Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность
презентация к уроку на тему

Галимова Дания Зулькарамовна

В презентации даны краткое описание педагогических технологий, с помощью которых развиваются творческие способности детей в процессе театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_tvorcheskikh_sposobnostey.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Слайд 2

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

Слайд 3

«Все начинается с детства». В. Сухомлинский Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Процесс музыкального воспитания включает в себя все виды музыкальной деятельности и в том числе театрализацию. Наряду с другими видами деятельности театрализация оказывает большое влияние на развитие у ребенка творческих способностей, образного мышления.

Слайд 4

В процессе театрализованных игр, происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Создается творческая атмосфера, которая помогает раскрыться каждому ребенку как личности, применять собственные возможности и способности.

Слайд 5

Творчество

Слайд 6

Театрализованная деятельность

Слайд 7

Развитие творческих способностей, с использованием инновационных технологий

Слайд 8

Пальчиковые игры

Слайд 9

Игры звуками

Слайд 10

Ритмодекламация Ритмодекламация – синтез музыки и поэзии. Её можно определить как музыкально-педагогическую модель, в которой текст не поётся, а ритмично декламируется. Однако исполнение ритмодекламации отличается более чётким произношением и утрированной интонацией. Ритмодекламация – это речевая игра, предполагающая творческую свободу в интонационно-ритмическом исполнении текста.

Слайд 11

Координационно-подвижные игры Такие игры крупномасштабно (через все тело) дают ощущение музыкальной динамики, темпа, исполнительского штриха, речевого и пластического интонирования, что является их музыкальным содержанием. Условно их можно разделить на следующие группы : - коммуникативные , выполняющие психотерапевтические задачи развития социальной адаптации ребенка, принятия им партнера как друга; -массажные; -тонизирующие. Все они пронизаны идеей координации, которая выступает в них в роли двигательного «аккомпанемента», стимулирует развитие ловкости, точности, реакции, воспитывает ансамблевую слаженность.

Слайд 12

Информационно-коммуникационные технологии И Проникновение современных технологий в образовательную практику, в том числе и на музыкальные занятия в детском саду, открывает новые возможности. В этом случае, считаю необходимым сделать информационные технологии новым средством художественно-музыкального развития. Использование информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к музыке, их активность, а, следовательно, и улучшить качество знаний.

Слайд 13

Результаты использования ИКТ

Слайд 14

Компьютерные программы Power Point Adobe Premiere Pro CS3, Windows Movie Maker, ProShow Producer

Слайд 15

Содержание работы на музыкальных занятиях по театрализации

Слайд 16

Авторы современных методик и программ

Слайд 17

Результаты педагогической деятельности с использованием данных технологий и методических форм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий педагогического совета на тему: "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность"

Вашему вниманию предлагается сценарий педагогического совета на тему: "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность"...

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Задачи: Развивать устойчивый интерес детей к театральной деятельности. Учить детей узнавать знакомые русские народные сказки с помощью атрибутов к сказкам. Развивать воображение. Закреплять знани...

Самоанализ педагогической деятельности: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

Задачи:uприобщение детей к театральному искусству;uобогащение и активизация словаря детей;uстимулирование желания искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, и...

Конспект по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность «Проказы Бабушки Яги» для детей старшей возрастной группы

Сюжет игровой деятельности  строиться на выполнении заданий, которые дает детям сказочный персонаж -  Баба-Яга. В процессе выполнения разнообразных упражнений и театрализованных этюдов...

Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"

программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...