Главные вкладки

    Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста
    материал на тему

    Взаимодействие специалистов детского сада по медико –  психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya.pptx2.81 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей ) Подготовила : Строганова Е катерина Геннадьевна

    Слайд 3

    Этапы сопровождения детей с дошкольном учреждении

    Слайд 4

    О сновные направления психолого-педагогического сопровождения

    Слайд 5

    Задачи психолого-педагогического сопровождения

    Слайд 6

    Что оценивать? Кто оценивает? Когда оценивать? Где фиксировать результаты? Как оценивать? Зачем оценивать?

    Слайд 7

    Документация

    Слайд 8

    Взаимодействие специалистов

    Слайд 9

    Этапы работы медико – психолого –педагогической комиссии ДОУ

    Слайд 11

    воспитатель педагог -психолог

    Слайд 12

    Поисковый этап

    Слайд 13

    Поисковый этап

    Слайд 14

    Консультативно-проективный этап

    Слайд 15

    Деятельностный этап

    Слайд 16

    Рефлексивный этап

    Слайд 17

    График сроков контроля ФИО Дата рожд . Месяц с о н д я ф м а м 1 8.10.09 2.0 2.6 2 25.11.09 2.0 2.6 3 19.02.10 1.9 2.0 4 15.01.10 1.9 2.0

    Слайд 18

    Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Слайд 19

    Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 2. 2 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования имеется задержка двух показателей (активная речь и сенсорное развитие) на один эпикризный срок, ребенок относится ко 2 группе развития . ______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Слайд 20

    Диагностика НПР ребенка Линии развития -понимание и активная речь -сенсорное развитие -игра -движения -навыки -поведение Линии развития - активная речь сенсорное развитие игра конструирование ИЗО деятельность движения навыки поведение Эпикризные сроки 3 года 2,6м года

    Слайд 21

    Группы развития I II III IV V 1. Дети с нормальным развитием. 1. Дети с отставанием в развитии на первый эпикризный срок: 1-ая степень: по 1-2 показателям; 2-ая степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием в развитии на 2 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 3 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 4-5 эпикризных сроков: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 2. Дети с опережением в развитии: а) на эпикризный срок (на втором году жизни эпикризный срок -3 мес., на третьем году-6мес.) (ускоренное развитие).; б) на 2 и более эпикризных срока (высокое развитие); в) дети с дисгармоничным развитием, опережениемна разные эпикризные сроки по одному или по многим показателям. 2. Дети с негармоничным развитием (часть показателей выше на 1-2, другая часть ниже на 1 эпикризный срок) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей выше, часть ниже на 1-2 эпикризных срока, часть показателей может соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных , часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже нормы на 1-3 эпикризных срока, некоторые могут соответствовать норме)

    Слайд 22

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного дошкольного образования

    В данной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты  психолого-педагогического  сопровождения  дошкольников с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного дошкольног...

    Система комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с бронхолегочной патологией и аллергическими заболеваниями в условиях дошкольного учреждения

    Опыт работы по организации комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с бронхолегочной патологией и аллергическими заболеваниями в условиях ДОУ...

    Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения

    Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...

    Педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду

    Прохорова Мария АлексеевнаСофронова Инна Сергеевна«Педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду»Паспорт проектаЦель: Вызвать желание род...

    Итоговая работа по курсу «Психолого – педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи». Тема: «Духовно - нравственное воспитание детей в раннем возрасте средствами народного фольклора».

    Итоговая работа по курсу«Психолого – педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи».Тема: «Духовно - нравственное воспитание детей...

    Методы и средства психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста, выстраивание партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных задач.(Представлено на районном методическом объединении воспитателей мл.групп)

    Цель : Создание социальной ситуации развития детей , соответствующей специфике дошкольного  возраста. Задачи:- психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) детей ...