Перспективный план по игре-драматизации на младшую группу
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шабельник Ирина Владимировна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_mladshuyu_gruppu.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

на младшую группу

Дата

ТЕМА

Задачи

Предварительная работа

Сентябрь

“Бычок” А. Барто.

Игра – драматизация.

- Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Совершенствовать умение имитировать движения.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                        Д/и "Домашние животные, и их детеныши".

"Зайка" А. Барто.

Игра-драматизация.

-Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации.

- Воспитывать у детей чувство сопереживания, доброты.

Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных.                                                Д/и "Дикие животные, и их детеныши".  

Психогимнастика "Грустный зайка".

П/и "Зайка серенький сидит..."

Октябрь

“Кто как кричит?” А. Барто.

Игра-драматизация.

- Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных.

- Развивать воображение, речь, память.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и "Домашние животные".  Д/и “Кто как кричит?”

“Козленок” А. Барто.

Игра-драматизация.

- Ввести детей в игровую ситуацию.

- Развивать интонационную выразительность голоса.

- Воспитывать у детей эмоциональный настрой.

Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и "Домашние животные".  

Ноябрь

“Мыши”. С. Маршак.

Игра – драматизация.

- Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Использовать выразительные интонации.

- Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию.

- Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию.

Просмотр иллюстраций по книге С. Маршака, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о мышах.                                                Психогимнастика “Маленький мышонок”.

“Два веселых Гуся”.

Игра – драматизация.

- Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

- Дать детям положительный заряд эмоций.

Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и "Домашние животные".  

Д/и “Кто как кричит?”

Декабрь

“Вышла курочка гулять”

Т. Волгина, стихотворение “Цыплята”.

Игра – драматизация

- Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц.

- Создать детям эмоциональное настроение.

Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и "Домашние животные".  

Январь

“Курочка – Ряба”,

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Научить детей некоторым способам игровых действий по образу.

- Вызвать эмоциональный отклик.

- Развивать речь, воображение.

Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                П/и “Вышла курочка гулять”.  

Д/и “Кто как кричит?”.

Психогимнастика “Удивление, радость, печаль”.

Февраль

“Репка”,  

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей.

- Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о героях сказки.

Д/и “Овощи”.

Д/и “Что за чем”.                                                

Март

“Колобок”,

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка).

- Развивать выразительность речи.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Д/и "Дикие животные".  Пантомима движений.

Лепка “Колобок”.

Апрель

“Заюшкина избушка”,

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки.

- Совершенствовать умение имитировать голоса животных.

- Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Психогимнастика “Грустный зайка”, “Хитрая лиса”.

Лепка “Зайчик”.

Май

“Три медведя”,

русская народная сказка.

Игра - драматизация

- Способствовать активному запоминанию текста.

- Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки.

- Продолжать развивать двигательную импровизацию.

- Побуждать вступать в диалог.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Д/и "Дикие животные".  

Д/и “Кто где живет?”.

П/и “У медведя во бору”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»

Учить детей  выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голо...

Проект - игры драматизации во второй младшей группе.

Итоговое мероприятие : показ спектакля "Про паучка" вторая младшая группа.Авторы: Лекарева Г.А., Шаповало Т.А....

Конспект игры-драматизации в 1 младшей группе. Тема: «Серенькая кошечка»

Конспект игры - драмматизации в 1 младшей группе...

Перспективный план развития игры - драматизации по русским народным сказкам «Колобок», «Репка» во 2-ой младшей группе на апрель.

Игра, что может быть интересней и значимей для ребёнка?  Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребёнок идёт в детский сад....

Конспект игры-драматизации во 2 младшей группе по сказке «Репка».

Конспект игры-драматизации во 2 младшей группепо сказке «Репка».Цель: обогащение игрового опыта детей на основе игры –драматизации по русской народной сказке.Задачи:1. Формирова...