перспективно-тематическое планирование
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование
второй группы раннего возраста
Сентябрь
Тема недели | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
«Детский сад» | 1. 09.- 5. 09. – оценка индивидуального развития детей | ||||
«Учимся знакомиться» | 8. 09.- 12. 09.-оценка индивидуального развития детей | ||||
«Наша группа» | 15. 09. 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Наша группа» Цели: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»; с. 80.). | 16. 09. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Наведём порядок» Цели: учить группировать одинаковые предметы по цвету, соотносить предметы по размеру через подражание действиям взрослого; развивать память и внимание; воспитывать аккуратность. (И. П. Афанасьева «Маленькими шагами в большой мир знаний») с. 36-37 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Учимся лепить» Цели: вызвать у детей интерес к новому материалу, учить брать кусок пластилина и выполнять движения пальцами, видоизменяя комок, лепить на дощечке; развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность. (Т. Г. Казакова «Развивайте у школьников творчество» ; с. 11) | 17. 09. 1. Физическое развитие (физическая культура) Цели: учить детей начинать ходьбу по сигналу воспитателя, развивать умение сохранять равновесие-учить ходить по ограниченной поверхности, воспитывать дружеские отношения. ( «Планирование на каждый день (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; первая младшая группа; автор-составитель С. И. Гуничева) с. 336 2. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: игра «Принеси такую же игрушку и назови её» воспитывать умение дружно играть. ( «Планирование на каждый день (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; первая младшая группа; автор-составитель С. И. Гуничева) с. 12. | 18. 09. 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой». Цель: связная речь: помогать детям отвечать на простейшие вопросы; словарь и грамматика: обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек; звуковая структура речи: упражнять правильное произношение звука [д] Развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативные отношения. (Н. А . Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада» с.81-82) Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному (но без сюсюканья): Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. | 19. 09. 1.Физическое развитие (физическая культура). Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесия, воспитывать желание заниматься ОРУ. (С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.25). 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Учимся рисовать» Цели: вызвать у детей интерес к рисованию, учить держать карандаш в правой руке, рисовать на бумаге, замечать следы от карандаша, воспитывать аккуратность. (Т. Г. Казакова «Развивайте у школьников творчество» ; с. 10). |
«Овощи» |
22. 09. 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя). 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: Повторение сказки «Репка». Цели: напомнить детям сказку «Репка»; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук [а] («Занятия по развитию речи в перой младшей группе детского сада» Гербова В. В.) дать элементарные представления об овощах, о цвете овощей, о месте их произрастания; развивать речь, способствовать сенсорному развитию; воспитывать у детей привычку помогать окружающим. | 23. 09. 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Цели: развитие предметных действий; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе. («Формирование элементарных математических представлений»; И. А.Помораева, В. А. Позина), с.6 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Огород» Цели: учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу; формировать интерес к работе с пластилином, учить располагать детали на картинке рядами; развивать мелкую моторику; воспитывать привычку быть внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. (Е. А. Янушко «Лепка с детьми рваннего возраста» (1-3 года), с. 46) | 24. 09. 1. Физическое развитие (физическая культура) Тема: «Поднимай ноги выше» Цели: упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги, перешагивая предметы высотой 5-10 см; развивать равновесие; вызвать у детей радость от выполнения движений. (С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.26) 2.Познавательное развитие (ознакомление с предметным миром) Тема: «Знакомство с формой овощей» Цели: продолжать формировать представление об овощах, закреплять умение различать овощи по внешнему виду; обращать внимание на сенсорную характеристику овощей; развивать внимание, память, мелкую моторику; воспитывать доброжелательные взаимоотношения. (Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: социальное развитие, окружающий мир», с. 51 ). | 25. 09. 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя). 2. Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) Тема: «Русская народная потешка «Огуречик, огуречик. » Цели: познакомить детей с фольклорным текстом, с фольклорным персонажем-«мышкой», ; вызвать желание прослушать потешку ещё раз. (Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада», с. 102). | 26. 09. 1.Физическое развитие (физическая культура) Цели: продолжать упражнять детей в ходьбе, идти, высоко поднимая ноги; развивать стойкую потребность в движении; воспитывать доброе отношение к сверстникам. (С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей»; с.26) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Репка» Цели: учить правильно пользоваться кистью при рисовании. Придерживать лист бумаги рукой; продолжать развивать сенсорное развитие (знание жёлтого цвета), вызывать интерес к рисованию. (Н. Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность младшие и средняя группа», с.38) |
«Осень золотая» | 29. 09. 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя) 2. Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Побродим по лужам» (рассматривание сюжетных картинок) Цели: связнаяь речь: учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, звуковая структура речи: звукопроизношение словосочетания: кап-кап; развивать внимание; воспитывать любовь к природе. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада», с. 39). | 30. 09. 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Цели: развитие предметных действий; развивать мелкую моторику, внимательность; вызвать у детей интерес к игре. («Формирование элементарных математических представлений»; И. А.Помораева, В. А. Позина), с.6 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Витамины» Цели: продолжать вызывать интерес к лепке; знакомить со свойствами пластилина; учить катать шарики; развивать мелкую моторику; воспитывать желание заботиться о своём здоровье. (Т. Н. Дронова, С. Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», с.63). 369. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование по теме: "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, расширять и уточнять знания, формировать у ...
Перспективно - тематическое планирование по образовательной области "Чтение художественной литературы"
Разработано перспективно - тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с лексическими темами....
Перспективно – тематическое планирование "Коммуникация"
Материал подобран в соответствии с лексическими темами....
Перспективно-тематическое планирование массажно – артикуляторных мероприятий
Предлагаю перспективно-тематиченское планирование поведения речевого самомассажа...
Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."
В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....
Перспективно-тематическое планирование. Старшая группа. 2011-2012 учебный год
Перспективно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ детского сада № 7 "Калинка" на 2011-2012 учебный год....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....