Мастер класс
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Берсенева Валентина Семеновна
Мастер класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon master_klass_parashyutisty.zip2.66 МБ

Подписи к слайдам:

Игра «Как пошли наши ребятя»
-Как пошли наши ребята
В лес малину собирать.
-Сею-вею, сею-вею,
В лес малину собирать.(идут по кругу)
-Лишь подружку потеряли Катеринушку.
-Сею-вею, сею-вею Катеринушку
(поднимают парашют, названные дети прячутся под ним)
-Где же ты подружка наша выходи
На друзей и на подружек посмотри.
(поднимают парашют, дети выходят из под него).
-Медведь:
«Это что за чудеса, среди леса то краса»
-М.З.В.Л.:
«Если друг то заходи, только нам не навреди»
-Ведущий:
«Вот уж пятеро живут, дом у них то парашут.Если лето- загорают, а зимой на печке спят, ни кого не обижают и нас в гости поджидают»
Как его изготовить?
Игровой парашют шьют из яркой плащевой ткани, состоящей из нескольких цветовых спектров с ручками по краям. У меня самый маленький размер 3
X3
метра, а для более старших детей он может быть 5
X5
, 7
X7
метров. Все зависит от размеров помещения и выбора площадки на улице. Число играющих детей и взрослых 10-15 человек.
Игра «Перекати поле»
Дети берутся за парашют, на середину кладется мяч. Поднимают и опускают парашют, катая мяч по нему, стараясь не уронить мяч на пол.
-Ты катись-катись наш мяч
И вперед и назад.
И по полюшку вперед,
И по полюшку назад.
Но от нас не убегай,
Лучше с нами поиграй.
-Ведущий:
«И по этой же тропинке бежит рыженькая спинка»
-Лиса:
« Это что ха чудеса, среди леса то краса»
-М.З.В.:
«Ты лисичка не робей постучи-ка поскорей»
-Лиса:
«Ну, уж коль зовете сами, буду жить я вместе с вами»(заходит под парашют)
-Ведущий:
«Уже четверо живут, обживают парашют. И по этой же тропинке вдруг идет большой медведь»
Мастер класс: «Мы парашютисты»
Подготовила воспитатель МКДОУ «Березка» Берсенева В.С.
Прямо, прямо мы спешим
И тихонько говорим: «Тише, тише, не спешите,
-
парашют остановите».
(парашют вверх-вниз, кладется на пол)
-Ведущий:
«Двое строят и поют, дом у них то парашют».
-Ведущий:
«И по этой же тропинке бежит серенькая спинка. Зуб от холода дрожит, сам себе и говорит».
-Волк:
«Это что же тут краса, в лесу нашем чудеса».
-М.З.:
«Ты пойди и постучи, и получишь ты ключи. Будешь дом наш охранять, просим лишь не баловать».(поднимается парашют)
-Ведущий:
«Вот они уже втроем строят свой уютный дом».
Игра «Лево, право,прямо,стоп»
Всем известно как трудно научить малышей различать правую и левую руку.
Игра «Лево, право, прямо, стоп».
-Вправо, вправо мы спешим

От кого же мы бежим
-Мы не убегаем
Просто мы играем.
(берутся правой рукой за предмет, бегут вправо, по сигналу стоп останавливаются, меняют руку)
-Влево, влево мы спешим
От кого же мы бежим
-Мы не убегаем, просто мы играем
(бегут влево, взявшись за предмет левой рукой, по сигналу останавливаются, берутся обеими руками за предмет).

-Заяц:
«Это что за дивный лес, тут полным полно чудес. Но ведь кто то топит печку?»
-Мышка:
«Ну, промолви ты словечко,и скажи-ка мне привет и услышишь мой ответ».
-Заяц:
«Ну, чего то страшновато, нет ни окон не дверей, этот дом не для зверей».
-Мышка:
«Стой ты беленькая шкурка.Говорю я не робей,постучи вот так легонько,заходи ко мне скорей».
-Заяц:
«Я стучусь,Тук-тук,Тук-так».(стучит)
-Мышка:
«Ой, да Заяц ты мастак.Заходи,заживи,дом в порядок приведи».(поднимается парашют,заяц заходит к мышке)
Авторские игры.
Одна из них «Дружок».
-Ветер,ветер,ветерок
Для метели ты дружок (парашют вверх-вниз)
-Ты летаешь до небес
Гонишь ты метели в лес (бегут по кругу)
-А от нас не убегай
Лучше с нами поиграй
Ты надуй наш парашют
Посмотри-ка все мы тут (парашют резким движением вверх, дети прячутся под ним)
Играем в сказку
Сказка
«Теремок»
-Ведущий:
«Вот на поле лоскуток, бежит тоненький хвосток»
-Мышка:
«Это что за чудеса, это чья же тут краса. Постучаться видно надо, но вокруг то тишина. А я смелая нарушка,будешь ты моей избушкой!» (заходит под парашют).
-Ведущий:
«Вот зашла и зажила, даже топится труба»
-Ведущий:
«И по этой же тропинке зайка скачет и спешит, сам себе и говорит».
В заключение хочу сказать:
-Немного фантазии и труда, и обычная ткань становится прекрасным атрибутом для обыгрывания разных игровых ситуаций, повышая эмоциональный фон, наполняя детскую жизнь разнообразием и радостью.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...