основные направления нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
презентация к уроку на тему

Видищева Анна Петровна

Основные направления

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками

Слайд 3

Задачи патриотического воспитания дошкольников Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким. Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность , художественное слово. Воспитание гражданско-патриотических чувств посредством изучения государственной символики России

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Работа с детьми Работа с родителями Методическое сопровождение Знакомство с родным городом, его историей Знакомство с родным краем и Россией Знакомство с наиболее значимыми историческими событиями своей страны и народа. Знакомство с былинными героями и их подвигами. Знакомство с государственной символикой города, республики, стран.

Слайд 5

Формирование понятия у ребёнка семья, связь времён, составление родословной. Знакомство с родным городом: традициями , историей и наиболее значимыми историческими событиями своего города Знакомство с профессиями. Знакомство с государственной символикой города, республики . Знакомство с Россией, символикой России, наиболее значимыми историческими событиями народа. Знакомство с героями сказок и их подвигами. Знакомство с понятием патриотизм, героизм и их проявлениями. Знакомство с устным народным творчеством: потешками , праздниками и обрядам, народным декоративно-прикладным искусством. Развитие потребности в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурного наследия родного края и Ро ссии . Содержание работы по направлениям включает:

Слайд 6

БЕСЕДА НОД ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭКСУКРСИИ ПО ГОРОДУ ПОСЕЩЕНИЕ БИБЛИОТЕК, КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ ВСТРЕЧИ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ ГОРОДА ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 7

Не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребёнке пробудить чувство любви к окружающей природе, к Родине

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!