Главные вкладки

    Занятие “Музыкальное знакомство с маленькими часиками”
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Окинчук Инна Васильевна

    Совместное занятие музыкального руководителя и психолога для детей 2 младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл znakomstvo_s_chasikami.docx20.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Занятие “Музыкальное знакомство с маленькими часиками”

    Задачи:

    1. Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
    2. Развивать пространственную ориентировку;
    3. Развивать мелкую и общую моторику, музыкальный слух; расширять двигательный опыт детей;
    4. Учить детей сочетать пение с движениями;
    5. Развивать подвижность артикуляционного аппарата;
    6. Воспитывать доброжелательные отношения и партнерские качества.

    Музыкальный репертуар:

    Музыкальный руководитель под звучание спокойной музыки встречает детей со словами:

    М.р. Здравствуйте ребята, посмотрите сколько гостей у нас сегодня в зале. Я предлагаю вам улыбнутся друг другу и поздороваться (здороваются с гостями). А теперь я предлагаю поздороваться вам и нашим гостям с ручками и ножками.

    (здравствуйте ручки хлоп, хлоп, хлоп….)

    М.р.  (звучит тиканье) Детки, вы слышите? Что это за звук?

    Ответы детей:

    М.р. Действительно, похоже на звук часиков. Давайте их найдем. (Дети вместе с М.р. ищут часики под звучание пьесы С.Вольфензона “Песенка маленьких часиков”).

    Находят часики.

    Ребята, кто это?

    Часики!

    Посмотрите, а что это с нашими часиками. По-моему что-то не так? Как вам кажется какое настроение у часиков?

    Часики, что случилось?

    Часики: Да ребята у меня действительно плохое настроение и я растроенна, потому что многие детки не знают кто Я. И мне очень грустно.

    М.р.  Ребята, когда вам грустно, вас обнимают, жалеют, гладят. Давайте обнимим и пожалеем наши часики.

     Наши детки знают кто ты, да ребята? (часики) Вот только они еще маленькие и для чего нужны часики не знают. Помоги нам в этом разобраться.

    Часики: Я вам помогу. А как вы ребята думаете для чего нужны часики?

     Ответы детей:

    Часики: Конечно ребята, часы нужны чтобы знать время. Когда нужно вставать, идти на работу, в детский садик……

    (звенит будильник)

    Это сигнал о том, что наступило утро и пора делать зарядку.

    Ну-ка дружно по порядку

    Становитесь на зарядку!

    . Музыкально-ритмическое упражнение “Зарядка”, муз. Е.Тиличеевой

    (На развитие умения согласовывать движения с текстом песни,выразительности и ритмичности имитационных движений).

    Вновь раздается звон будильника

    Часики: Ребята, вы слышите, как наши часы говорят о том, что пришло время завтрака.

    М.р. А что у нас на завтрак?

    Часики: А на завтрак у нас сегодня яблочный пирог, который я предлагаю ребятам сейчас испечь самим.

    (пальчиковая гимнастика)

    Мы спросили нашу печь:
    поднять кверху указательный палец
    Что сегодня нам испечь?
    «печем» пироги 
    Печку мы спросили,
    поднять кверху указательный палец
    тесто замесили. 
    Сжимаем и разжимаем кулаки
    Тесто скалкой раскатали,
    Раскатали - не устали. 

    Трем ладони
    Начинили творогом 
    «печем» пироги
    И назвали пирогом!
    поднять кверху указательный палец
    Ну-ка, печка,
    Дай творожнику местечко!

    Вытянуть руки ладонями вверх

    Снова раздается звон будильника.

    М.р. А пока наш пирог печется

    Наш будильник вновь звенит –
    Поиграть он нам велит!

    (музыкально-подвижная игра «Часики»)

    Часики: фух, наигралась я давайте отдохнем.

    ( психогимнастика  «Растишка»)

    И.п.: лежа на спине, обе руки вытянуть за головой.

    Вдох – максимально тянуть руки и ноги, выдох – расслабиться.

    Вдох – расслабиться, выдох – максимально тянуть руки и ноги.

    Пауза – расслабиться.

    Какие молодцы теперь вы много узнали о часиках.

    (подводят итоги)

    М.р. ребята смотрите, часики уже развеселились и больше не обижаются, давайте вместе потанцуем танец «Помирились».

    танцуют танец

    Часики: Чувствуете запах, вот и наш пирог испекся.

    (подходит к печке достает пирог)

    Мы обязательно его попробуем в группе и угостим всех деток.

    М.р. Давайте попрощаемся с нашими гостями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальная сказка Цветы маленькой Иды.

    Музыкальная сказка Цветы маленькой Иды...

    Музыкально-творческий проект «Маленькая страна» по театрализованной деятельности с детьми третьего года жизни.

    Этапы работы над проектом, перспективное планирование по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста....

    Презентация "Музыкальные инструменты для маленького ребенка"

    Музыкальные инструменты для маленького ребенка - символ музыки тот, кто играет на нем - почти волшебник....

    "ЗНАКОМСТВО С МАЛЕНЬКИМИ ЧЕЛОВЕЧКАМИ ЖИДКОГО ВЕЩЕСТВА"

    Моделирование с помощью понятия «маленькие человечки»...

    Сценарий музыкального развлечения «Мы маленькие дети».

    Сценарий музыкального развлечения «Мы маленькие дети»....

    Цикл занятий для детей "Чем занять ребенка дома" Занятие № 6 "Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами"

    Уважаемы дети и родители! На данном занятии я предлагаю вам интересную тему: "Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами", цель которого -  расширить знания детей о русс...