Открытый урок по теме "Дни недели" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Параскив Елена Анатольевна

Цель урока научить детей произносить дни недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_dni_nedeli.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект открытого занятия

педагога дополнительного образования Параскив Е.А.

Дата: 12 октября 2014

Группа: 2Г, 2-ой год обучения, возраст-6 лет

Тип занятия: сообщение и усвоение новых знаний

Тема: «Добрый день»

Цель занятия: научить произносить дни недели

Образовательные задачи: обеспечить в ходе занятия усвоение названий  дней недели, отработать произношение звуков, повторить цвета и счет

Развивающие задачи: формировать коммуникативные умения и навыки, совершенствовать фонетические и лексические навыков

Воспитательные задачи: развивать индивидуальные способности детей в коллективной форме обучения, воспитывать культуру общения

Форма проведения: групповое занятие

Материалы: картинки с изображением героев сказки шотландского писателя Дж. Барри «Питер Пен», макет цветка, изображающего дни недели, книга Дж. Барри «Питер Пен».

Оборудование: магнитофон, телевизор, диск с английскими песнями ,видеозапись с английскими песнями

I. Приветствие и организационный момент начала занятия

Педагог:Hello kids

Педагог: дети, давайте поприветствуем друг друга стихотворением «Hello!»

Педагог: Hello, hello

Hello to you

Hello, Hello

Nice to see you

Hello, Hello

Hello to you

Hello, hello

How are you?

Дети повторяют за учителем стихотворение

Педагог: I am fine. I am glad to see you  too. Sit down, please.

II Основная часть занятия

Педагог: Сегодня мы отправимся в путешествие с героями сказки шотландского писателя Джеймса Барри «Питер Пен» и научимся произносить по-английски дни недели. Чтобы познакомиться с Питером Пеном я принесла вам книгу и картинки с изображением героев этой сказки.

(Педагог показывает детям книгу и картинки с изображением героев сказки)

Педагог: Питер Пен – мальчик, который не хочет становиться взрослым. Он умеет летать. Питер Пен дерзок, отважен и сообразителен. Он живет на далеком острове Нетландия со своими лучшими друзьями – потерянными мальчишками, и подружкой Феей Динь-Динь и ведет борьбу с пиратами. У него была подруга Венди  Дарлинг. Она жила в Лондоне с братьями  и родителями Они жили счастливо, но им не хватало приключений

  1. Речевая зарядка

Педагог: Что бы отправиться туда, надо настроить свой язычок на английский лад. Сегодня нам предстоит много разговаривать. Давайте потренируем свой язычок. Речевую зарядку начинаем с произношения чисел. Считайте вместе со мной числа one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten .

Педагог: я сейчас произнесу любимую считалку Питера Пена, а вы её за мной повторите и ответите на вопрос. Что он в своей считалочке считает 

One little, two little, three little fishes, four little, five little, six little fishes, seven little, eight little, nine little fishes, ten little fishes.

Дети отвечают на вопрос и повторяют за педагогом считалку

Педагог: Good for you.

Педагог: я сейчас вам раздам  картинки с изображенными предметами Ваша задача посчитать  эти предметы по-английски

Дети считают предметы по-английски

Педагог :а теперь давайте посчитаем игру шки и споем песню «One and two and three and four»

Дети поют песню и показывают , как они играют в игрушки.

2.Введение нового лексического материала

Педагог: Дети, а вы можете произнести по-русски дни недели. Давайте скажем дни недели по порядку так, как они приходят к нам в течение недели.

Дети произносят по-русски дни недели

Педагог: Сегодня мы научимся произносить дни недели по-английски. В английском языке в неделе также как и в русском языке 7 дней. Неделя начинается с воскресения. Давайте составим своеобразный цветной календарь на неделю. Наш календарь будет похож на цветок. Каждый лепесток обозначает день недели. Назовите по-английски цвет каждого лепестка

Дети называют цвет лепестков: brown, blue, green, pink, yellow, orange, grey.

Педагог: А теперь за мной повторяйте новые слова, обозначающие дни недели

Дети повторяют за педагогом дни недели.

Педагог: Well down .Good for you.

3.Физкультминутка

Педагог: action time.  Now, let s have a rest .A теперь давайте отдохнем и сделаем зарядку.

Педагог произносит слова разминки и  и выполняет соответствующие команды

Дети слушают, повторяют слова и упражнения за педагогом

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

Wash, wash, wash your face

Wash your face together

Wash, wash, wash your hands

Wash your hands together

Brush, brush, brush your hair,

Brush your hair together

Clean, clean, clean your teeth

Clean your teeth together

March, march, march to bed,

March to bed together

Педагог: well done

4.Отработка лексического материала

Педагог: внимание на экран

Педагог включает видеозапись, дети смотрят её и поют песни вместе с героями мультфильма

Педагог: фея Динь-Динь очень любит петь, послушайте ее песню "Today is Friday " "Сегодня пятница весь день"

Today is Friday. Today is Friday Today is Friday All day long

Today is Saturday. Today is Saturday Today is Saturday All day long

Today is Sunday Today is Sunday Today is Sunday All day long

Today is Monday Today is Monday Today is Monday All day long

Today is Tuesday Today is Tuesday Today is Tuesday All day long

А теперь давайте споём песню вместе с феей Динь-Динь

Педагог предлагает спеть песню одному из детей

Педагог: Питер Пен придумал стихотворение о том, какие дни недели он любит

I like Sunday

I like Monday

I like Tuesday and Wednesday, too.

I like Thursday,

I like Friday and I like Saturday,

And what about you?

Дети слушают стихотворение, повторяют и с помощью педагога рассказывают его на русском языке

Педагог: А ты? Ответьте на вопрос. Какой день недели ты любишь?

Дети: I like Sunday. I like Monday. I like Saturday, too.

Педагог: good for you

5. Проведение игр

Педагог:  Венди подруга Питера Пена  была потерянным мальчикам, как мама и она любила играть в игры с нимиb со своими братьями Lets play games. Я тоже предлагаю вам поиграть в игры

Первая игра" Испорченный телефон"

Я говорю на ухо слово, а вы передаёте его остальным

Педагог для передачи слов использует активную лексику занятия

Педагог: я предлагаю вам поиграть в игру " Делай как я".

Я проговариваю дни недели по-английски шепотом, а затем громко, топая ногами, а вы повторяете их за мной

Дети повторяют новые слова и движения за педагогом

Педагог: а теперь нужно сказать дни недели с различными эмоциями

Вам весело. Вам грустно. Вы хотите спать. Вы сердитесь. Вам холодно. Вы удивлены.

Дети произносят новую лексику с разными эмоциями.

Педагог: Good for you.

III. Подведение итогов. Рефлексия

Педагог: Вам понравилось сегодняшнее занятие?

Дети: да

Педагог: дети, что нового вы сегодня узнали? 

Дети: мы узнали название дней недели

Педагог: Давайте повторим их. Excellent. Well done! You work hard today. Вы сегодня много работали. Молодцы!

Время пришло прощаться Good -bye kids. See you.

Дети: Good -bye, teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах в детском саду»

Игра на музыкальных инструментах влияет на познавательное развитие дошкольников и развитие творческих способностей....

Презентация урока английского языка для детей дошкольного возраста на тему : My Toys

Цель:     введение новой лексики  и грамматических структур по теме; обогощение игрового опыта детей через игры.              ...

"Калейдоскоп эмоций"- открытое занятие в старшей группе детей дошкольного возраста

Образовательная область: социально- коммуникативное развитие.Цель: расширение представлений детей об основных базовых эмоциях: радость, удивление, грусть, злость.1.Введение в ситуацию.2.Актуализация з...

Конспект открытого мероприятия по обж для детей дошкольного возраста "В стране правил безопасности"

Мероприятие напрпавлено на формирование у дошкольников представлений о правилах безопасного поведения и воспитание культуры личной безопасности....

Методическая разработка интегрированного открытого урока по плаванию для детей подготовительного возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад комбинированного вида №77 Приморского районаСанкт-Петербурга    Конспект интегрированного занятия по об...

Методическая разработка открытого занятие «Развитие речедвигательной сферы детей дошкольного возраста через обучение игре на ложках»

Музыкальное занятие  в игровой форме с детьми дошкольного возраста старшей группы на развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, к...