Главные вкладки
Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста
материал на тему
Взаимодействие специалистов детского сада по медико – психолого - педагогическому сопровождению детей в группах раннего возраста ( семинар – практикум в рамках Круглого стола методического объединения воспитателей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этапы сопровождения детей с дошкольном учреждении
О сновные направления психолого-педагогического сопровождения
Задачи психолого-педагогического сопровождения
Что оценивать? Кто оценивает? Когда оценивать? Где фиксировать результаты? Как оценивать? Зачем оценивать?
Документация
Взаимодействие специалистов
Этапы работы медико – психолого –педагогической комиссии ДОУ
воспитатель педагог -психолог
Поисковый этап
Поисковый этап
Консультативно-проективный этап
Деятельностный этап
Рефлексивный этап
График сроков контроля ФИО Дата рожд . Месяц с о н д я ф м а м 1 8.10.09 2.0 2.6 2 25.11.09 2.0 2.6 3 19.02.10 1.9 2.0 4 15.01.10 1.9 2.0
Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования___________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст УРОВЕНЬ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Группа разв.по эпикр. срокам Активная речь Сенсорное развитие Игра Изодея- тельность Конструи-рование Движения Навыки 2 г. 6 мес. 2. 2 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6 3 года Карта нервно-психического развития ребенка от 2 до 3 лет Ф.И. ребенка________________________________________________________ Дата рождения «______»_______________200 г.р. Возраст при поступлении_________ НАЗНАЧЕНИЕ 2 г. 6 мес. Дата обследования имеется задержка двух показателей (активная речь и сенсорное развитие) на один эпикризный срок, ребенок относится ко 2 группе развития . ______________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 года. Дата обследования______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика НПР ребенка Линии развития -понимание и активная речь -сенсорное развитие -игра -движения -навыки -поведение Линии развития - активная речь сенсорное развитие игра конструирование ИЗО деятельность движения навыки поведение Эпикризные сроки 3 года 2,6м года
Группы развития I II III IV V 1. Дети с нормальным развитием. 1. Дети с отставанием в развитии на первый эпикризный срок: 1-ая степень: по 1-2 показателям; 2-ая степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием в развитии на 2 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 3 эпикризных срока: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 1. Дети с отставанием на 4-5 эпикризных сроков: 1-я степень: по 1-2 показателям; 2-я степень: по 3-4 показателям; 3-я степень: по 5-7 показателям. 2. Дети с опережением в развитии: а) на эпикризный срок (на втором году жизни эпикризный срок -3 мес., на третьем году-6мес.) (ускоренное развитие).; б) на 2 и более эпикризных срока (высокое развитие); в) дети с дисгармоничным развитием, опережениемна разные эпикризные сроки по одному или по многим показателям. 2. Дети с негармоничным развитием (часть показателей выше на 1-2, другая часть ниже на 1 эпикризный срок) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей выше, часть ниже на 1-2 эпикризных срока, часть показателей может соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже на 1-2 эпикризных , часть на 3 эпикризных срока, некоторые показатели могут соответствовать норме) 2. Дети с дисгармоничным развитием (часть показателей ниже нормы на 1-3 эпикризных срока, некоторые могут соответствовать норме)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье рассматриваются теоретические и практические аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ранним детским аутизмом в условиях инклюзивного дошкольног...

Опыт работы по организации комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с бронхолегочной патологией и аллергическими заболеваниями в условиях ДОУ...

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...
Прохорова Мария АлексеевнаСофронова Инна Сергеевна«Педагогическое сопровождение родителей детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду»Паспорт проектаЦель: Вызвать желание род...

Итоговая работа по курсу«Психолого – педагогическое сопровождение развития ребенка раннего возраста в условиях ДОО и семьи».Тема: «Духовно - нравственное воспитание детей...

Цель : Создание социальной ситуации развития детей , соответствующей специфике дошкольного возраста. Задачи:- психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) детей ...