Презентация на тему:«Разработка проекта индивидуального образовательного маршрута для воспитанника на основе данных мониторинга освоения образовательных областей»
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Проект индивидуального образовательного маршрута воспитанника 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razrabotka_individualnogo_marshruta_vospitannika.pptx | 237.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут. Дата Общие данные Ф.И.О. ребенка Александр Д. Результаты скринингово обследования специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель); Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне:____________________________________________________________ Рекомендации педагога-психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики):______________________________________________________ Рекомендации учителя-логопеда детского сада воспитателю:_______________________________________________________ Дополнительная информация________________________________________________________
. На основе данных мониторинга проведенного в младшей группе «Колокольчик» МБДОУ д/с № 11, был выявлен воспитанник с низкими индивидуальными оценками, по трем образовательным областям.
Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. что является прямым указанием на необходимость разработки индивидуального образовательного маршрута.
Речевое развитие Проблема : Произносит 2-3 слова. Задачи: Научить владеть речью как средством общения. Воспитать интерес и любовь к чтению. Воспитать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развивать речь ребенка как средство общения; создавая условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого обращения к сверстнику или к взрослому .
Средства реализации: Реализовать поставленные задачи возможно только в тесном сотрудничестве с родителями ребенка. Необходимо: 1. Подготовить консультацию по данной проблеме для родителей. 2. Подобать комплексы артикуляционных, артикуляционно –пальчиковых, дыхательных гимнастик. 3. Подобрать дидактические игры и упражнения, опорные карточки по темам . 4. Обогащение словаря путем наговаривания слов . 5. Организовать условия для регулярного чтения художественной литературы и обучение пересказыванию с опорой на иллюстрации. 6. Регулярно проводить консультации и занятия с логопедом.
Социально-коммуникативное развитие Проблема : Не любит участвовать в коллективных играх. Не умеет одеваться и раздеваться в правильной последовательности. Не знает имена и фамилии членов семьи.
Задачи: Развивать умение ребенка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; развивать самостоятельность; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать позитивное отношение к различным видам труда и творчества; формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками. Развивать навыки самообслуживания .
Средства реализации: 1. Регулярно обыгрывать ситуации на тему безопасного поведении в быту, социуме, природе . 2. Предоставить больше самостоятельности при одевании и раздевании, а так же просить развешивать одежду в шкафчике правильно. 3. Рекомендовать родителям учить и следить за тем, чтобы и дома ребенок одевался в правильной последовательности. Выучить имена и фамилии членов семьи и повторять их регулярно. 4. Беседовать и обыгрывать ситуации на тему дружбы со сверстниками , понаблюдать с ребенком за играми других детей, создавать условия для совместной игры со сверстниками. 5. Консультация и занятия с психологом .
Художественно-эстетическое развитие Проблема : Плохо получается лепить. При раскрашивании слабо нажимает на карандаш, не видит и выходит за контур рисунка. Не умеет располагать изображения по всему листу.
Задачи Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне . Научить рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная, величине, расположении частей.
Средства реализации: Учить рисовать повторяя изображение одних и тех же предметов (неваляшки гуляют, деревья на нашем участке зимой, цыплята гуляют по травке) и добавляя к ним другие (солнышко, падающий снег и т. д .). Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения . Подготовить консультацию по данной проблеме. Посоветовать родителям чаще давать ребенку рисовать, работать с пластилином, ножницами дома. Дидактические игры и упражнения. Консультация и занятия с музыкальным руководителем . Учить подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне. Подготовить консультацию по данной проблеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" воспитанниками подготовительной группы
Детский сад № 201 "Волшебница" с приоритетным осуществлением физического направления и квалифицированной коррекции отклонений в физическом развитии работает по основной общеобразоват...
Мониторинг освоения образовательных областей воспитанниками группы №1 за 2011-2014 учебный год.
Мониторинг за 2011-2014 учебный год....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка 4-5 лет с ОВЗ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»
Основная цель, которую я ставлю перед собой при создании индивидуального образовательного маршрута, заключается в обеспечении условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально...
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками МБДОУ "Детский сад №21" за 2017-2018 учебный год
В материале предлагается анализ результатов мониторинга освоения образовательных областей воспитанниками за 2017-2018 учебный год...
Мониторинги освоения образовательной программы воспитанниками
Отслеживание динамики развития...
Мониторинг освоения образовательной программы воспитанниками
Сводные таблицы педагогической диагностики по пяти образовательным областям....
Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг.
Справка по итогам мониторинга освоения образовательной программы воспитанниками за 2019-2023гг....