Комплексное занятие "Курочка с цыплятами" 2018г.
план-конспект занятия
Занятие для детей раннего возраста .Сотавлено на разностороннее развитие ребёнка ,совершенствовать ранее освоенные движения, развивать понимание речи,активное подражание , расширять пассивный, активный словарь,помочь малышам проявлять заботливое участие к курочке.Доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие
Курочка с цыплятами
Цель:
- Совершенствовать ранее освоенные движения (ползание, вставание у барьера, присаживание).
- Развивать понимание речи.
- Выполнять по просьбе взрослого разученные действия (топаем, прихлопывание ладони).
- Развиваем активное подражание (ко-ко, пи-пи).
- Проявлять заботливое участие к курочке, цыплятам (покормить, пожалеть, погладить).
- Расширять пассивный, активный словарь.
- Доставить детям радость.
I часть
- Дети сидят на стульчиках.
Включается мультимедийная презентация «Курочка рябушечка».
- Воспитатель берет курочку из корзинки
-Кто это?
-Это курочка.
На весеннем на лугу
Курочка травку клюет
И цыпляток зовет
Ко-ко-ко
-У курочки глазки. Вот глазки.
-У курочки крылышки. Как крылышками машет курочка?
-У курочки хвостик.
-У курочки клювик.
-Погладь курочку, покорми.
- Пальчиковая игра
Воспитатель показывает цыпленка.
Кто это?
Цыпленок пи-пи-пи.
Цыпленок: мягкий, пушистый.
Мы цыплята, мы цыплята,
Мы поем, поем, поем,
Мы клюем, клюем, клюем (разминаем пальчики).
Цыпленок ушел, нету.
- Артикуляционная гимнастика.
Активизировать мышцы губ.
Перышко осталось, подуй-ка перышко.
Ой, улетело.
- Дыхательная гимнастика.
Цыпляток надо найти.
Силы набраться.
Ручки кверху поднимаем.
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмем
И цыплят искать пойдем.
II часть
- Ходьба за ручки
Большие ноги шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки шли по дорожке
Топ-топ-топ-топ-топ.
- Ходьба на коврике «Бабочка»
На лугу, на лугу
Бабочки летают,
И с цветка на цветок
Весело порхают.
- Подходим к корзиночке с «травкой».
Корзиночку нашли, садим детей.
Кто в корзиночке сидит пи-пи-пи,
Кто в корзиночке пищит пи-пи-пи,
Там цыплята сидят,
Там цыплята пищат.
Дети в травке находят цыплят.
- Игра с фасолью
Покормим цыплят червячками.
Дети перебирают фасоль, находят червячков, кормят цыплят.
- Ползание мячами.
Курочка мама довольна, ко-ко-ко.
Хочет с вами поиграть.
Рассыпаем мячи.
- Вставание на ножки у барьера.
- Курочка предлагает детям пляску с платочками (играет плясовая музыка).
- Сюрпризный момент.
Курочка дарит детям весенний букет, а на нем на красочных ленточках бараночки.
Ай, качи-качи-качи.
Глянь, баранки, калачи,
Глянь, баранки, калачи,
С пылу с жару из печи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-226119-1363940398.jpg)
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-359013-1385959630.jpg)
Конспект комплексного логопедического занятия с детьми средней группы «Прогулка в лес»Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой культуры речи....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-866534-1481720573.jpg)
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/07/picture-493767-1412703534.jpg)
Проект. Организация комплексного непрерывного межведомственного сопровождения детей с особыми потребностями посредством внедрения индивидуальной карты непрерывного комплексного сопровождения ребёнка
проект направлен на создание и внедрение индивидуальной карты сопровождения ребёнка-инвалида (и/или с ОВЗ) для ведения специалистами дошкольного образовательного учреждения и реабилитационного ц...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1325884-1617152342.jpg)
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...