здравствуйте.

    Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!

    Дети: Солнце.

    Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!

    Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.

    Вы согласны?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?

    Дети: Шарик.

    Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!

    Дети: Красный.

    Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?

    Дети: Шарики.

    Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?

    Дети: Много.

    Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.

    Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.

    Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

    Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!

    Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).

    Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!

    (Журчание ручейка) аудиозапись.

    Воспитатель: А как же нам через него перейти?

    Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.

    Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.

    Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.

    Дети: Показывают и называют.

    Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?

    Дети: Облака.

    Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.

    (Музыка дождя)

    Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.

    Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!

    Воспитатель: Дети, дождь начинается!

    Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.

    Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

    Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).

    Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.

    Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).

    Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)

    Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?

    Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!

    Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.

    Танец: «Заинька попляши»

    Воспитатель -зайчик: Спасибо!

    Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.

    Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?                

    Воспитатель-зайчик: Да!

    Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.



    Предварительный просмотр:

    Занятие в первой младшей группе

    «Путешествие вместе с солнышком»

    Программные задачи:

    1. Реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
    2. Дать понятие количества: много, один;
    3. Закрепить цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
    4. Умение ходить стайкой за воспитателем:
    5. Развивать речевую активность;
    6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
    7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
    8. Материал и оборудование:
    9. Облака. Солнце. Ручеек. Игрушки: заяц, бычок, мишка, лошадка, шарики, Елочки высокие и низкие. Зонтик. Грамзаписи: дождя, журчание ручейка.

    Дети входят в группу под музыку.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Поздороваемся с гостями.

    Дети: Здравствуйте.

    Воспитатель: Дети! Посмотрите, что это на небе?!

    Дети: Солнце.

    Воспитатель: Какое доброе сегодня солнце. Здравствуй, солнышко!

    Воспитатель: Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие.

    Вы согласны?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Ребята, а что же это солнечный лучик держит?

    Дети: Шарик.

    Воспитатель: А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!

    Дети: Красный.

    Воспитатель: Красный цвет с собой зовет, и заданье нам дает. Ребята посмотрите, что это?

    Дети: Шарики.

    Воспитатель: А сколько шариков (много или мало)?

    Дети: Много.

    Воспитатель: Ребята, надо красные шарики в одну корзину собрать и солнышку отдать. А остальные шарики собрать в другу. Корзинку.

    Воспитатель: Молодцы. А что это за цвет, дайте солнышку ответ.

    Дети: Красный, желтый, синий, зеленый.

    Воспитатель: Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравилось!

    Воспитатель: Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идет. И с собой нас зовет. (Идем за солнцем).

    Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас на пути? Ручеек!

    (Журчание ручейка) аудиозапись.

    Воспитатель: А как же нам через него перейти?

    Дети с воспитателем: Перепрыгнуть, построить мостик.

    Воспитатель: Правильно, можно построить мостик. А мы с вами перепрыгнем через ручеек.

    Вот мы и пришли. Какая красивая поляна, стоят елочки пушистые, веточки душистые, разные растут: и высокие и низкие. Ребята, покажите высокие елочки, а теперь низкие.

    Дети: Показывают и называют.

    Воспитатель: Ой, ой, ой, что же это по небу плывет!?

    Дети: Облака.

    Воспитатель: Облака по небу плывут, облака нам дождик несут.

    (Музыка дождя)

    Воспитатель: Дети, дождь начинается, бегите ко мне. Прячьтесь под зонтиком.

    Воспитатель: Закончился дождь, солнышко светит! Дети идите гулять!

    Воспитатель: Дети, дождь начинается!

    Воспитатель: Вот и дождь совсем прошел. Стало всем нам хорошо. И солнце засветилось, засияло, заискрилось.

    Воспитатель: Дети, посмотрите! Кто под елочкой сидит и ушами шевелит?

    Дети: Зайчик (подходят к елочке, находят зайчика).

    Воспитатель: Ребята, позовите зайчика.

    Дети: Зайчик, иди к нам (берут зайчика).

    Воспитатель: Дети, посмотрите, какой зайчик. Опрос детей. (Какие у зайчика уши, хвостик пушистый)

    Воспитатель: Зайчик , почему ты такой грустный?

    Воспитатель - зайчик: У меня нет друзей, не с кем поиграть!

    Воспитатель: А дети сейчас с тобой станцуют.

    Танец: «Заинька попляши»

    Воспитатель -зайчик: Спасибо!

    Воспитатель: Дети, посмотрите, а что же это под елочкой лежит? Посмотрите, что это? Картинки – бычок, мишка, лошадка и зайка. Давайте про них расскажем стихи.

    Воспитатель: Зайка, тебе понравились стихи?                

    Воспитатель-зайчик: Да!

    Воспитатель: А вам, дети, понравилось путешествие?

    Дети: Да!

    Воспитатель: Солнышко чудесное, очень интересное, с нами пело и играло. Нам задания давало! Но Солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу. Ребятки, а Солнышко-то нам приготовило подарки, красивые и яркие. В корзинке. Угощение детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе "Путешествуем вместе с солнышком"

    Программные задачи:1.Закреплять умение:а) реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;б) количество: много, один;в) цвет: красный, синий, желтый, зеленый;г) раскладывание определен...

    Интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

    Цель:  Объединение опыта и знания детей. Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.Задачи: Познавательное развитие:-расширить знания об окружающем мире-Закр...

    Конспект интегрированного занятия организованной учебной деятельности детей первой младшей группы "Путешествие к потерянному солнышку"

    Программные задачи:      Образовательные: обучать умению детей воспринимать наглядно-действенный показ взрослого и выполнять простейшие предложенные задания; формирование произвольного,...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "ПРутешествие с солнышком"...

    Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»

    Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»...

    Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

    Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...