План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на ноябрь 2014 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Моя семья». | ||||
Среда, 05.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Физкультура. | «Коммуникация», «Социализация». «Познавательно – исследовательская деятельность)». | Простые предложения с глаголами в ед. и мн. числе. Звук [И] в слове в разных позициях. | Учить составлять простые предложения и образовывать глаголы в ед. и мн. числах. Слышать [И], определять место звука в слове. | |
Четверг, 06.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Конструирова- ние. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». «Познавательно – исследовательская деятельность)». | Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу (с.125). Конструирование из плоских геометрических фигур по замыслу детей. | Закрепить порядковый счёт в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Пятница, 07.11.14. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Мой дом. Мебель. Посуда». | Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций. | |
2 неделя Тема: «Мой дом. Мебель. Посуда». | ||||
Понедельник, 10.11.14. Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка/апплика-ция). Физкультура. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | «Мой дом. Мебель. Посуда». Столик и стульчик. | Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 11.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Сравнение групп предметов (с.134). | Учить сравнивать 2 одинаковых или контрастных предмета по ширине, высоте, длине, объёму, толщине. | |
Среда, 12.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Простые предложения с многозначными глаголами. Звук [Ы]. Креслице для куклы. | Учить составлять простые предложения с многозначными глаголами. Слышать [Ы], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 13.11.14.. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Чайничек. Н.И. Носов «Находчивость». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими авторами. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 14.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | Человек. Моё тело, гигиена. | Расширить понятия детей о человеке, жизненно важных органов человека их функций. Закрепить правила гигиены. | |
3 неделя Тема: «Человек. Моё тело, гигиена». | ||||
Понедельник, 17.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Простые предложения с существительными в В.п.. Звук [Э]. Весёлые ладошки(коллективная работа). | Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в В.п.. Слышать [Э], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 18.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Деление предметов на несколько равных частей (с.141). | Упражнять в делении предметов на несколько равных частей (Закрепить умение сравнивать предметы. | |
Среда, 19.11.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Весёлый человек (лицо человека»). | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 20.11.14. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Зубная щётка в стакане». Н.И. Носов «Метро». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 21.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Продукты питания. | Обобщить знания детей о продуктах питания, их значимости в жизни человека. | |
Понедельник, 24.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка/апплика-ция). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка/апплика-ция)». | Простые предложения с существительными в Д.п. Звук[М]. Завтрак. Яичница и бутерброд.» | Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в Д.п.. Слышать [М], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 25.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 6. Деление полоски бумаги на две равные части. | Учить выполнять порядковый счёт до 6. | |
Среда, 26.11.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Мороженное». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 27.11.14. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Баклажан». Стихи Е.Благининой. Заучивание наизусть «Посидим в тишине». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 28.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Зима». | Закрепление знаний характерных признаков зимы. Природы леса и города. Жизни животных и людей зимой. |