художественно-эстетическое воспитание
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Судакова  Эльвира Юрьевна

художественно-эстетическое воспитание

способствует развитию гармонической личности.

 

                                                    Умение чувствовать, понимать и

                                                    ценить прекрасное не приходит само,

                                                    его надо систематически развиват

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 336003.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Художественно-эстетическое развитие в ДОУ Воспитатель: Судакова Э. Ю.

Слайд 2

художественно-эстетическое воспитание способствует развитию гармонической личности. Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически развивать Основной целью художественно-эстетического воспитания детей является: - развитие способности художественного видения мира; - приобщение к миру искусства; - развитие художественно-творческих способностей.

Слайд 3

Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения. Малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривая иллюстрации в книжке и сам пытается карандашом создать красоту. В старшем возрасте он уже избирателен в выборе красоты, исходя из своих возможностей, «творит», «создает» красивое.

Слайд 4

В горнице моей В детском саду проводится большая, целенаправленная работа, по ознакомлению дошкольников с народным творчеством, декоративно-прикладным искусством, актуализируя развитие доброты, различие добра и зла, окружив уютом, теплом психологической комфортности, обеспечив эмоционально – нравственное переживание ребенком лучших традиций народной культуры ( дружелюбия, хлебосольства, трудолюбия и др.) в играх, сказках, художественно-творческих видах деятельности, осознания своей сопричастности к родной культуре, народу.

Слайд 5

Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ Декоративное рисование: « укрась одежду »

Слайд 6

Изобразительное искусство – через работу в изостудии и самостоятельную художественную деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание патриотизма дошкольников средствами художественно-эстетического воспитания.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно изважнейших звеньев системы воспитательной работы. Формирование личности ребёнка,его воспитание начинается с воспитания чувств через мир положительн...

Рабочая программа по теме «Эстетическое воспитание старших дошкольников через музыкально-театрализованную деятельность» Направление «художественно-эстетическое развитие, коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие»

В последние годы возросло внимание к проблемам эстетического воспитания, как к важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Для эстетического воспитания, наиб...

Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами художественно-эстетической деятельности .

             Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами художественно-эстетической деятельности  происходит с первых шагов маленького челове...

Презентация на тему: "Значение художественно-эстетического воспитания в развитии художественно-творческих способностей дошкольников"

Данная презентация поможет определить основные задачи и средства направленные на развитие художественно-эстетического развития дошкольников...

Художественно-эстетическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с художественной литературой

Детская литература как часть общей литературы является искусствомслова. Её особенности определяются воспитательно-образовательнымизадачами и возрастом детей. Детская литератураспособствует развитию эс...