Комплексно - тематическое планирование 2 мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Барышева Надежда Николаевна

Комплексно - тематическое планирование для 2 младшей группы. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2ml_gr.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование

Дата

Тема

Содержание

Итоговое мероприятие

Сентябрь

«Я и детский сад»

1 неделя

 «Наша группа»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Муз. развлечение «До свидание лето»

2 неделя

«Игрушки»

Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Инсценировка  и заучивание стихов А. Барто «Игрушки»

3 неделя

«Безопасность на дорогах»

Уточнить представление об улице, тротуаре. Познакомиться с элементарными правилами поведения на улице. Рассказать как переходить улицу в разрешенных для этого месте

«Волшебная коробка» Д/и  

4 неделя

«Профессии в детском саду»

Продолжать знакомить с трудом работников дошкольного учреждения. Воспитывать уважение к людям и к их труду.

В гости к солнышку. Физ. развлечение

Октябрь

«Осень»

        

1 неделя

«Фрукты. Сад»

Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая , о фруктах.

В гости к Зайке. Физ. развлечение

2 неделя

«Овощи. Огород»

Расширять представления детей о выращивании овощных культур. Различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь). Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка»

Кукольный театр «Репка» развлечение

3 неделя

«Перелетные птицы»

Дать общее представления о птицах. Формирование умения узнавать пернатых по внешнему виду. Замечать, как птицы передвигаются. Закрепить представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Формирование эмоционального отзыва.

Матрешки и птички развлечение

4 неделя

 «Деревья. Листопад»

Дать представления о деревьях. Показать особенности строения деревьев. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску. Знакомить с осенними явлениями природы – листопадом.

Большие деревья.  Муз. развлечение

Ноябрь

«Кто нас окружает?»

1 неделя

«Домашние животные»

Приучать вслушиваться в речь воспитателя. Узнавать дом, животных  на картинках, показать части тела  - голова, хвост, ушки и т.д. Имитировать голос домашних животных.

К бабушке в деревню. Муз. развлечение

2 неделя

«Домашние птицы»

Дать детям представления о домашних птицах; узнавать дом, птиц по внешнему виду. Дать детям общее представление, кА птицы передвигаются (летают, ходят, клюют корм). Закрепление представления о том , чем живые птицы отливаются от игрушечных. Формирование эмоциональной отзывчивости.

На птичьем дворе. Рассматривание макета.

3 неделя

«Дикие животные»

Учить различать диких и домашних животных , показывать по просьбе воспитателя, закреплять звания о них,  чем отличаются и какую ползу приносят, где живут.

Путешествие в сказку «Колобок». Физ. развлечение

4 неделя

«Осень»

Продолжать расширять знания о временах  года, закреплять знания детей о основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно,  закрепляет представления детей о природном явлении листопаде. Воспитывать любовь к  природе, желание заботиться о ней.

Конкурс поделок из прикладного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...