Дидактическое пособие "Кто где живет?"
учебно-методическое пособие (младшая группа) по теме

Зубанова Евгения Алексеевна

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных (свинья ,баран ,лошадь ,корова ,гусь ,курица) и их детенышах , 4-х основных
цветах , элементарные знания о постройках (крыша ,дверь ,сарай ,загон) , сравнение предметов .Развивать мелкую моторику рук ,речь детей,звукоподражание .

Бороздя просторы интернета в поисках новых идей,я наткнулась на замечательное пособие,которое прелагала одна питерская фирма ,разработанное по методике Монтессори.Мне оно понравилось и я решила тоже сделать его.

Дидактическое пособие-это ферма , на которой живут животные. Все животные заперты в своих домиках – сарае ,конюшне , свинарнике ,коровнике , курятнике , гусятнике.

Малыши с интересом открывают двери , чтобы заглянуть , кто где живет.Они открывают домики ,называют животное , а также его детеныша.

Можно спросить , как называется постройка , а так же разобрать из каких частей она состоит ,отметить цвет крыши ,двери.Дети с удовольствием отодвигают задвижки , снимают крючки ,открывают замочек ключиком , что позволяет развивать мелкую моторику рук.Малыши тренируются в звукоподражании ,а также сравнении предметов и животных( большой - маленький , такой же) .Родители с удовольствием смотрят как дети показывают свои умения .Мамочки не прочь и сами поучаствовать в игре.Время пролетает незаметно…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie_domashnie_zhivotnye.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие «Кто где живет?» Цель : закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных (свинья ,баран ,лошадь ,корова ,гусь ,курица) и их детенышах , 4-х основных цветах , элементарные знания о постройках (крыша ,дверь ,сарай ,загон) , сравнение предметов .Развивать мелкую моторику рук ,речь детей,звукоподражание .

Слайд 2

Дидактическое пособие-это ферма,на которой живут животные. Все животные заперты в своих домиках – сарае,конюшне,свинарнике , коровнике,курятнике,гусятнике . Дети открывают домики,называют животное,которое в нем живет,а также его детеныша.

Слайд 3

Можно спросить,как называется их дом , а так же разобрать из каких частей состоит постройка ,отметить цвет крыши ,двери . Дети с удовольствием отодвигают задвижки , снимают крючки ,открывают замочек ключиком , что позволяет развивать мелкую моторику рук.

Слайд 4

Малыши тренируются в звукоподражании ,а также сравнении предметов и животных( большой - маленький , такой же) .

Слайд 5

Родители с удовольствием смотрят как дети показывают свои умения.Мамочки не прочь и сами поучаствовать в игре.Время пролетает незаметно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....