Комплексное занятие "Курочка с цыплятами" 2018г.
план-конспект занятия

Чумакова Елена Ивановна

 Занятие для детей раннего возраста .Сотавлено на разностороннее развитие ребёнка ,совершенствовать ранее освоенные движения, развивать понимание речи,активное подражание , расширять пассивный, активный словарь,помочь малышам проявлять заботливое участие к курочке.Доставить детям радость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексное занятие

Курочка с цыплятами

Цель:

  • Совершенствовать ранее освоенные движения (ползание, вставание у барьера, присаживание).
  • Развивать понимание речи.
  • Выполнять по просьбе взрослого разученные действия (топаем, прихлопывание ладони).
  • Развиваем активное подражание (ко-ко, пи-пи).
  • Проявлять заботливое участие к курочке, цыплятам (покормить, пожалеть, погладить).
  • Расширять пассивный, активный словарь.
  • Доставить детям радость.

I часть

  1. Дети сидят на стульчиках.

Включается мультимедийная презентация «Курочка рябушечка».

  1. Воспитатель берет курочку из корзинки

-Кто это?

-Это курочка.

На весеннем на лугу

Курочка травку клюет

И цыпляток зовет

Ко-ко-ко

-У курочки глазки. Вот глазки.

-У курочки крылышки. Как крылышками машет курочка?

-У курочки хвостик.

-У курочки клювик.

-Погладь курочку, покорми.

  1. Пальчиковая игра

Воспитатель показывает цыпленка.

Кто это?

Цыпленок пи-пи-пи.

Цыпленок: мягкий, пушистый.

Мы цыплята, мы цыплята,

Мы поем, поем, поем,

Мы клюем, клюем, клюем (разминаем пальчики).

Цыпленок ушел, нету.

  1. Артикуляционная гимнастика.

Активизировать мышцы губ.

Перышко осталось, подуй-ка перышко.

Ой, улетело.

  1. Дыхательная гимнастика.

Цыпляток надо найти.

Силы набраться.

Ручки кверху поднимаем.

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем

И цыплят искать пойдем.

II часть

  1. Ходьба за ручки

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки шли по дорожке

Топ-топ-топ-топ-топ.

  1. Ходьба на коврике «Бабочка»

На лугу, на лугу

Бабочки летают,

И с цветка на цветок

Весело порхают.

  1. Подходим к корзиночке с  «травкой».

Корзиночку нашли, садим детей.

Кто в корзиночке сидит пи-пи-пи,

Кто в корзиночке пищит пи-пи-пи,

Там цыплята сидят,

Там цыплята пищат.

Дети в травке находят цыплят.

  1. Игра с фасолью

Покормим цыплят червячками.

Дети перебирают фасоль, находят червячков, кормят цыплят.

  1. Ползание мячами.

Курочка мама довольна, ко-ко-ко.

Хочет с вами поиграть.

Рассыпаем мячи.

  1. Вставание на ножки у барьера.
  2. Курочка предлагает детям пляску с платочками (играет плясовая музыка).
  3. Сюрпризный момент.

Курочка дарит детям весенний букет, а на нем на красочных ленточках бараночки.

Ай, качи-качи-качи.

Глянь, баранки, калачи,

Глянь, баранки, калачи,

С пылу с жару из печи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка

проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или  с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...