Презентация "Организация детской деятельности детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС"
презентация к уроку по теме

Войтехович Юлия Александровна

Презентация "Организация детской деятельности детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_organiz._po_fgos.pptx206.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеёк » Презентация на тему: «Организация детской деятельности детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС» Подготовила Войтехович Юлия Александровна воспитатель II младшей группы №3 г.о . г. Выкса 2015 год

Слайд 2

Образовательная деятельность – это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельности, осуществляемая совместно со взрослыми, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно (ООП). По ФГОС у детей есть выбор: участвовать в совместно со взрослым деятельностью или заниматься другой деятельностью .

Слайд 3

Рабочее пространство при разной форме организации ОД НОД (Партнёрская форма)

Слайд 4

- Взрослый – партнёр, вместе с детьми, в круге - Разрешено свободное размещение детей - Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности - Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

Слайд 5

Позиция взрослого Педагог может со своей работой пересесть, если видит, что кто-то из детей особенно в нем нуждается. При этом все дети в поле зрения воспитателя (и друг друга), могут обсуждать работу, задавать друг другу вопросы и т.д.

Слайд 6

Позиция ребёнка Ребенок и взрослый – оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый старше и опытнее. Активность ребенка по крайней мере не меньше, чем активность взрослого.

Слайд 7

Формы организации ОД Индивидуальная Подгрупповая В парах Микрогрупповая Фронтальная

Слайд 8

Цели ОД Традиционная ОД НАКОПЛЕНИЕ ДЕТЬМИ НЕОБХОДИМОГО ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА Развивающая ОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТЬМИ ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБАВАНИЕ ЗНАНИЯ

Слайд 9

Методы практические Методы наглядные Методы словесные Методы игровые -Опыт -Упражнение - Эксперимен-тирование - Моделирова-ние -Наблюдение - Демонстра-ция нагляд-ных пособий -Рассказ педагога -Беседа -Чтение ХЛ - Дидактичес-кая игра -Сюжетно-ролевая -Игры с правилами «МЕТОД» - путь к чему-либо, способ достижения цели. Выбор метода зависит от цели и содержания ОД

Слайд 10

МОТИВАЦИЯ - совокупность мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности Правила построения мотивации: Учёт возраста Мотивация должна быть экономной (2-3 мин.), не должна доминировать Завершённость ситуации Используя игровую мотивацию, воспитателю необходимо принять позицию «равного» партнера

Слайд 11

Условия эффективной организации образовательной деятельности Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещение оборудования, материала Мотивация и эмоциональность Раскрытие индивидуального опыта ребенка Взаимодействие педагога и ребёнка как равноправных партнёров Организация пространства ОД

Слайд 12

Перспектива работы с детьми 3-4 лет с учетом требований ФГОС Мотивация «Вижу-действую» «Сокровищница» Традиция «Наши гости» Традиция «Исправляем-помогаем» Мини-праздники с рукотворными предметами и материалами ( м ыльные пузыри, фантики и т.д.), с природным материалом (шишки, вода, снег, песок» Альбом «Наши добрые дела» Сенсорные праздники Совершенствование ИКТ технологий

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации экспериментальной детской деятельности с включением культурных практик в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

   На сегодняшний день дошкольное образование претерпевает ряд изменений, и главным из них является переход к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образо...

Консультация для воспитателей « Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного старшего возраста в соответствии с ФГОС.»

Организация самостоятельной деятельности  детей дошкольного старшего возраста в соответствии с ФГОС. О понятие «самостоятельность» в научной литературе...

Виды детской деятельности в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС

Детская деятельность – активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, в ходе которого происходит онтогенетическое формирование его психики....

Детская ритмика Программа дополнительного образования по музыкально-ритмической деятельности детей 4-7 лет в соответствии с ФГОС ДО

В настоящее время ритмическое воспитание приобретает все большее значение, так как является массовым и доступным для всех. За последние годы созданы и изданы многочисленные методические пособия по муз...

Особенности организации экспериментальной детской деятельности с включением культурных практик в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

На сегодняшний день дошкольное образование претерпевает ряд изменений, и главным из них является переход к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.  Идёт ...

Особенности организации экспериментальной детской деятельности с включением культурных практик в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

   На сегодняшний день дошкольное образование претерпевает ряд изменений, и главным из них является переход к федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образо...