Мониторинг достижений воспитанников МБОУ СОШ №40 дошкольного отделения "Сорочата"
материал (подготовительная группа) по теме
Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 125.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Познание» - Формирование целостной картины мира, ФЭМП
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата: декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Формирование элементарных математических представлений | Формирование целостной картины мира | ||||||||||||||||
Порядковый счет в пределах 20 обратный - в пределах 10 составляет число второго порядка из единиц | Знает фигуры: треугольник, круг; четырехугольник; квадрат, прямоугольник; линии: луч, спираль, кривая, ломаная, прямая; формы: шар, куб, конус, цилиндр | Составляет задачи по заданной структуре; решает задачи на сложение и вычитание | Понимание и правильное употребление единиц измерения: длины, ширины, высоты, температуры, вес | Понимание и правильное употребление понятий «Больше»«Меньше, «равно» знаков «<», « >», «=». | Знает дни недели,Ориентируется во временном пространстве (части суток, вчера, сегодня, завтра) | Знает разные предметы, которые его окружают: в быту, на улице, знает их назначение | Имеет представление о родной стране, городе, планете | Знает профессии, виды транспорта, их назначение,рода войск | Знает представителей животного и растительного мира, в том числе родного края их классификацию | Знает материалы из которых сделаны предметы, их свойства (ткань, дерево, искусственные материалы, металл и др.) | Устанавливает связи между свойствами и признаками материалов и их использованием | |||||||
Порядковый номер критерия | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
1.Анчиков Саша | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
2.Бабкина А. | в | в | с | с | в | с | в | с | с | с | с | с | ||||||
3.Беляев Евген | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
4.Белокур Аня | н | н | н | н | с | н | с | н | н | н | н | н | ||||||
5.Крылов Артур | в | в | в | в | в | с | в | с | с | с | с | с | ||||||
6.Дурняк Катя | в | в | с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | ||||||
7.Духвина Таня | в | с | с | с | в | с | в | с | в | в | в | в | ||||||
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | в | в | с | с | с | с | в | ||||||
9.Максимович С. | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | ||||||
10.Гирш Вова | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | ||||||
11.Каримов Дима | в | в | в | в | в | в | в | в | с | с | с | с | ||||||
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | ||||||
13.Ойсуркаева И. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
14.Яндульская М. | с | н | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
16.Таран Алена | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
17.Халиуллин Д. | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | ||||||
18.Щербик Марго | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
19.Перезолова Н. | в | в | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
20.Пехтелев Д. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
21.Ефимова М. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
22.Кулькова Саида | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | ||||||
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
24.Кулькова А. | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | ||||||
25.Овчинников Д. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
26.Кириллова А. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | ||||||
27.Шарикова С. | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | ||||||
Итог: | в | 9 | 8 | 5 | 6 | 8 | 5 | 8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | |||||
С | 12 | 12 | 16 | 15 | 14 | 16 | 14 | 17 | 17 | 17 | 17 | 16 | ||||||
н | 6 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Высокий уровень:21,6%
Средний уровень:56,4%
Низкий уровень:22%
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Познание» - Формирование целостной картины мира, ФЭМП
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Познание» - продуктивная (конструктивная) деятельность
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||||
Проявляет стойкий интерес к исследовательской конструктивной деятельности | Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением | Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта | Создает постройки по схеме, словесной инструкции | Владеет навыками работы с бумагой, навыками создания объемных фигур (оригами) | Умеет работать коллективно | |
Порядковый номер критерия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.Анчиков Саша | С | С | С | Н | н | с |
2.Бабкина А. | с | с | с | с | с | С |
3.Беляев Ж. | с | с | н | с | с | с |
4.Белокур Аня | с | н | н | н | н | с |
5.Крылов Артур | с | с | с | с | с | с |
6.Дурняк Катя | с | с | с | с | с | с |
7.Духвина Таня | с | с | с | с | с | с |
8.Ибрагимова Алсу | с | с | с | с | с | с |
9.Максимович С. | с | с | с | с | с | с |
10.Гирш Вова | с | н | н | н | н | с |
11.Каримов Дима | с | с | с | с | с | с |
12Козловская Н. | с | с | с | с | с | с |
13.Ойсуркаева И. | С | с | с | с | с | с |
с14.Яндульская М. | с | с | с | с | с | с |
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | с |
16.Таран Алена | с | С | с | с | с | с |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | с | с |
18.Щербик Марго | в | с | с | с | в | в |
19.Перезолова Н. | с | с | с | с | с | с |
20.Пехтелев Д. | с | с | с | с | с | с |
21.Ефимова М. | с | с | с | с | с | с |
22.Кулькова Саида | с | с | с | с | с | с |
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | с |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | с | с |
25.Овчинников Д. | с | с | с | с | с | с |
26.Кириллова А. | с | с | с | с | с | с |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | с | с |
Высокий уровень | 1 | 1 | 1 | |||
Средний уровень | 27 | 25 | 24 | 24 | 23 | 26 |
Низкий уровень | 2 | 3 | 3 | 3 |
Высокий уровень 1,8% |
Средний уровень 92% |
Низкий уровень 6,2% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Познание» - продуктивная (конструктивная) деятельность
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Чтение художественной литературы»
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Проявляет интерес к художественной и познавательной литературе | Называет любимые сказки и рассказы, знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет 2-3 авторов книг | Выразительно читает стихи, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | Эмоционально реагирует на прочитанное | Знаком с творчеством 2-3 художников – иллюстраторов |
Порядковый номер критерия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.Анчиков Саша | с | с | с | с | с | Н |
2.Бабкина А. | с | с | с | с | с | н |
3.Беляев Ж. | с | с | с | с | с | н |
4.Белокур Аня | с | с | с | с | с | с |
5.Крылов Артур | с | с | с | с | с | с |
6.Дурняк Катя | в | в | в | с | в | с |
7.Духвина Таня | с | с | с | с | с | с |
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | с |
9.Максимович С. | с | с | с | с | с | с |
10.Гирш Вова | с | с | с | с | с | н |
11.Каримов Дима | с | с | с | с | с | с |
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | в |
13.Ойсуркаева И. | в | в | в | в | в | с |
14.Яндульская М. | в | в | в | в | в | с |
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | с |
16.Таран Алена | с | с | с | с | с | с |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | с | н |
18.Щербик Марго | в | в | в | в | в | в |
19.Перезолова Н. | в | в | в | в | в | в |
20.Пехтелев Д. | с | с | с | с | с | н |
21.Ефимова М. | с | с | с | с | с | с |
22.Кулькова Саида | с | с | с | с | с | н |
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | н |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | с | н |
25.Овчинников Д. | с | с | с | с | с | с |
26.Кириллова А. | с | с | с | с | с | с |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | с | н |
Высокий уровень | 7 | 7 | 7 | 6 | 7 | 3 |
Средний уровень | 20 | 20 | 20 | 21 | 20 | 14 |
Низкий уровень | 10 |
Высокий уровень:23% |
Средний уровень:70,9% |
Низкий уровень:6,1% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Коммуникация»
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата: декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Свободно взаимодействует со взрослыми и сверстниками, активно использует речь как средство общения | Пересказывает небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, набору картин | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | Согласовывает слова в предложении, использует пространственные предлоги | Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком | Правильно, отчетливо произносит все звуки. Звуки дифференцированы на слух и в произношении. Хорошо регулирует темп речи и речевое дыхание. | Различает понятия «звук», «слог, «слово», «предложение» | Речь эмоционально выразительная |
Порядковый номер критерия | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1.Анчиков Саша | в | н | с | с | н | в | с | в |
2.Бабкина А. | в | в | в | в | с | н | с | в |
3.Беляев Ж. | с | с | с | в | с | в | н | с |
4.Белокур Аня | с | н | н | н | н | н | н | н |
5.Крылов Артур | в | в | в | в | в | в | в | в |
6.Дурняк Катя | в | в | в | в | в | в | в | в |
7.Духвина Таня | в | в | в | в | в | в | в | в |
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | в | в | в |
9.Максимович С. | в | в | в | в | в | в | в | в |
10.Гирш Вова | в | с | с | с | с | в | с | в |
11.Каримов Дима | в | в | в | в | в | с | с | в |
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | в | в | в |
13.Ойсуркаева И. | в | в | в | в | в | в | в | в |
14.Яндульская М. | в | в | в | в | с | в | с | в |
15.Ривкин Рома | в | в | в | в | в | с | с | в |
16.Таран Алена | в | в | в | в | в | в | с | с |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | н | с | н | с |
18.Щербик Марго | в | в | в | в | в | в | в | в |
19.Перезолова Н. | в | в | в | в | в | в | в | в |
20.Пехтелев Д. | в | в | в | в | н | с | в | с |
21.Ефимова М. | в | в | в | в | н | в | в | в |
22.Кулькова Саида | в | в | в | в | н | в | н | в |
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | с | с | с |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | н | н | н | с |
25.Овчинников Д. | в | в | в | в | в | в | в | в |
26.Кириллова А. | в | в | в | в | с | в | с | в |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | н | н | н | с |
Высокий уровень | 21 | 19 | 19 | 20 | 13 | 18 | 12 | 19 |
Средний уровень | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 5 | 9 | 7 |
Низкий уровень | 2 | 1 | 1 | 8 | 4 | 6 | 1 |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Коммуникация»
Высокий уровень:65.2%
Средний уровень:24.2%
Низкий уровень:10.6%
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Художественное творчество»
Воспитатели:Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетическое отношения к предметам искусства, к художественно – творческой деятельности. Знает особенности использования изоматериалов | Рисование | Лепка | Аппликация | |||||
Различает виды изобразительного искусства (живопись, скульптура, графика, дикоративно – прикладное, народное искусство) | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции | Использует разные материалы и способы создания изображения | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы, движения, создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции | |||
Порядковый номер критерия | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1.Анчиков Саша | С | С | Н | С | Н | Н | Н | С | |
2.Бабкина А. | В | С | С | С | В | С | С | С | |
3.Беляев Е. | С | С | Н | С | С | С | С | С | |
4.Белокур Аня | В | С | Н | С | С | С | С | С | |
5.Крылов Артур | С | С | С | С | В | С | С | С | |
6.Дурняк Катя | В | С | В | С | В | В | С | С | |
7.Духвина Таня | В | С | В | С | В | В | С | С | |
8.Ибрагимова Алсу | В | С | В | С | В | В | С | С | |
9.Максимович С. | В | С | В | С | В | В | С | С | |
10.Гирш Вова | С | С | Н | С | Н | Н | Н | С | |
11.Каримов Дима | В | С | С | С | В | С | С | С | |
12Козловская Н. | В | С | В | С | В | В | С | С | |
13.Ойсуркаева И. | В | С | В | С | В | В | С | С | |
14.Яндульская М. | В | С | С | С | С | С | С | С | |
15.Ривкин Рома | С | С | С | С | С | С | С | С | |
16.Таран Алена | В | С | В | С | В | С | С | С | |
17.Халиуллин Д. | С | С | С | С | С | С | С | С | |
18.Щербик Марго | В | С | В | С | В | В | С | С | |
19.Перезолова Н. | В | С | В | С | В | В | С | С | |
20.Пехтелев Д. | С | С | С | С | В | В | С | С | |
21.Ефимова М. | С | С | С | С | В | В | С | С | |
22.Кулькова Саида | В | С | С | С | С | С | С | С | |
23.Суяргулов Р. | В | С | С | С | В | В | С | С | |
24.Кулькова А. | В | С | С | С | С | С | С | С | |
25.Овчинников Д. | В | С | С | С | В | В | С | С | |
26.Кириллова А. | В | С | С | С | В | В | С | С | |
27.Шарикова С. | В | С | С | С | С | С | С | С | |
Высокий уровень | 19 | 9 | 17 | 13 | |||||
Средний уровень | 8 | 27 | 14 | 27 | 8 | 12 | 25 | 27 | |
Низкий уровень | 4 | 2 | 2 | 2 |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Художественное творчество»
Высокий уровень :26,8% |
Средний уровень: 68,6% |
Низкий уровень: 4,6% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Социализация» - я человек
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам, умение работать и играть в коллективе. Развиты волевые качества | Проявляет положительные моральные качества по отношению к окружающим (смелость, скромность, отзывчивость, честность и др.) | Знает правила поведения в общественных местах, строить свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами | Имеет представление о своей семье, ее истории (профессии родителей, праздники, традиции, обязанности по дому) | Ориентируется в помещении детского сада, знает работников детского сада | Имеет представления о родном городе, крае, стране, планете |
Порядковый номер критерия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.Анчиков Саша | В | В | В | В | В | С |
2.Бабкина А. | С | С | С | В | В | С |
3.Беляев Е. | В | В | В | В | В | С |
4.Белокур Аня | В | В | В | В | В | Н |
5.Крылов Артур | В | В | С | В | В | С |
6.Дурняк Катя | В | В | В | В | В | В |
7.Духвина Таня | В | В | В | В | В | В |
8.Ибрагимова Алсу | В | В | В | В | В | В |
9.Максимович С. | В | В | С | В | В | В |
10.Гирш Вова | В | В | С | В | В | Н |
11.Каримов Дима | В | В | С | В | В | С |
12Козловская Н. | В | В | В | В | В | В |
13.Ойсуркаева И. | В | В | В | В | В | В |
14.Яндульская М. | В | В | В | В | В | В |
15.Ривкин Рома | В | В | В | В | В | С |
16.Таран Алена | С | С | С | В | В | В |
17.Халиуллин Д. | В | В | В | В | В | Н |
18.Щербик Марго | В | В | В | В | В | В |
19.Перезолова Н. | В | В | В | В | В | В |
20.Пехтелев Д. | В | В | В | В | В | С |
21.Ефимова М. | В | В | В | В | В | С |
22.Кулькова Саида | В | В | В | В | В | С |
23.Суяргулов Р. | В | В | В | В | В | С |
24.Кулькова А. | В | В | В | В | В | С |
25.Овчинников Д. | В | В | В | В | В | В |
26.Кириллова А. | В | В | В | В | В | В |
27.Шарикова С. | В | В | В | В | В | Н |
Высокий уровень | 25 | 25 | 21 | 27 | 27 | 12 |
Средний уровень | 2 | 2 | 6 | 11 | ||
Низкий уровень | 4 |
Высокий уровень: 84,6% |
Средний уровень :12,9% |
Низкий уровень : 2,5% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Здоровье»
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Имеет представления о строении человека и о работе внутренних органов и систем, их влияние на здоровье | Понимает значение природных факторов | Владеет правилами безопасности | Проявляет сочувствие и уважение к людям старшего возраста и больным | Владеет своими чувствами и настроением | Понимает необходимость организации жизненного распорядка | Имеет представление о пользе питания и закаливающих процедур | Понимает вред отрицательных привычек для здоровья | Понимает взаимосвязь человека и природы |
Порядковый номер критерия | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1.Анчиков Саша | с | с | с | в | с | с | с | с | с |
2.Бабкина А. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
3.Беляев Е. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
4.Белокур Аня | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
5.Крылов Артур | с | с | с | в | с | с | с | с | с |
6.Дурняк Катя | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
7.Духвина Таня | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
9.Максимович С. | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
10.Гирш Вова | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
11.Каримов Дима | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
13.Ойсуркаева И. | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
14.Яндульская М. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
16.Таран Алена | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
18.Щербик Марго | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
19.Перезолова Н. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
20.Пехтелев Д. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
21.Ефимова М. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
22.Кулькова Саида | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
25.Овчинников Д. | в | в | в | в | в | в | в | в | в |
26.Кириллова А. | в | в | с | с | с | с | с | с | в |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Высокий уровень | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 |
Средний уровень | 18 | 18 | 19 | 17 | 19 | 19 | 19 | 19 | 18 |
Низкий уровень |
Высокий уровень:31,6% |
Средний уровень :68,4 |
Низкий уровень : |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Здоровье
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Труд»
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Умеют быстро одеваться и раздеваться, складывать и убирать и ухаживать за одеждой и обувью, устранять неполадки в своем внешнем виде. Владеет кул – гиг. навыками Соблюдает опрятность, аккуратность, оказывают помощь сверстникам. | Выполняет самостоятельно трудовые поручения(сбор игрушек, подготовка и уборка рабочего места, ремонт книг, игрушек, уборка постели после сна, дежурство, х/б труд на участке ) | Выполняет ответственно обязанности дежурного уголке природы, выполняет поручения на участке, знаком с элементарными ухаживает за орудиями труда | Имеет представление о разных профессиях (строителя, о работниках торговли, транспорта, сельского хозяйства, работников искусства: художники, музыканты, профессии нашего региона: нефтяники, геологи), их трудовых действиях, атрибутах, важности результатов труда. Знает важность и нужность профессии своих родителей | Проявляют положительное отношение и интерес к труду; желание трудиться. Участвует в совместной трудовой деятельности, выражает стремление быть полезным, радуется результата коллективного труда. Оценивают результат своего труда | Владеет навыками работы с бумагой, навыками создания объемных фигур (оригами) Умеет делать фигуры из природного и других материалов. Проявляет интерес к ручному труду, творческое воображение |
Порядковый номер критерия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.Анчиков Саша | с | с | с | с | с | н |
2.Бабкина А. | в | в | в | в | в | в |
3.Беляев Е. | с | с | с | с | с | н |
4.Белокур Аня | с | с | с | с | с | с |
5.Крылов Артур | в | в | в | в | в | в |
6.Дурняк Катя | в | в | в | в | в | в |
7.Духвина Таня | в | в | в | в | в | в |
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | в |
9.Максимович С. | в | в | в | в | в | в |
10.Гирш Вова | с | с | с | с | с | н |
11.Каримов Дима | в | в | в | в | в | в |
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | в |
13.Ойсуркаева И. | в | в | в | в | в | в |
14.Яндульская М. | с | с | с | с | с | с |
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | с |
16.Таран Алена | с | с | с | с | с | с |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | с | с |
18.Щербик Марго | в | в | в | в | в | в |
19.Перезолова Н. | в | в | в | в | в | с |
20.Пехтелев Д. | в | в | с | с | с | с |
21.Ефимова М. | в | в | в | в | в | с |
22.Кулькова Саида | с | с | с | с | с | с |
23.Суяргулов Р. | в | в | в | в | в | в |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | с | с |
25.Овчинников Д. | в | в | в | в | в | в |
26.Кириллова А. | в | в | в | в | в | с |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | с | с |
Высокий уровень | 16 | 16 | 15 | 15 | 15 | 12 |
Средний уровень | 11 | 11 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Низкий уровень | 3 |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Труд»
Высокий уровень: 54.8% |
Средний уровень: 43,4% |
Низкий уровень :1,8% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Социализация» - игра
Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год
Ф. И. ребенка | Самостоятельно отбирает и придумывает сюжеты игр | Удерживает в игре сюжетную линию, использует импровизацию | Моделирует предметно – игровую среду в зависимости от сюжета | В дидактических играх договаривает об очередности ходов и др., проявляет доброжелательность и терпимость | Владеет навыками театральной культуры (правила поведения в театре, театральные профессии и др.) | Использует разные подвижные игры. Проявляет интерес к народным играм |
Порядковый номер критерия | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1.Анчиков Саша | с | с | с | с | с | С |
2.Бабкина А. | с | с | с | с | с | с |
3.Беляев Е. | с | с | с | с | с | с |
4.Белокур Аня | с | с | с | с | с | С |
5.Крылов Артур | в | с | в | в | с | С |
6.Дурняк Катя | в | в | в | в | в | В |
7.Духвина Таня | в | в | в | в | в | В |
8.Ибрагимова Алсу | в | в | в | в | в | В |
9.Максимович С. | в | в | в | в | в | В |
10.Гирш Вова | с | с | с | с | с | С |
11.Каримов Дима | в | в | в | в | в | В |
12Козловская Н. | в | в | в | в | в | В |
13.Ойсуркаева И. | в | в | в | в | в | В |
14.Яндульская М. | в | в | в | в | в | В |
15.Ривкин Рома | с | с | с | с | с | С |
16.Таран Алена | с | с | с | с | с | С |
17.Халиуллин Д. | с | с | с | с | с | С |
18.Щербик Марго | в | в | в | в | в | В |
19.Перезолова Н. | в | в | в | в | в | в |
20.Пехтелев Д. | с | с | с | с | с | с |
21.Ефимова М. | с | с | с | с | с | С |
22.Кулькова Саида | с | с | с | с | с | С |
23.Суяргулов Р. | с | с | с | с | с | С |
24.Кулькова А. | с | с | с | с | с | С |
25.Овчинников Д. | в | в | в | в | в | В |
26.Кириллова А. | в | в | в | в | в | В |
27.Шарикова С. | с | с | с | с | с | с |
Высокий уровень | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 | 12 |
Средний уровень | 14 | 15 | 14 | 14 | 15 | 15 |
Низкий уровень |
Высокий уровень :46,3% |
Средний уровень :53,7% |
Мониторинг детей 6-7 лет образовательная область «Социализация» - игра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-515544-1415196134.jpg)
Мониторинг.Достижения воспитанников"
Результаты профессиональной деятельности "Достижения воспитанников"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/29/picture-635045-1432912786.jpg)
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-726774-1589282128.jpg)
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-726774-1589282128.jpg)
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-726774-1589282128.jpg)
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-517347-1415280178.jpg)
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста...