Диагностическая работа социального педагога
методическая разработка по теме

Толмачева Дарья Александровна

Деятельность социального педагога предполагает проведение диагностических исследований среди детей, педагогов и родителей. В этом разделе я представлю вашему вниманию разработанные и апробированные анкеты для получения сведений от родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

В нашем детском саду составляется социальный паспорт ДОУ.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, выберите один из предложенных вариантов, подчеркните тот, который вам подходит.

Большое спасибо за сотрудничество.

Ф.И.О. ребенка, дата рождения

Ф.И.О. матери, место работы

Ф.И.О. отца, место работы

Статус семьи

(нужное подчеркнуть)

полная        

неполная (оф. статус) мать-одиночка, вдова, разведены

опекунская семья

Материальное положение семьи

Обеспеченная        

Малообеспеченная семья (оф. статус)

Жилищные условия

(нужное подчеркнуть)

Отдельная квартира

Общежитие

Частный дом

Съемное жилье

Количество детей в семье

Один        два        три и более

Возраст родителей

Мать

до 30        до 40        до 50

Отец

до 30        до 40        до 50

Образование родителей

(нужное подчеркнуть)

Среднее

Среднее – специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Среднее

Среднее – специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Занятость родителей

(нужное подчеркнуть)

ОАО «РЖД» (дочерние предприятия)

Бюджетная сфера

Коммерческая сфера

Безработный (оф. статус)

ОАО «РЖД» (дочерние предприятия)

Бюджетная сфера

Коммерческая сфера

Безработный (оф. статус)

Социальный статус родителей

(нужное подчеркнуть)

Рабочий

Служащий

Военнослужащий

Руководитель

Предприниматель

Безработный (оф. статус)

Пенсионер

Инвалид (1,2 группа)

Рабочий

Служащий

Военнослужащий

Руководитель

Предприниматель

Безработный (оф. статус)

Пенсионер

Инвалид (1,2 группа)

Уважаемые родители!

В нашем детском саду составляется социальный паспорт ДОУ.

Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Большое спасибо за сотрудничество.

Ф.И.О. ребенка, дата рождения

Ф.И.О. матери, место работы

Ф.И.О. отца, место работы

Статус семьи

(нужное подчеркнуть)

полная        

неполная (оф. статус) мать-одиночка, вдова, разведены

опекунская семья

Материальное положение семьи

Обеспеченная        

Малообеспеченная семья (оф. статус)

Жилищные условия

(нужное подчеркнуть)

Отдельная квартира

Общежитие

Частный дом

Съемное жилье

Количество детей в семье

Один        два        три и более

Возраст родителей

Мать

до 30        до 40        до 50

Отец

до 30        до 40        до 50

Образование родителей

(нужное подчеркнуть)

Среднее

Среднее – специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Среднее

Среднее – специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Занятость родителей

(нужное подчеркнуть)

ОАО «РЖД» (дочерние предприятия)

Бюджетная сфера

Коммерческая сфера

Безработный (оф. статус)

ОАО «РЖД» (дочерние предприятия)

Бюджетная сфера

Коммерческая сфера

Безработный (оф. статус)

Социальный статус родителей

(нужное подчеркнуть)

Рабочий

Служащий

Военнослужащий

Руководитель

Предприниматель

Безработный (оф. статус)

Пенсионер

Инвалид (1,2 группа)

Рабочий

Служащий

Военнослужащий

Руководитель

Предприниматель

Безработный (оф. статус)

Пенсионер

Инвалид (1,2 группа)



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

  1. Кем Вы приходитесь ребенку:

       Мама     Папа      Бабушка           Дедушка

  1. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок с удовольствием посещает детский сад:

             Да       Нет       По настроению

  1. Для чего, по вашему мнению, ребенку необходимо ходить в дошкольное учреждение:
  • Для подготовки к поступлению в школу
  • Для общения со сверстниками
  • Для развития способностей
  • Ребенка не с кем оставить дома
  • Другое ___________________________________________________________________________________
  1. Что Вас больше всего привлекает в детском саду (выбрать 3-4 пункта):

Хорошая организация питания

Хорошая организация режима

Работа по укреплению здоровья детей

Результативная работа по коррекции речи ребенка

Подготовка к школе

Высокий профессиональный уровень сотрудников

Хорошее отношение ребенка к воспитателю

Хорошее отношение между детьми в группе

Высокий уровень материально-технического оснащения

Общение с другими родителями

Хорошее состояние территории для прогулок

Психолого-педагогические консультации для родителей

Возможность участвовать в жизни детского сада

Детский сад неподалеку от дома (работы)

Другое

  1. Какие трудности возникают у Вас при воспитании ребенка:

      затруднения в выборе правильного поощрения и наказания

      отсутствие друзей у ребенка

      трудности с регуляцией поведения ребенка

      трудности с организацией свободного времени ребенка

      другое

  1. Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с воспитателем:

              Очень доволен;         Доволен;           Не совсем доволен;            Недоволен

  1. Довольны ли Вы Вашими отношениями с воспитателями:

              Очень доволен;         Доволен;           Не совсем доволен;            Недоволен

  1. На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворенности от   пребывания ребенка в детском саду

 1                                                                                                10

9. С кем из специалистов Вы хотели бы встретиться (подчеркнуть):

  • Учитель-логопед
  • Педагог-психолог
  • Воспитатель
  • Старший воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Руководитель физического воспитания
  • Медицинская сестра
  • Работники кухни
  • Ни с кем
  • Со всеми

10.Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны:

Групповые собрания

Личные беседы с воспитателями

Информационные стенды

Другие                                                                                                 

11. Что бы вы хотели пожелать педагогам дошкольного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»

В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....

Из опыта работы социального педагога по работе с семьями «группы риска»

В материале представлен опыт работы социального педагога с семьями "групы риска" в детском саду с круглосуточным прибыванием для детей с диагнозом туберкулиновая интокцикация....

Методические разработки, отражающие работу социального педагога ДОУ по формированию межнационального согласия и толерантности у дошкольников

Современный мир жесток. Условия проживания большого числа этносов на ограниченной территории объективно приводят к росту межэтнической напряженности, и в связи с этим толерантность выступает в качеств...

РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только её возможности в сфере духовно-пр...

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе социального педагога в работе ДОУ с семьей»

Дошкольник – не эстафетная палочка, которую семья передает в руки педагогов.  Здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов.Семья и детский...