методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

тематическое планирование в группе раннего возраст "Солнышко-колоколнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_openkovoy_g.n.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

фрагмента плана одного рабочего дня

На тему: «Солнышко-колоколнышко»

/ранний возраст/

ПО КУРСУ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Опенкова Г.Н. воспитатель, МБДОУ д/с №20,г. Дзержинск

Нижний Новгород, 2014г.

                           

Общая цель: научиться проектировать образовательную деятельность в соответствии со стратегией модернизации дошкольного образования

Понедельник

НОД (индивидуальная)

Совместная деятельность в   режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Познавательное развитие:д/и “Бусики для солнышка” с Никитой И.,и Алисой Щ.

Ц: форм-е умен.различать осн признаки предметов, раз-е мелкой моторики.

(Ф.Р)

П/И  «Мы под солнышком шагаем»

Ц:разв.двигат.активн.,созд-е положит.настроя

Во время умывания форм-ть умен.прав.пользов.полотенцем.

(П)

Д/И”Лучики для солнышка”

Ц:обогащен.сенсорного опыта воспитанников,разв.тактильно-двигат.восприятия

(Х-Э)

Рассматривание иллюстр. к потешкам

Ц:ф-ние познав активн.,интереса к книгам

НОД (групповая)

(Р)

Развитие речи

Тема:Чтение потешки: «Солнышко»

Ц:Познакомить с потешкой«Солнышко»,способстовать её запоминаниюи проговариванию,развитие активной речи(воспризводить слова:солнышко,взойди.освети),воспит.эмоц.отзывчивость

Средства:мягкая игрушка солышко,сюжетные картинки,мольберт

Способы:чтение,побуждение,поощрен.,напомин,уточнен.,показ,игра.

Прогулка

(П)

Д/И «Что я вижу»

Ц:совершенствовать активный словарь у Леры Л.,у Анны В.

(Ф.Р)

П/И «Перешагни через ручеёк»

Ц:форм.ум-е перешагивать через припятствие черед. Шагом у Андрея К.

(П)

Наблюдение за солнцем

Ц:Форм-е умен-я видеть явление природы(светит,греет,яркое,тёплое)

Раз-е внимания,памяти,активной речи

(С-К)

Труд. поруч.:соберём сухие ветки на участке

Ц:форм-е положит. отнош.к труду, элементарных труд. навыков

(Ф.Р)

П\И «курочка и цыплята», «Солнышко и дождик»

Ц:обогащать двигат.опыт, содействовать разв-ю основн.движений,умению действовать по сигналу взрослого

Рефлексия: освоена схема календарного плана в соответствии с ФГОС, изучить организационную основу календарного плана – циклограмму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня в соответствии с ФГОС

На тему: «Мой город» /старший дошкольный возраст/ ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»...

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший дошкольный возраст.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший длшкольный возраст....

методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Осень" в средней группе

Подробное описание совместной деятельности педагога и детей в течении дня: групповая, индивидуальная деятельность, деятельность в ходе режимных моментов, а также организация предметной развивающей сре...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему «День Народного Единства»

Фрагмент календарного плана на тему "День Народного Единства" в старшей группе детского сада....