Непосредственная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Формирование устойчивого интереса и любви к произведениям фольклора через различные виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kotya_-_kotok.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

«Котя – коток».

Цель: Формировать устойчивый интерес и любовь к произведениям фольклора через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Закреплять умения детей повторять потешки за воспитателем.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

3. Учить согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости пришла игрушка – зверюшка. Сейчас я вам её опешу, а вы назовите, кто это.

Маленькая, усатенькая,

На лапках царапки.

Молоко пьет,

Мяу – мяу поет.

- Кто это?

(ответы детей)

- Да, это котик, давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй, кисонька моя,

Очень ждут тебя друзья,

Хвостиком махает, песню запевает.

- Посмотрите, какая у котика пушистая и мягкая шубка, какие красивые глазки, усы. А давайте вспомним потешку про котика.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы
Замечательной красы,

Глазки смелые, зубки белые!

Повторить еще раз со всеми детьми.

-Ребята, а как котик говорит?

- Мяу, мяу!

- А что он любит кушать?

- А как он поет песенку, когда покушает?

- Мур, мур, мур.

- Киска зовет нас поиграть.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Дети, взялись за руки, встают в хоровод, воспитатель водит их по кругу, читая потешку:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тиши мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька – кот

Разобьет весь хоровод.

Вот проснулся Васька – кот,

Разогнал весь хоровод!

Дети убегают на стульчике, воспитатель с котиком в руках старается догнать детей.

- А теперь посмотрите, наш котик нахулиганил и разбросал все игрушки. Посмотрите, сколько здесь разных геометрических фигур: круги, квадраты, треугольники. Давайте поможем ему их разобрать.

- Дети разбирают по цветам геометрические фигуры.

- Ребята, котик очень устал и хочет отдохнуть, но коврик его порвался, давайте починим коврик.

Дети вставляют в заготовленные геометрические фигуры, чтобы получился коврик.

После выполнения задания котик благодарит всех деток и уходит спать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимняя прогулка"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зимней одежде. Задачи:Закрепить знания детей о зимней одежде, формировать умение узнавать и называть её на картинках, использовать обобщён...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»

Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: -  знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...