Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
материал на тему

Мониторинг за 2011-2014 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.

Ежегодно 2 раза в год (сентябрь, май) в нашем детском саду проводится мониторинг детского развития детей. Для этого используется методика Сафоновой О.А. «Экспресс-анализ и оценка детской деятельности». Цель – изучение процесса достижения дошкольниками планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, на основе динамики развития интегративных качеств детьми, которые они должны приобрести в результате ее усвоения к 7 годам. Форма диагностики: индивидуальная, подгрупповая. Система оценки определяется по 4-х бальной шкале: оптимальный уровень- 4б.; высокий уровень-3б.; средний уровень -2б; низкий уровень-1б.

Результаты оценки уровня и качества усвоения воспитанниками содержания образовательной программы, динамика достижений воспитанников в образовательных областях представлены ниже.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанниками группы

за 2011–2014 учебный год.

Период

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение

художественной

литературы

Художественное

творчество

Музыка

Итоговый

результат

2011-2012г.

2,8

2,7

2,7

2,8

2,6

2,5

2,6

2,7

2.8

2,6

2,6

2012-2013г.

3

2,9

2,8

2,9

2,7

2,6

2,8

2,8

2,9

2,8

2.8

2013-2014г.

3

3

2,8

3

2,8

3.2

3.1

3

2,9

3.2

3

             

Итоговые результаты уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям воспитанниками

за 2011–2014 учебный год.

2011-2012 уч. г

2012-2013 уч. г

2013-2014 уч. г.

баллы

%

баллы

%

баллы

%

2,6

65

   2,8

70

3

75

Таким образом, анализируя таблицы и диаграммы, можно сделать вывод, что с 2011-2014 уч. г. видно увеличение динамики уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям с 65-75%. Этому способствовало применение новых методик и технологий, тематическое планирование, систематическая работа, использование различного демонстрационного материала (ИКТ, картины).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы

Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным  осуществлением физического  направления и квалифицированной  коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год

В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...

Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста

Карта мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками группы компенсирующей направленности разновозрастного дошкольного возраста...