Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения
статья по коррекционной педагогике на тему

Кох Елена Валерьевна

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соотносить с социальными нормами. Но! Причины и предпосылки девиации возникают намного раньше – начиная с дошкольного возраста. Так как именно в этом периоде закладывается фундамент для формирования и развития личности. Поэтому задача каждого дошкольного психолога и воспитателя – как можно раньше распознать проявление девиантных форм поведения у ребенка и вести целенаправленную работу по формированию личности ребенка «группы риска» с социально устойчивыми, положительными установками.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_deviant._sokrashchen.pdf310.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА психологического сопровождения детей «группы риска»

Воспитанники «группы риска» - это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны воспитателей и других специалистов.Говоря о проблемах в эмоционально-личностном развитии, исследова...

План проекта: "Психолого-педагогическое сопровождение детей "группы риска" на уроках физической культуры"

Линия развития проекта.Познавательное и психическое развитие, особенности психофизического развития, здоровьесберегающие технологии....

Мастер - класс «Выявление и сопровождение детей группы риска»

Материал для работы педагога - психолога по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми»...

ПЛАН-ПРОГРАММЫ психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска"

ПЛАН-ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения по развитию мелкой моторики, внимания, памяти и мышления...

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...