Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»
материал на тему

Хилиманюк Олеся Андреевна

Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya.docx14.89 КБ

Предварительный просмотр:

Драматизация отрывка сказки «Медвежонок-сладкоежка»

Цель: закрепить знания ребят о правилах приёма сладкой пищи.

Оборудование: маски медвежат, медведицы, белочки, вороны, белый халат

Рассказчик: Больше всего на свете медвежонок Мишка любил мед. Однажды он пришел к маме и сказал:

Медвежонок: Мама, знаешь, чего бы мне сейчас хотелось больше всего на свете? Меда!

Медведица: Но ты же ел мед недавно. Нельзя так много сладкого. У тебя будут болеть зубы.

Медвежонок: Но мама, я очень люблю мед!

Медведица: Я знаю и очень хочу, чтобы ты вкусно ел. Но я забочусь о твоем здоровье. Если ты будешь все время есть сладкое, то испортишь себе зубки!

Рассказчик: Медвежонок Мишка очень расстроился. Так сильно расстроился, что даже заплакал.

Медвежонок: Ну почему мне попалась такая строгая мама? Я самый несчастный на свете медвежонок. Мама не разрешает мне есть мой любимый мед.

Рассказчик: Мишка решил немного погулять, чтобы хоть как-то забыть про свою обиду. Он шел по лесу, сердясь на свою строгую маму, и вдруг услышал плач, доносящийся с поляны. Мишка побежал на поляну и увидел там своих друзей: медвежонка Гришку и Белочку, которые громко ревели. Рядом с ними стояла Ворона в белом халате. Она была лесным врачом и лечила всех зверей.

Ворона: Открывайте рот. Все ясно.

Медвежонок: Что ясно? Почему они плачут?

Ворона: Почему они плачут? Потому что они не слушались своих мам и пап. Гришка ел много меда, и у него заболели зубы, а Белочка все время грызла орехи и сломала себе зуб.

Медвежонок: А я думал, что у меня самая строгая на свете мама. Но сейчас я понял, что у меня самая лучшая на свете мама. Оказывается она желает мне добра и поэтому запрещает есть много меда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры-драматизации по сказке В. Г. Сутеева "Капризная кошка"

Развитие связной речи осуществляется не только в повседневной жизни и на занятиях, но и в игре. А именно в игре - драматизации. Умение рассказывать помогаает ребёнку быть общительным, преодолевать мол...

Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...

НОД "В гости к медвежонку - сладкоежке"

Программное содержание: 1.     Упражнять детей  в узнавании и назывании  геометрических фигур : круга, треугольника, овала, квадрата; учить  группировать по  за...

Драматизация отрывков из сказок как средство формирования связной диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня

Методические рекомендации для начинающих воспитателей и студентов Педколледжа, проходящих практику в ДОО....

Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».

Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...

Программа "В гостях у сказки" .Игра- драматизация по сказке "Теремок"

6 декабря 2023г. дети младшей группы №1 инсценировали сказку "Теремок". С помощью масок и костюмов ребята превратились в настоящих актеров.Они смогли продемонстрировать не только знание сказ...