перспективно-тематическое планирование
материал (младшая группа) на тему

перспективно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование

второй группы раннего возраста

Сентябрь

Тема недели

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Детский сад»

1. 09.- 5. 09. – оценка индивидуального развития детей

«Учимся знакомиться»

8. 09.- 12. 09.-оценка индивидуального развития детей

«Наша группа»

15. 09.

1.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: «Наша группа»

Цели: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

(Н. А. Карпухина

«Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»; с. 80.).

16. 09.

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Тема: «Наведём порядок»

Цели: учить группировать одинаковые предметы по цвету, соотносить предметы по размеру через подражание действиям взрослого; развивать память и внимание; воспитывать аккуратность.

(И. П. Афанасьева «Маленькими шагами в большой мир знаний»)

с. 36-37

2. Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Учимся лепить»

Цели: вызвать у детей интерес к новому материалу, учить брать кусок пластилина и выполнять движения пальцами, видоизменяя комок, лепить на дощечке; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

(Т. Г. Казакова «Развивайте у школьников творчество» ; с. 11)

17. 09.

1. Физическое развитие

(физическая культура)

Цели:  учить детей начинать ходьбу по сигналу воспитателя, развивать умение сохранять равновесие-учить ходить по ограниченной поверхности, воспитывать дружеские отношения.

( «Планирование на каждый день (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; первая младшая группа; автор-составитель С. И. Гуничева) с. 336

2. Познавательное развитие

(познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: игра «Принеси такую же игрушку и назови её»
Цель:
продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения «игрушки»; развивать внимание;

 воспитывать умение дружно играть.

( «Планирование на каждый день (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; первая младшая группа; автор-составитель С. И. Гуничева) с. 12.

18. 09.

1.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие

(развитие речи)

Тема: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой».

Цель:

связная речь: помогать детям отвечать на простейшие вопросы;

словарь и грамматика: обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек;

звуковая структура речи: упражнять правильное произношение звука  [д]

Развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативные отношения.

(Н. А . Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»

с.81-82)

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость.

19. 09.

1.Физическое развитие

(физическая культура).

Цель:  учить детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесия, воспитывать желание заниматься ОРУ.

(С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.25).

2.Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Тема: «Учимся рисовать»

Цели: вызвать у детей интерес к рисованию, учить держать карандаш в правой руке, рисовать на бумаге, замечать следы от карандаша, воспитывать аккуратность.

(Т. Г. Казакова «Развивайте у школьников творчество» ; с. 10).

«Овощи»

        

22. 09.

1.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя).

2. Речевое развитие

(развитие речи)

Тема:  Повторение сказки «Репка».

 Цели:  напомнить детям сказку «Репка»; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук [а] («Занятия по развитию речи в перой младшей группе детского сада» Гербова В. В.)

дать элементарные представления об овощах, о цвете овощей,  о месте их произрастания; развивать речь, способствовать сенсорному развитию; воспитывать у детей привычку помогать окружающим.

23. 09.

1. Познавательное развитие

(ФЭМП)

Цели: развитие предметных действий; развивать внимание, сосредоточенность;

воспитывать умение вести себя в коллективе.

(«Формирование элементарных математических представлений»; И. А.Помораева, В. А. Позина), с.6

2.Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Тема: «Огород»

Цели:  учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином, учить располагать детали на картинке рядами; развивать мелкую моторику; воспитывать привычку быть внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

(Е. А. Янушко «Лепка с детьми рваннего возраста» (1-3 года), с. 46)

24. 09.

1. Физическое развитие

(физическая культура)

Тема: «Поднимай ноги выше»

Цели: упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги, перешагивая предметы высотой 5-10 см; развивать равновесие; вызвать у детей радость от выполнения движений.

(С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.26)

2.Познавательное развитие

(ознакомление с предметным миром)

Тема: «Знакомство с формой  овощей»

Цели: продолжать формировать представление об овощах, закреплять умение различать овощи по внешнему виду; обращать  внимание на сенсорную характеристику

овощей; развивать внимание,  память, мелкую моторику;

воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

(Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир», с. 51

).

25. 09.

1.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя).

2. Речевое развитие

(ознакомление с художественной литературой)

Тема:  «Русская народная потешка

«Огуречик, огуречик. »

Цели: познакомить детей с фольклорным текстом,

 с фольклорным персонажем-«мышкой»,   ; вызвать желание прослушать потешку ещё раз.

(Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», с. 102).

26. 09.

1.Физическое развитие

(физическая культура)

Цели: продолжать

упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги; развивать стойкую потребность в движении; воспитывать доброе  отношение к сверстникам.

(С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.26)

2.Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Тема: «Репка»

Цели:  учить правильно пользоваться кистью при рисовании. Придерживать лист бумаги рукой; продолжать развивать сенсорное развитие (знание жёлтого цвета), вызывать интерес к рисованию.

(Н. Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность младшие и средняя группа», с.38)

«Осень золотая»

29. 09.

1.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие

(развитие речи)

Тема:  «Побродим по лужам» (рассматривание сюжетных картинок)

Цели:

 связнаяь речь: учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы,

звуковая структура речи: звукопроизношение словосочетания: кап-кап;

 развивать внимание; воспитывать любовь к природе.

(Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», с. 39).

30. 09.

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Цели:  развитие предметных действий; развивать мелкую моторику, внимательность; вызвать у детей интерес к игре.

(«Формирование элементарных математических представлений»; И. А.Помораева, В. А. Позина), с.6

2.Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Тема:  «Витамины»

Цели:  продолжать вызывать интерес к лепке; знакомить со свойствами пластилина; учить катать шарики; развивать мелкую моторику;  воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

(Т. Н. Дронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», с.63).

369.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...

Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"

Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....

Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"

Материал подобран в соответствии с лексическими темами....

Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий

Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...

Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."

В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....

Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год

Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....