Мое портфолио
материал (старшая группа) на тему

Гончикова Мария Леонидовна
В моей группе 28 детей из них 10 мальчиков и 19 девочек. У меня старшая группа ,но работаю я сними уже 3 года. Важным показателем самосознания детей 5–6 лет является оценочное отношение к себе и другим. Положительное представление о своем возможном будущем облике впервые позволяет ребенку критически отнестись к некоторым своим недостаткам и с помощью взрослого попытаться преодолеть их. Поведение дошкольника так или иначе соотносится с его представлениями о самом себе и о том, каким он должен или хотел бы быть. Положительное восприятие ребенком собственного Я непосредственным образом влияет на успешность деятельности, способность приобретать друзей, умение видеть их положительные качества в ситуациях взаимодействия. В процессе взаимодействия с внешним миром дошкольник, выступая активно действующим лицом, познает его, а вместе с тем познает и себя. Через самопознание ребенок приходит к определенному знанию о самом себе и окружающем его мире. Опыт самопознания создает предпосылки для становления у дошкольников способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_gonchikovoy_marii_leonidovny.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

педагога Портфолио

Слайд 2

Общие сведения о педагоге Фамилия имя отчество: Гончикова Мария Леонидовна Число месяц год рождения: 08.02.1982год Наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» № 64 г. Улан-Удэ Занимаемая должность: воспитатель Образование: высшее образование БГУ , 2013г. Специальность: «Педагогика и методика начального образования». Квалификация: « Учитель начальных классов Общий стаж: 9лет Стаж работы в данном учереждении: 3 года

Слайд 3

Копии дипломов об образовании

Слайд 4

Повышение квалификации БРИОП «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» И.А.Лыкова БРИОП «Формирование предпосылок учебной деятельности в условиях предшкольного образования» БРИОП «Проектирование социальной ситуации развития ребенка в условиях ДОО и семьи» БРИОП «Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования»

Слайд 5

Копии удостоверений о повышении квалификации

Слайд 6

Награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы Благодарственное письмо «За добросовестный труд» «За добросовестный труд, творческий потенциал в деле воспитания дошкольников» «За творческий подход в воспитании детей» Грамота за II -е место в конкурсе «Огород на окне» Грамота за участие проекта «Мой город»посвященному Дню г.Улан-Удэ Диплом за участие в конкурсе «Самая обаятельная и привлекательная!» Диплом за участие в конкурсе «Моя любимая беседка», дипломант Сертификат куратора международной акции «Кормушка для пичужки» Диплом I -й степени за победу в конкурсе «Безопасная дорога» Сертификат куратора конкурса «Зимние забавы снежной Сибири» Грамота за III -е место в конкурсе «Лучший физкультурный уголок» Диплом за участие в конкурсе «Лучшее оформление участка»

Слайд 7

Копии грамот, дипломов

Слайд 8

Результаты педагогической деятельности Программа по физическому развитию выполнена от 40% - 15%. Добиться положительной динамики с детьми помог индивидуальный мониторинг развития ребенка, программа развития каждого ребенка, и индивидуальные занятия по физическому воспитанию, проведение спортивных праздников и развлечений в течение всего учебного года. Спортивные праздники и развлечения проводились регулярно в соответствии с утвержденным планом проведения.

Слайд 9

В моей группе 28 детей из них 10 мальчиков и 19 девочек. У меня старшая группа ,но работаю я сними уже 3 года. Важным показателем самосознания детей 5–6 лет является оценочное отношение к себе и другим. Положительное представление о своем возможном будущем облике впервые позволяет ребенку критически отнестись к некоторым своим недостаткам и с помощью взрослого попытаться преодолеть их. Поведение дошкольника так или иначе соотносится с его представлениями о самом себе и о том, каким он должен или хотел бы быть. Положительное восприятие ребенком собственного Я непосредственным образом влияет на успешность деятельности, способность приобретать друзей, умение видеть их положительные качества в ситуациях взаимодействия. В процессе взаимодействия с внешним миром дошкольник, выступая активно действующим лицом, познает его, а вместе с тем познает и себя. Через самопознание ребенок приходит к определенному знанию о самом себе и окружающем его мире. Опыт самопознания создает предпосылки для становления у дошкольников способности.

Слайд 10

В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности, что позволяет мне развивать личность ребенка в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, стимулировать самооценку ребенка. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ребенка и группы в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе детей с низким уровнем развития подтянуть до уровня средних, а средних - до высокого уровня. С помощью различных методов и современных технологий заинтересовываю детей на занятиях и в режимных моментах, использую игровые приемы, сюрпризные моменты, красочную наглядность, включаю элементы устного фольклора и народных игр, презентации с использованием мультимедиа проектора, провожу интегрированные занятия. В своей работе при проведении занятий, презентаций использую инновационные технологии. Я владею основными методами анализа учебно-методической работы по дошкольному обучению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...