"Глаголы движения в английском языке"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Колосова Надежда Григорьевна

Глаголы движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon glagoly_dvizheniya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Глаголы движения

Цель: развитие речевых умений в рамках темы «Глаголы движения»

Задачи:

Учить употреблять речи лексику по теме.

Воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Развивать мышление, память, воображение.

Оборудование: карточки с изображением животных, игрушка медвежонок.

Этапы

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечание

Приветствие

1-2 мин.

- Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Сегодня мы с вами поговорим о животных.

- Good morning!

Дети приветствуют учителя

Фонетическая зарядка

5 мин.

- Ребята, к нам в гости пришел медвежонок

Bear! Он очень спешил к нам и сейчас он расскажет, как он к нам добрался.

- Good morning, children!

- По дороге к вам я увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Повторите вместе со мной.

- Молодцы, ребята! A потом я решил их посчитать one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] и я испугался. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут я вспомнил, что очень опаздываю к вам в гости, и побежал быстрее. Мое сердце сильно застучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t].

- Good morning!

- [z] – [z] – [z], [s] – [s] – [s].

- one, two, three, four, five, six.

- [oi] – [oi] – [oi].

- [wa] – [wa] – [wa].

- [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t].

Учитель говорит за медвежонка

Объяснение нового материала

- Ребята, мы вместе с медвежонком пойдем на прогулку. Вот мы и оказались на природе. Ой, кто это там пробежал? Who is this?

- Ok! Всё верно, молодцы!

- A это кто пропрыгал? Who is this?

- A что лягушка умеет делать?

- Прыгать по-английски будет Jump!

- Повторите вместе со мной!

- A это, ребята, аквариум. A кто в нем живет?

- A рыбки по-английски Fish! Повторите!

- A что рыбки в аквариуме делают?

- Да, верно! A плавать по-английски будет Swim! И т.д.

- It’s a cat!

- It’s a frog!

- Прыгать!

- Jump!

- Рыбки!

        

- Fish!

- они плавают!

- Swim!

Учитель показывает карточки с изображением животных

Первичное закрепление

- A сейчас, ребята, я буду вам показывать картинки с изображением животных, и вы будете говорить, что они умеют делать, вам будет помогать наш гость.

- Очень хорошо!

Дети говорят, что животные умеют делать, если они затрудняются с ответом, медвежонок им подсказывает (учитель).

Учитель показывает картинки

Вторичное закрепление

- A сейчас давайте встанем и немного разомнемся! Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

Teddy Bear, Teddy Bear, swim!

Дети выполняют движения вместе с учителем.

Итог занятия

- Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали! Медвежонку очень понравилось у нас в гостях, но ему пора уходить. Давайте скажем ему до свидания!

- Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)

Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок». Цель: выяснить ...

Конспект по английскому языку На тему «Повторение: цвета, счет, животные, фрукты, овощи, глаголы движения» для детей подготовительной группы

Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; способствовать повторению раннее изученных тем: «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты&r...

Конспект занятия по русскому языку подготовительной группе по теме: Подвижные игры. Глаголы движения.

Русский язык. Тема:  «Подвижные игры. Глаголы движения»Цель: развивать умения детей подбирать значения слов-действий в ходе игры.Задачи: Образовательная: ознакомить детей с глаго...