Портфолио
материал на тему

Софронова Ирина Сергеевна

Биография, награждения, самообразование, передовой педагогический опыт, представление педагогического опыта для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_sofronova_i.s.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Воспитатель МАДОО детский сад № 17 Софронова Ирина Сергеевна

Слайд 2

Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять .

Слайд 3

Биография Дата рождения: 18 декабря 1980 года. Место рождения: город Верхняя Пышма. Семья : муж – Софронов Василий Сергеевич. Сын – Софронов Никита Васильевич. Дочь – Софронова Виктория Васильевна. Образование: Российский государственный профессионально-педагогический университет с 1999 по 2004г.г. Специальность: «Профессиональное обучение». Присуждена квалификации – инженер – педагог. Педагогический стаж с 2004 года. Работаю в МАДОО детский сад № 17 с 2012 года.

Слайд 4

Места работы 2004-2012г.г. ГОУНПОСО «Профессиональное училище «Юность» на должность преподавателя химии. 2012г. по настоящее время МАДОО Детский сад № 17, на должность воспитателя.

Слайд 5

АТТЕСТАЦИЯ 2004 года присвоена первая квалификационная категория как молодой специалист по должности преподаватель химии. Декабрь 2008 года присвоена вторая квалификационная категория по должности преподаватель химии.

Слайд 6

Награждения 2009г. почетная грамота за активное участие в подготовке и проведении «Дня открытых дверей», организации экскурсий. 2009г. Объявлена благодарность за активное участие и подготовку учащихся ко Дню самоуправления. 2009г. Объявлена благодарность за активное участие в городской благотворительной акции «Подари детям сказку». 2009г. награждена грамотой за качественную работу и сохранность контингента. 2009г. почетная грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход к работе, активное участие в общественной жизни училища и в связи с Днем учителя.

Слайд 8

Самообразование 2008 г. Мониторинг и качество образования в условиях перехода Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии в штатный режим в 2008г. « Гендерные особенности содержания и организации образовательного процесса». 2013г. Краткосрочное обучение по образовательной программе «Актуальные проблемы дошкольного образования ( в соответствии с ФГТ)» в объеме 72 часов. «Уральский государственный педагогический университет».

Слайд 9

Передовой педагогический опыт «Уроки дяди Степы» Актуальность: Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создаёт объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём несчастные случаи всё чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей.

Слайд 10

Цель : продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи : - учить детей правилам поведения на улице. - обучать элементарной дорожной грамотности. - расширять знания о правилах поведения на дороге. - воспитывать чувство ответственности, самостоятельности. - учить отличать друг от друга различные виды транспорта. - учить понимать и употреблять в речи новые понятия. - развивать речь детей.

Слайд 11

Методы и приёмы 1. Беседы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Чтение художественной литературы, прослушивание в записи музыкальных произведений. 3. Рассматривание иллюстраций, плакатов. 4. Изготовление атрибутов для проигрывания дорожных ситуаций. 5. Проведение выставок рисунков и поделок. 6. Целевые прогулки с наблюдениями по теме. 7. Инсценировки.

Слайд 12

Ожидаемый результат К окончанию занятий ребенок должен: -знать алгоритм перехода дороги «Остановись посмотри – перейди»; - иметь представления о видах транспорта (воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства «пассажирские, грузовые, специальные» - уметь выбирать способ перехода (наземный, надземный, подземный, регулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а также дорожные знаки; - знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам.

Слайд 13

Представление педагогического опыта для педагогов. Принимаю активное участие в педагогических советах детского сада: 16.12.2012 год тема по нравственно- патриотическому воспитанию детей . Презентация «Использование Уральского фольклора в культурно-патриотическом воспитании дошкольников». 11.12.2013 год тема по экологическое воспитание дошкольников. Презентация «Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе.

Слайд 14

Представление педагогического опыта для родителей. В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, так и нетрадиционные: анкетирование, открытые занятия, музыкальные и спортивные праздники с активным участием родителей; конкурсы поделки из природного материала. Проведены родительские собрания: « «Безопасность во время новогодних праздников» Консультации:- «Ребенок имеет право». Открытое занятие по дополнительному образованию на тему: «Красный. Желтый. Зеленый» Изготовление книжки – малышки:«По дорогам нашего города». Оформляла выставку приуроченную к 9 мая «Бессмертный полк»

Слайд 15

Совместные поделки родителей и детей.

Слайд 16

Мое хобби «Букеты из конфет»

Слайд 17

Приложение Конспекты открытых занятий: Тема: «Целебная трава»; Тема: «Право на жизнь»; Тема: « В гостях у бабушки Арины»; Тема: «9 мая». Презентация «Использование Уральского фольклора в культурно-патриотическом воспитании дошкольников». Городской конкурс на лучшее учебно-методическое пособие по проведению обучающих занятий с детьми по тематике «Дорожная безопасность» Рабочая программа по основание безопасности дорожного движения «Уроки дяди Степы».

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...