План организационной образовательной деятельности. Апрель.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Апрель. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно - тематическое планирование

образовательной деятельности

на апрель 2015 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Полезные ископаемые».

Понедельник,

30.03.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование прилагательных обозначающих вкус.

Звук [Й].

«Высокие горы».

Учить образовывать прилагательные обозначающие вкус.

Слышать [й], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

31.03.2015.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Части суток.

Закреплять знания о частях суток: умении сравнивать части суток, развивать игровые навыки.

Среда,

01.04.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Камни».

Рисование по замыслу.

«Домик из камней» из  деревянного конструктора.

Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

02.04.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Любимые сказки

(раскрашивание карандашом).

Чтение сказки о «Царе Салтане»...

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, заучивать наизусть.

Пятница,

03.04.15.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«День космонавтики».

Обобщить понятие о весне, видах первых цветов, лекарственных растениях.

2 неделя Тема: «День космонавтики».

Понедельник,  06.04.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (Лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

  «Художественное творчество (лепка)».

Образование прилагательных обозначающих форму.

Составление цветовой схемы звуков в слове.  

«Космос»

(барельеф).

Учить образовывать прилагательные обозначающие форму.

Слышать , определять место звука в слове «угол», «уголь».

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

07.04.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Определение понятий «сначала», «потом», «раньше».

Учить определять понятия «сначала», «потом», «раньше», выделять характерные признаки понятий.

Среда,

08.04.15. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Ракета» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

09.04.15.  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Космос» (коллективная работа).

Сказка А.С. Пушкина «О золотом петушке».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

10.04.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

Деревья и кустарники.

Расширить понятия детей о деревьях и кустарниках, значимости растений в природе.

3 неделя Тема: «Деревья и кустарники».

Понедельник,  13.04.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Образование относительных прилагательных.

 

«Весеннее дерево» (барельеф).

Учить образовывать относительных прилагательных в предложении.

 

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

14.04.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Образование порядкового числительного в названии каждого дня недели.

Учить образовывать порядковое числительное в названии каждого дня недели.

Среда,

15.04.15.

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Дерево» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.  Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

16.04.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Декоративное рисование «Кустарник шиповника».

Дагестанская сказка «Храбрый мальчик» (под ред. Парамоновой с.627).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. Знакомить с авторами зарубежных стран.

Пятница,

17.04.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Домашние птицы и животные.

Обобщить знание детей о домашних птицах и животных.

4 неделя Тема: «Домашние птицы и животные».

Понедельник,  20.04.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

Художественное творчество (аппликация)».

Образование прилагательных от названия деревьев.

Цветовая схема слова «ел», «ель».

«Весёлая корова».

Учить образовывать прилагательные от названия деревьев.

Учить составлять цветовую схему слова «ел», «ель».

Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

21.04.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Расположение предметов на плоскости (слева на права, с права на лево, от ниже – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).  Закрепление.

Закреплять умения ориентироваться в пространстве.

Среда,

22.04.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами с элементами рисование «Курочка».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

23.04.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски различных  домашних птиц и животных.

 

«Дразнилки»

(с.555 под ред. Парамоновой).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

24.04.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Животные жарких стран.

Расширять представления детей о жизни животных жарких стран.

5 неделя Тема «Животные жарких стран».

Понедельник,  27.04.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование прилагательных от названия животные жарких стран.

Цветовая схема слова «мел», «мель».

Учить образовывать прилагательные от названия

животные жарких стран.

Учить составлять цветовую схему слова «мел», «мель».

Вторник,

28.04.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Закрепление порядкового счёта. Решение задач  с условием.

Закреплять знания порядкового счёта и решение задач с условием.

Среда,

29.04.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Жираф».

Конструирование по замыслу детей из счётных палочек.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 

Учить конструировать фигуры и геометрические фигуры по замыслу детей из счётных палочек.

Четверг,

30.04.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Весёлая обезьянка». Рисование карандашами.

Борис Заходер «Кит и кот», (с.647 под ред. Парамоновой).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать карандашами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.