Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения "Арктика"
презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме

Пустовалова Анастасия Викторовна

 

Филиал № 1

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Верхнекетский детский сад» общеразвивающего вида

Томской области Верхнекетского района

 

 

 

 

Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения

в старшей группе

 

                                                                                                                

                                                                                                               Подготовили:

                                                                             Руководитель физ. воспитания

                                                                                                                            Шиян Л.Н.

                                                                                                                  Воспитатели:

                                                                                                           Пустовалова А.В.

                                                                                                               Данилова А.М.

 

 

Белый Яр

2012г.

 

 

Цель:

  • формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни  через игры, забавы, конкурсы, общеразвивающие упражнения;
  • Развитие ловкости, меткости, выносливости, умения одновременно выполнять общеразвивающие упражнения с лентами под музыку;
  • Укрепление мышечной системы, развиьтие пластики движений;
  • Закрепление знаний детьми зимних примет;
  • Воспитание доброжелательности и дружелюбия;

 

(Дети заходят в зал под запись песни «Кабы не было зимы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина, из м/ф «Простоквашино» и выстраиваются полукругом)

 

Ведущий:                               

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша Зимушка-зима.

Повстречать её сегодня

Собралась вся детвора.

1-ый ребёнок:                             

  Пришла зима,

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых.!

2-ой ребёнок:                            

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит.

Малыши- крепыши

Не бояться стужи.

 

Ведущий:                              

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасила витрины?

Дети:                                  Зима.

Ведущий:      

    Конечно, это зима. По-моему, кто-то идёт к нам в гости.      

(Заходит снеговик)

Снеговик:

Я ребята Снеговик.

К снегу, к холоду привык.

И за мной идёт сама

Наша Зимушка-зима.

(Снеговик ударяет в барабан, но никто не заходит)

Ведущий:

А где же Зимушка-зима?

Снеговик:

Ребята, но ведь я же здесь. А Зимушка-зима, наверное, ещё не пришла. У меня есть идея!

Я и вы сможем сами отправиться за ней в Арктику.

Ведущий:

Ну что, ребята, отправимся за Зимушкой-зимой в Арктику?

Дети:

Да.

Снеговик:

А вы не боитесь холодов, ветров, и вечных льдов?

Дети:

Нам преграды не страшны,

Потому что мы дружны.

Ведущий:

Да, дети, нам действительно нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Добраться до Арктики нам поможет волшебная карусель. Итак, в путь!

(Дети беруться за ленточки,прикреплённые к карусели)

Общеразвивающие упражнения с лентами

Ведущий:

Завертелись, завертелись

И помчались с ветерком.

Поначалу еле-еле,

А потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились,

А потом остановились.                                                      (Чередование ходьбы  с бегом)

 

Через горы, через горы мы пойдём.

Через горы ледяные мы пойдём.                                       (Ходьба на носках)

 

По сугробам, по сугробам побредём.                              (Ходьба в упоре присев)

 

Ходят волны вокруг ледяные.

Вот такие они,

Вот такие!                                             (Сидя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)

 

Море волнуется раз (присели).

Море волнуется два (встали).

Море волнуется три, морская волна беги.

Восстановление дыхания!

Ведущий:

Вот мы и добрались до Арктики. Но где же Зимушка-зима? Посмотрите, нас встречают белые медведи.

(Девочки с «пушистиками» исполняют танец белых медведей под запись песни

«Где-то на белом свете» муз. А. зацепина.

После танца заходит Зимушка-зима)

Зима:

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:

Здравствуй, Зимушка-зима.

Ведущий:

Зимушка-зима, мы пришли за тобой. Мы тебя ждали в гости, а тебя всё нет и нет.

Зима:

А разве вы меня любите?

Ведущий:

Конечно, любим! Вот послушай, какие дети приготовили для тебя стихи.

1-ый ребёнок:

Почему люблю я зиму?

Потому что посмотри,

Как бегут по льду и снегу

Санки, лыжи и коньки.

2-ой ребёнок:

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

3-ий ребёнок:

Только снежною зимою

Нам послушны и легки

И зовут гулять с собою,

Санки, лыжи и коньки.

Зима:

Ребята, а знаете ли вы зимние приметы? Сейчас я проверю.

(Зима зачитывает начало приметы, дети заканчивают.)

Если ночь морозная, тихая и звёздная,

Дым из труб идёт столбом…

Дети:

Значит,  ясно будет днём.

Зима:

Пятна синие над лесом,

Снега мелкого завеса.

Чуть морозы ослабели

Ветер с юга….

Дети:

Жди метели.

 

Зима:

Если рыба зимним днём

Ходит прямо подо льдом

И об лёд стучит хвостом,

Значит без сомненья

Дети:

Ждите потепленья.

Зима:

Если вечером закат

Был слегка зеленоват.

Если лёг на ветки иней,

На стекле букет из роз.

Если дым ладошкой синей

Достаёт до самых звёзд.

И не свищет ветер грозно….

Дети:

Будет ясно и морозно.

Зима:

Молодцы, ребятки! Знаете вы зимние приметы.

Ведущий:

Зимушка-зима, а наши дети не только знают зимние приметы и стихи о зиме, но и любят заниматься спортом. Они и дороги дальней не побоялись, чтобы устроить зимнюю олимпиаду.

 

(Дети строятся в колонны.  В спортивных соревнованиях участвуют две команды «Белые медведи» и «Пингвины»)

 

Приветствие команд:

Пингвины:

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, чёрный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои пингвин.

Белые медведи:

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый,

Он всю жизнь живёт в снегу

На холодном берегу.

Мы - ваши добрые соседи,

Мы - белые медведи.

Снеговик:

Той команде, которая будет заканчивать эстафету первой, я буду давать снежинку. Победит команда, которая наберёт больше снежинок.

Эстафета «Попади снежком в  корзину»

 Зима:

А теперь мои друзья,

Снегу вам подброшу я.

Чтобы вы в снежки играли,

С горки весело съезжали.

(Дети кидают по очереди «снежки» в корзину.

Побеждает команда, которая больше всех закинула «снежков»)

Эстафета «Оленьи упряжки»

Ведущий:

В белой тундре, где снега.

Он растит свои рога.

Гордый северный олень.

Царь всех северных зверей.

Конкурс капитанов «Кто быстрее оденется».

В конкурсе участвуют капитаны от каждой команды. Задача -  надеть на себя как можно быстрее зимние вещи. Кто справиться с заданием первым, тот и победил.

Эстафета «По следам зайцев»

Снеговик:

Год от года, век от века

Лайки возят человека.           

Лаек в сани запрягают,

И бегут они, и лают.

Ведущий:

Лайки - отличные охотники.

И сейчас они будут выслеживать зайца.

(дети прыгают по заячьим следам).

Ведущий:

Наши соревнования подошли к концу. Подсчитаем снежинки и отправимся в обратный путь. Для этого нам всем вместе  нужно спеть зимнюю песню.

(Снеговик подсчитывает снежинки и объявляет победителей.

Исполняется песня«Снежная песенка» )

Ведущий:

Вот  мы и дома. Зимушка-зима хочет поблагодарить вас за то, что вы такие смелые, сильные, ловкие и очень любите зимнее время года.

Зима:

Белый снег пушистый,

В сладкий превратись ты!

                                  (Зима дарит детям сладкие призы)

Снеговик:

Ну, а нам пора прощаться,

В путь дорогу собираться!

До свидания ребята!

Ведущий:

Спасибо вам за подарки!

До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиал № 1

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Верхнекетский детский сад» общеразвивающего вида

Томской области Верхнекетского района

Сценарий интегрированного зимнего спортивного развлечения

в старшей группе

                                                                                                                 

                                                                                                               Подготовили:

                                                                             Руководитель физ. воспитания

                                                Шиян Л.Н.

                                                                                                                  Воспитатели:

                                                                                                           Пустовалова А.В.

                                                                                                               Данилова А.М.

Белый Яр

2012г.

Цель:

  • формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни  через игры, забавы, конкурсы, общеразвивающие упражнения;
  • Развитие ловкости, меткости, выносливости, умения одновременно выполнять общеразвивающие упражнения с лентами под музыку;
  • Укрепление мышечной системы, развиьтие пластики движений;
  • Закрепление знаний детьми зимних примет;
  • Воспитание доброжелательности и дружелюбия;

(Дети заходят в зал под запись песни «Кабы не было зимы», муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина, из м/ф «Простоквашино» и выстраиваются полукругом)

Ведущий:                               

Начинаем зимний праздник:

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша Зимушка-зима.

Повстречать её сегодня

Собралась вся детвора.

1-ый ребёнок:                              

  Пришла зима,

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых.!

2-ой ребёнок:                            

Пусть мороз трещит,

Вьюга в поле кружит.

Малыши- крепыши

Не бояться стужи.

Ведущий:              

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасила витрины?

Дети:                          Зима.

Ведущий:      

    Конечно, это зима. По-моему, кто-то идёт к нам в гости.      

(Заходит снеговик)

Снеговик:

Я ребята Снеговик.

К снегу, к холоду привык.

И за мной идёт сама

Наша Зимушка-зима.

(Снеговик ударяет в барабан, но никто не заходит)

Ведущий:

А где же Зимушка-зима?

Снеговик:

Ребята, но ведь я же здесь. А Зимушка-зима, наверное, ещё не пришла. У меня есть идея!

Я и вы сможем сами отправиться за ней в Арктику.

Ведущий:

Ну что, ребята, отправимся за Зимушкой-зимой в Арктику?

Дети:

Да.

Снеговик:

А вы не боитесь холодов, ветров, и вечных льдов?

Дети:

Нам преграды не страшны,

Потому что мы дружны.

Ведущий:

Да, дети, нам действительно нужно быть дружными, так как Арктика – это самая крайняя точка нашей Земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно день. Добраться до Арктики нам поможет волшебная карусель. Итак, в путь!

(Дети беруться за ленточки,прикреплённые к карусели)

Общеразвивающие упражнения с лентами

Ведущий:

Завертелись, завертелись

И помчались с ветерком.

Поначалу еле-еле,

А потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились,

А потом остановились.                                                             (Чередование ходьбы  с бегом)

Через горы, через горы мы пойдём.

Через горы ледяные мы пойдём.        (Ходьба на носках)

По сугробам, по сугробам побредём.                              (Ходьба в упоре присев)

Ходят волны вокруг ледяные.

Вот такие они,

Вот такие!                                             (Сидя на коленях, поднимать руки вверх и опускать)

 

Море волнуется раз (присели).

Море волнуется два (встали).

Море волнуется три, морская волна беги.

Восстановление дыхания!

Ведущий:

Вот мы и добрались до Арктики. Но где же Зимушка-зима? Посмотрите, нас встречают белые медведи.

(Девочки с «пушистиками» исполняют танец белых медведей под запись песни

«Где-то на белом свете» муз. А. зацепина.

После танца заходит Зимушка-зима)

Зима:

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:

Здравствуй, Зимушка-зима.

Ведущий:

Зимушка-зима, мы пришли за тобой. Мы тебя ждали в гости, а тебя всё нет и нет.

Зима:

А разве вы меня любите?

Ведущий:

Конечно, любим! Вот послушай, какие дети приготовили для тебя стихи.

1-ый ребёнок:

Почему люблю я зиму?

Потому что посмотри,

Как бегут по льду и снегу

Санки, лыжи и коньки.

2-ой ребёнок:

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

3-ий ребёнок:

Только снежною зимою

Нам послушны и легки

И зовут гулять с собою,

Санки, лыжи и коньки.

Зима:

Ребята, а знаете ли вы зимние приметы? Сейчас я проверю.

(Зима зачитывает начало приметы, дети заканчивают.)

Если ночь морозная, тихая и звёздная,

Дым из труб идёт столбом…

Дети:

Значит,  ясно будет днём.

Зима:

Пятна синие над лесом,

Снега мелкого завеса.

Чуть морозы ослабели

Ветер с юга….

Дети:

Жди метели.

Зима:

Если рыба зимним днём

Ходит прямо подо льдом

И об лёд стучит хвостом,

Значит без сомненья

Дети:

Ждите потепленья.

Зима:

Если вечером закат

Был слегка зеленоват.

Если лёг на ветки иней,

На стекле букет из роз.

Если дым ладошкой синей

Достаёт до самых звёзд.

И не свищет ветер грозно….

Дети:

Будет ясно и морозно.

Зима:

Молодцы, ребятки! Знаете вы зимние приметы.

Ведущий:

Зимушка-зима, а наши дети не только знают зимние приметы и стихи о зиме, но и любят заниматься спортом. Они и дороги дальней не побоялись, чтобы устроить зимнюю олимпиаду.

(Дети строятся в колонны.  В спортивных соревнованиях участвуют две команды «Белые медведи» и «Пингвины»)

Приветствие команд:

Пингвины:

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, чёрный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои пингвин.

Белые медведи:

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый,

Он всю жизнь живёт в снегу

На холодном берегу.

Мы - ваши добрые соседи,

Мы - белые медведи.

Снеговик:

Той команде, которая будет заканчивать эстафету первой, я буду давать снежинку. Победит команда, которая наберёт больше снежинок.

Эстафета «Попади снежком в  корзину»

 Зима:

А теперь мои друзья,

Снегу вам подброшу я.

Чтобы вы в снежки играли,

С горки весело съезжали.

(Дети кидают по очереди «снежки» в корзину.

Побеждает команда, которая больше всех закинула «снежков»)

Эстафета «Оленьи упряжки»

Ведущий:

В белой тундре, где снега.

Он растит свои рога.

Гордый северный олень.

Царь всех северных зверей.

Конкурс капитанов «Кто быстрее оденется».

В конкурсе участвуют капитаны от каждой команды. Задача -  надеть на себя как можно быстрее зимние вещи. Кто справиться с заданием первым, тот и победил.

Эстафета «По следам зайцев»

Снеговик:

Год от года, век от века

Лайки возят человека.        

Лаек в сани запрягают,

И бегут они, и лают.

Ведущий:

Лайки - отличные охотники.

И сейчас они будут выслеживать зайца.

(дети прыгают по заячьим следам).

Ведущий:

Наши соревнования подошли к концу. Подсчитаем снежинки и отправимся в обратный путь. Для этого нам всем вместе  нужно спеть зимнюю песню.

(Снеговик подсчитывает снежинки и объявляет победителей.

Исполняется песня«Снежная песенка» )

Ведущий:

Вот  мы и дома. Зимушка-зима хочет поблагодарить вас за то, что вы такие смелые, сильные, ловкие и очень любите зимнее время года.

Зима:

Белый снег пушистый,

В сладкий превратись ты!

                                  (Зима дарит детям сладкие призы)

Снеговик:

Ну, а нам пора прощаться,

В путь дорогу собираться!

До свидания ребята!

Ведущий:

Спасибо вам за подарки!

До свидания!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добро пожаловать!

Слайд 4

Копатыч

Слайд 7

Крош

Слайд 9

Лосяш

Слайд 14

Нюша

Слайд 17

Совунья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интегрированного зимнего развлечения "Веселый снеговик"

Сценарий интегрированного зимнего развлечения средняя группа...

Сценарий интегрированного, бинарного, спортивно - познавательного развлечения

В рамках проведения акции "По безопасной дороге детства", я подготовила  открытое совмесное мероприятие с родителями "Правила дорожные детям знать положено". Предлагаю Вашему вниманию свой конспе...

Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.

Сценарий детского Новогоднего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом....

Сценарий интегрированного зимнего развлечения « День рождения Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста

Задачи: Формировать у детей интерес к музыкально - ритмическим упражнениям, игровым заданиям. развитие интереса у детей к зимним подвижным играм. Закрепить пройденный музыкальный материал. Поднять на...

«Лесные приключения» Сценарий городского зимнего спортивного мероприятия для дошкольников

Задачи:ОздоровительныеРазвивать двигательную активность детей;Совершенствовать деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем;Формировать психофизические качества (быстрота, сила,выносливость)...