Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста «Семицветик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 «Росинка»
материал
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников
группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста «Семицветик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на начало 2022-2023 учебного года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 644.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников
группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста «Семицветик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на начало 2022-2023 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май
Воспитатели: Писарева С.С.
Количество детей: 24
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Образовательная область «Познавательное развитие». («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»,
«Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
На конец учебного года в группе 42% детей (10 детей) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Без помощи ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей. В группе 58% детей показали средний уровень развития (14 детей.).
Дети знают цвета, геометрические фигуры, с небольшой помощью выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 42% детей (10 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях.
В группе 58 % детей имеют средний уровень (14 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
|
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 10 детей, 42% имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, хороший словарь, без помощи могут составлять короткие рассказы . Проявляют всегда интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать. В группе 14 детей, 58% находятся на среднем уровне . Эти дети, которые не умеют еще разговаривать. Дети с небольшой помощью владеют связной речью, развит словарный запас. С помощью воспитателя рассказывают не большие сказки, прибаутки, потешки, стихи, запоминают слова песен и поют. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и потешки.
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
(«Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 10 детей, 42%
Средний уровень – 14 детей, 58% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 42% детей показали высокий уровень развития (10 детей).
Дети хорошо владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Выбирают технику и материалы наиболее соответствующие образу. У детей полностью сформированы знания о предметах декоративно-прикладного искусства.
(58% детей) 14 детей имеют средний уровень развития по данной области нет. Дети с небольшой помощью умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Достаточные знания о предметах декоративноприкладного искусства.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративноприкладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
|
Образовательная область «Физическое развитие».
(«Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
Высокий уровень –20 детей, 84%
Средний уровень – 4 ребенка, 16%
Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе детей 20 детей, 84%
с высоким уровнем развития по данной области Дети внимательно относятся к своему здоровью. Самостоятельны в выполнении культурногигиенических навыков, хорошо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
В группе 4 ребенка, 16% имеют средний уровень развития Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
|
Справка
по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников
группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста «Семицветик» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детского сада №41 «Росинка» на конец 2022-2023 учебного года.
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ ДС №41 «Росинка».
Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май
Воспитатели: Писарева С.С.
Количество детей: 24
Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям и соответствующим разделам примерной программы:
Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
В целом по группе общий уровень развития детей составил:
Высокий уровень – 14 детей, 58%
Средний уровень –10 детей, 42%
Низкий уровень – 0 детей
Образовательная область «Познавательное развитие». («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы»,
«Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 14 детей, 58%
Средний уровень –10 детей, 42% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
На конец учебного года в группе 58% детей (14 детей) имеют высокий уровень развития. Имеют знания по разделам области. Без помощи ориентируются в геометрических фигурах, знают цвета, пользуются сенсорными эталонами. Имеют знания о растительном и животном мире. Соблюдают культуру поведения и толерантны по отношению к людям разных национальностей. В группе 42% детей показали средний уровень развития (10 детей.).
Дети знают цвета, геометрические фигуры, с небольшой помощью выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.
|
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
(«Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 14 детей, 58%
Средний уровень –10 детей, 42% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 58% детей (14 детей) имеет высокий уровень развития. Хорошо ориентируется в мире профессий, знает о трудовых связях.
В группе 42 % детей имеют средний уровень (10 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.
Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.
|
Образовательная область «Речевое развитие».
(«Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 20 детей, 84%
Средний уровень – 4 ребенка, 16%
Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 84% детей (20 детей) имеют высокий уровень развития по данной области. У них хорошо развита связная речь, хороший словарь, без помощи могут составлять короткие рассказы . Проявляют всегда интерес к чтению и книгам. Могут отвечать на вопросы по содержанию и пересказывать. В группе 16% детей находятся на среднем уровне (4 ребенка). Эти дети, которые разговаривают плохо. Дети с небольшой помощью владеют связной речью, развит словарный запас. С помощью воспитателя рассказывают не большие сказки, прибаутки, потешки, стихи, запоминают слова песен и поют. Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение осуществлять пересказ литературных произведений.
Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и потешки.
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
Количественный анализ
Высокий уровень – 14 детей, 58%
Средний уровень –10 детей, 42% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе 58% детей показали высокий уровень развития (14 детей).
Дети хорошо владеют навыками аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Выбирают технику и материалы наиболее соответствующие образу. У детей полностью сформированы знания о предметах декоративно-прикладного искусства.
(42% детей) 10 детей имеют средний уровень развития по данной области. Дети с небольшой помощью умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Достаточные знания о предметах декоративноприкладного искусства.
Детей с низким уровнем развития нет.
Планируемая работа:
Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративноприкладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам
«Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.
Прогнозируемый результат:
Дети, хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).
| |||||||||||
Образовательная область «Физическое развитие». («Растим детей здоровыми, крепкими, закалёнными»)
Количественный анализ
Высокий уровень – 14 детей, 58%
Средний уровень –10 детей, 42% Низкий уровень – 0 детей
Качественный анализ
В группе детей 14 детей (58%) с высоким уровнем развития по данной области Дети внимательно относятся к своему здоровью. Самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков, хорошо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
В группе 42% детей имеют средний уровень развития (10 детей). Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков. Но слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.
Детей с низким уровнем развития по данной области нет.
Планируемая работа:
Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.
Прогнозируемый результат:
Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа комплексного оздоровления детей с 3 до 7 лет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» городского округа Котельники Московской области на 2015-2020 гг.
Программа комплексного оздоровления детей с 3 до 7 лет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» городского округа Котел...

План физкультурно – оздоровительной работы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №4 «Рябинушка»
Тематическое планирование занятий для воспитанников 3-7 лет...

Анализ работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №66 «Забавушка» за 2016-2017 учебный год
Анализ работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №66 «Забавушка» за 2016-2017 учебный год...

Адаптированная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка» городского округа Котельники Московской области на 2018 -2019 учебный год
Предлагаю Вашему вниманию Адаптированную образовательную программу муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Сказка»...

Индивидуальный план работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на межаттестационный период 2019-2023 г.г.
Индивидуальный план работы воспитателямуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 86»Нижнекамского муниципального района Республ...

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 имени заслуженного лесовода РСФСР Ю.Я. Лекаркина «Лесовичок» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район Проект для детей старшей группы общеразвивающей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 имени заслуженного лесовода РСФСР Ю.Я. Лекаркина «Лесовичок» поселка Мостовского муниципального образования ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «АНТОШКА» С.ЗУДИЛОВО, СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬН
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «АНТОШКА» С.ЗУДИЛОВО, СОС...