План организационной образовательной деятельности. Октябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx35.09 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на октябрь 2014 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Моя страна. Мой город».

Понедельник,  29.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

«Моя страна - Россия. Мой город Москва – столица родины». Под ред. Парамоновой (ст.676, 696).

РАСКРАШИВАНИЕ «Герб Москвы».

Расширить представления детей о понятии страна, город, достопримечательностях, символикой страны.

Закреплять умение раскрашивать карандашом по образцу.

Вторник,

30.09.14. Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Счёт предметов до 6(с.80).

Упражнять в счёте до 6. Закрепить умение сравнивать числа.

Среда,

01.10.14.

Коммуникация. (Чтение худ.л-ры).

Конструирова-

ние.

Физкультура.

«Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Познавательно – исследовательская деятельность)».

«Лучше нет родного края» Под ред. Парамоновой (с.680).

Конструирование из строительного материала «Домики» (с.15).

Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

02.10.14. Коммуникация.

«Обучение грамоте».  

Художественное творчество

(лепка). 

Физкультура

 ( на улице).

«Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Мой красивый детский сад. « Мир звуков. Звуки речи». М.Д.Маханёва.№2(с.17)

«Наш зоопарк» Животные на выбор. Под ред. Парамоновой

(с.711)

Повторение понятий звук, звуки речи. Развивать фонематический слух.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Пятница,

03.10.14.

Художественное творчество (рисование).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)».

Рисование с элементами аппликации «Московское метро», под ред. Парамоновой (с.703)

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять композицию.

2 неделя Тема: «ПДД».

Понедельник,  06.10.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

«Дорожные знаки».

Раскраски «Дорожные знаки».

Закрепить знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Раскрашивание любимого дорожного знака на выбор карандашом или красками.

Вторник,

07.10.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Счёт предметов до 7(с.89).

Упражнять в счёте до 7. Закрепить умение сравнивать числа.

Среда,

08.10.14.

Коммуникация. (Чтение художественнойлитературы).

Конструирование.

Физкультура.

«Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

 Чтения рассказав о правилах ПДД.

Конструировании машины из большого конструктора ЛЕГО.

Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

09.10.14.

Коммуникация.

«Обучение грамоте».  

Физкультура

 ( на улице).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Викторина «ПДД».

Составление пазлов с изображением транспорта.

 

Систематизировать знания детей о ПДД.

Развивать воображение, фантазию, умение составлять по образцу.

Пятница,

10.10.14.

Художественное творчество (рисование).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (рисование)».

Коллективная работа «Мой город».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять коллективную композицию. Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

3 неделя Тема: «Народные праздники и традиции».

Понедельник,  13.10.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

Народные традиции. День народного единства.

Раскрашивание русско – народного костюма «Русский сарафан».

Продолжать закреплять знания детей о народных традициях. праздниках.

Закреплять умение раскрашивать карандашом по образцу.

Вторник,

14.10.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

 Счёт предметов до 8(с.97).

Упражнять в счёте до 8. Закрепить умение сравнивать числа.

Среда,

15.10.14.

Коммуникация. (Чтение худ.л-ры).

Конструирова-ние.

Физкультура.

«Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Познавательно – исследовательская деятельность)».

Чтение русской – народной сказки «Царевна – лягушка».

ОРИГАМИ «Репка» см. сайт «Твой ребёнок. ру».

Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

16.10.14.

Коммуникация.

«Обучение грамоте».  

Художественное творчество

(аппликация). 

Физкультура

 ( на улице).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Русская красавица, рассматривание картины. «Гласный звук [А],буква А».

М.Д.Маханёва занятие №3(с.17).

«Русский кокошник».

Развивать фонематический звук, выделять звук [A] в слове. Понятие звук гласный свободный.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Пятница,

17.10.14.

Художественное творчество (рисование).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)».

Герои русских – народных сказок «Лиса-кумушка и лисонька -  голубушка». Под ред. Парамоновой, с.200.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять композицию.

4 неделя Тема: «Игрушки и русские – народные традиции».

Понедельник,  20.10.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (рисование).

Физкультур

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

Русские – народные игрушки.

Раскрашивание матрёшка.

Продолжать знакомить с русско – народными игрушками (Богородская игрушка, Семёновская матрёшка, дымковкая , филимоновская свистулька, игрушка и т.д.)

Закреплять умение раскрашивать карандашом по образцу.

Вторник,

21.10.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Счёт предметов до 9(с.106).

Упражнять в счёте до 9. Закрепить умение сравнивать числа.

Среда,

22.10.14.

Коммуникация. (Чтение худ.л-ры).

Конструирова-ние.

Физкультура.

«Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Познавательно – исследовательс-кая деятельность)».

Заяц в русских народных сказках. Под ред. Парамоновой,с.188.

ОРИГАМИ «Краб» см. сайт «Твой ребёнок.ру».

Систематизировать знания детей о герое сказок, его характерных признаков.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

23.10.14.

Коммуникация.

«Обучение грамоте».  

Художественное творчество

(лепка). 

Физкультура

 ( на улице).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Мои любимые деревянные игрушки.

 «Гласный звук [О],буква О».

М.Д.Маханёва занятие №5(с.20).

Лепка по мотивам дымковской игрушки «Лошадка». Под ред . Парамоновой(с.120).

Продолжать составлять описательный рассказ о русско – народных игрушках.

Развивать фонематический звук, выделять звук [О] в слове. Понятие звук гласный свободный.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Пятница,

24.10.14.

Художественное творчество (рисование).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)».

Филимоновкая свистулька «Оленёнок».

Учить передавать характерные признаки русской народной игрушки.

5 неделя Тема: «Народные промыслы».

Понедельник,  27.10.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество (рисование).

Физкультура

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

Народные промыслы.

Раскрашивание

«Дымковская лошадка».

Познакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла.

Закреплять умение раскрашивать карандашом по образцу.

Вторник,

28.10.14.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Счёт предметов до 10(с.114).

Упражнять в счёте до 10. Закрепить умение сравнивать числа.

Среда,

29.10.14. Коммуникация. (Чтение худ.л-ры).

Конструирова-ние.

Физкультура.

« Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Познавательно – исследовательская деятельность)».

Лиса в русских народных сказках. Под ред. Парамоновой, с.199.

ОРИГАМИ «Лодочка» см. сайт «Твой ребёнок. ру».

Систематизировать знания детей о герое сказок, его характерных признаков.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

30.10.14. Коммуникация.

«Обучение грамоте».  

Художественное творчество

(аппликация). 

Физкультура

 ( на улице).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Красавица – барышня. Описание дымковкой игрушки.

«Гласный звук [У],буква У».

«Матрёшки». Панно с использованием ткани.

Продолжать учить  составлять рассказа по описанию, согласовывать слова.

Развивать фонематический звук, выделять звук [У] в слове. Понятие звук гласный свободный.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации с использованием ткани. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Пятница,

31.10.14.

Художественное творчество (рисование).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (рисование)».

«Золотая хохлома» -рисование с элементами росписи (коллективная работа) «Поднос».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять композицию.