План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на ноябрь 2014 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Моя семья».

Среда,

05.11.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Физкультура.

«Коммуникация»,

«Социализация».

«Познавательно – исследовательская деятельность)».

Простые предложения с глаголами в ед. и  мн. числе. Звук [И]  в слове в разных позициях.

Учить составлять простые предложения и образовывать глаголы в ед. и мн. числах. Слышать [И], определять место звука в слове.

Четверг,

06.11.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Конструирова-

ние.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

«Познавательно – исследовательская деятельность)».

Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу (с.125).

Конструирование из плоских геометрических фигур по замыслу детей.

Закрепить порядковый счёт в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Пятница,

07.11.14.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Мой дом. Мебель. Посуда».

Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций.

2 неделя Тема: «Мой дом. Мебель. Посуда».

Понедельник,  10.11.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (лепка/апплика-ция).

Физкультура.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Художественное творчество (лепка)».

«Мой дом. Мебель. Посуда».

Столик и стульчик.

Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

11.11.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Сравнение групп предметов

(с.134).

Учить сравнивать 2 одинаковых или контрастных предмета по ширине, высоте, длине, объёму, толщине.

Среда,

12.11.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Простые предложения с многозначными глаголами.  Звук [Ы].

Креслице для куклы.

Учить составлять простые предложения с  многозначными глаголами. Слышать [Ы], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

13.11.14..  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

 Чайничек.

Н.И. Носов «Находчивость».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими авторами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

14.11.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

Человек. Моё тело, гигиена.

Расширить понятия детей о человеке, жизненно важных органов человека их функций. Закрепить правила гигиены.

3 неделя Тема: «Человек.  Моё тело, гигиена».

Понедельник,  17.11.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Простые предложения с существительными в В.п.. Звук [Э].

Весёлые ладошки(коллективная работа).

Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в В.п.. Слышать [Э], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

18.11.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Деление предметов на несколько равных частей (с.141).

Упражнять в делении предметов на несколько равных частей (Закрепить умение сравнивать предметы.

Среда,

19.11.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами «Весёлый человек (лицо человека»).

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

20.11.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Зубная щётка в стакане».

Н.И. Носов «Метро».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

21.11.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Продукты питания.

Обобщить знания детей о продуктах питания, их значимости в жизни человека.

4 неделя Тема: «Продукты питания».

Понедельник,  24.11.14.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка/апплика-ция).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (лепка/апплика-ция)».

Простые предложения  с существительными в Д.п. Звук[М].

Завтрак. Яичница и бутерброд.»

Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в Д.п.. Слышать [М], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

25.11.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Порядковый счёт до 6. Деление полоски бумаги на две равные части.

Учить выполнять порядковый счёт до 6.

Среда,

26.11.14.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами «Мороженное».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

27.11.14.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Баклажан».

Стихи Е.Благининой.

Заучивание наизусть «Посидим в тишине».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

28.11.14.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Зима».

Закрепление знаний характерных признаков зимы. Природы леса и города. Жизни животных и людей зимой.