Комплексно - тематическое планирование - II младшая группа «А»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Белан Наталья Викторовна

Комплексно - тематическое планирование НОД на год.

II младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_na_2013-2014.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно - тематическое планирование на 2013-2014гг.

II младшая группа «А»

 Месяц проведения

Название мероприятия

Цели и задачи

Итоговое мероприятия

1-15

Сентября

«Здравствуй, детский сад!»

         Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство  с детским садом  как ближайшим социальным окружением  ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Мониторинг  развития детей.

16-30 Сентября

«Осень, осень»

(овощи, грибы).

            Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья).

1октября –

1 ноября

«Осень, осень»

(фрукты, птицы, дикие и домашние животные, домашние обитатели).

         Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать  бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью.  Продолжить наблюдения за неживой природой (дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее – надо теплее одеваться).

Музыкальный досуг с родителями «Осень»;

5-8 ноября

«Расти здоровым»

Формировать начальные  представления  «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

Сюжетные  -отобразительные игры «Кукла заболела»; «Лечим собачку».

11-29 Ноября

«Наш город» (город, транспорт, дорожная безопасность).

        Знакомить детей с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

        Знакомить  с видами транспорта, с городским видом  транспорта. С правилами поведения в городе, в транспорте, с элементарными правилами дорожного движения.

Фотовыставка «Прогулки по Питеру».

1-15 Декабря

«Зима пришла»

       Расширять знания детей о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, в поведении птиц и зверей, растения зимой). Рассматривать следы птиц на снегу.  

Выставка детского творчества.

16-31 Декабря

«Новый год – волшебный праздник»

      Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение.  

 Новогодний праздник.

9-17 Января

«Зимушка - зима»

(Зимние развлечения).

Расширять знания детей о зиме – временем года, с зимними видами спорта. Наблюдать деревья в зимнем уборе. Познакомить детей со свойствами снега.

Выставка детского творчества.

20-24 января

«Моё здоровье»

Формировать начальные  представления  «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

20-31 Января

«Труд людей»

( Труд врача).

       Знакомить детей с  разными  профессиями  (познакомить с разными специальностями врачей). Воспитывать уважение к людям, разных профессий.

Сюжетно - отобразительные  игры «Больница», «Поликлиника», «Больница  для животных» и др.

3-15 Февраля

«Наши добрые дела»

Формировать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и  поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Развивать   эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.

17-28 Февраля

«Папа»

Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Знакомить с «военными» профессиями.

Праздник «Мой любимый папа»;

3-15 Марта

«Моя семья»

Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Праздник

«8 Марта».

17 Марта - 5 Апреля

«Мой дом» (квартира, гости, посуда, пожарная безопасность).

Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами.

Знакомство детей с д/играми «Мой дом»;

«Кто во что одет»;

7-18 Апреля

«Профессии»

Знакомить детей с «городскими» профессиями (повар, продавец, дворник.) Прививать уважительное отношение к труду взрослых.

Знакомство детей с д/играми «Профессии»;  «Кто, чем занимается»;

21-30 Апреля

«Весна»

Расширять представление о весне. Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать  красоту весенней природы.

Знакомство детей с д/играми «Чей малыш»; «Что за цветок»;

Выставка детского творчества.

5-16 Мая

Мониторинг развития детей

19-30 Мая

«Здравствуй, Лето!»

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках  лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов овощей);

Выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование для младшей группы

Планирование непосредственно образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа

Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй младшей группевоспитатель Тураева Н.А.      ...

комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа

Комплексно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа...

комплексно-тематическое планирование 2я младшая группа

Физическая культура в ДОУ 2-я младшая группа комплекснотематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"...

Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству"

Комплексно - тематическое планирование вторая младшая группа по "Детству" в соответствие с ФГОС ДО...