План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на декабрь 2014 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Зима».

Понедельник,

01.12.2014. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Простые предложения с притяжатель-ными местоимениями Мой, моя,мои,моё. Звук [Н],[H].

Зимний пейзаж.

Учить различать притяжательные местоимения в предложении, согласовывать слова.

Слышать [Н],[H] определять место звука в слове.

Учить изображать зимний вечер.

 Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

02.12.2014.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 7.

Учить выполнять порядковый счёт до 7.

Среда,

03.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Зимнее дерево».

Домик для куклы из деревянного конструктора

(коллективная работа).

Учить передавать характерные зимнего дерева, признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

04.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Зимние забавы

(раскрашивание карандашом).

Б.Грим. Бременские музыканты.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с зарубежными детскими авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

05.12.14.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Зимующие и перелётные птицы».

Обобщить понятие о зимующих и перелётных птицах. Жизни птиц зимой.

2 неделя Тема: «Зимующие и перелётные птицы».

Понедельник,  08.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (Лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (лепка)».

Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени.

Звук[Л],[Л].

Скворечник для птиц.

Учить образовывать глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени. Учить находить и определять место звука [Л],[Л]в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

09.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 8.

Учить выполнять порядковый счёт до 8.

Среда,

10.12.14. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Новогодние игрушки

(под ред. Парамоновой, с.298).

Учить передавать характерные признаки животных в конструировании. Предать игрушкам праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Четверг,

11.12.14..  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Ворона.

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок ».

Учить передавать характерные признаки пицы в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

12.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

«Зимние забавы».

Расширить понятия детей о жизни человека зимой, играх, развлечениях, народных играх.

3 неделя Тема: «Зимние забавы».

Понедельник,  15.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Глаголы м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе.

Звук[Р],[Р].

«Саночки».

Учить составлять простые предложения глаголами м.р. и ж.р. в прошедшем времени в числе. Слышать [Р,Р], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

16.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 9.

Учить выполнять порядковый счёт до 9.

Среда,

17.12.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Квилинг

«Снежинка».

Познакомить с новой техникой работы с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

18.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски «Герои сказок». Балерина и оловянный солдатик.

Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

19.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Новый год.

Обобщить знания детей о празднике, праздновании праздника в разных странах.

4 неделя Тема: «Новый год».

Понедельник,  22.12.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Простые предложения  с существительными и предлогами НА ПОД. Буква и звук[Я].

«Нарядная ёлочка».

Учить определять предлоги НАД и ПОД. Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными.

Учить передавать характерные признаки праздничного предмета. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

23.12.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 10.

Учить выполнять порядковый счёт до 10.

Среда,

24.12.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами «Ёлочка».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

25.12.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраска по сюжету сказки.

Г.Х. Андерсен «Снежная королева».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

26.12.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Семейные праздники.

Учить составлять и расширять знания детей о семейных традициях.

5 неделя.

Понедельник,

29.12.2014.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (апликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида.

Буква и звук [Ю].

Праздничная открытка.

Учить составлять простые предложения с глаголями совершенного и несовершенного вида.

Составлять слоги с твёрдыми и мягкими согласными.

 Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

30.12.2014.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 10. Дни недели.

Учить выполнять порядковый счёт до 10. Закреплять знания дней недели.

Пятница,

31.12.2014.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Дед Мороз.

Г.Х.Андерсен «Маленький Клаус и большой Клаус».

Продолжать учить рисовать человека, сказочного героя. Учить передавать характерные признаки героев в рисовании красками

Продолжать знакомить с детскими зарубежными авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням....

План организационной образовательной деятельности. Октябрь.

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Январь.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Февраль.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Март.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Апрель.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Апрель....