План организационной образовательной деятельности. Январь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на январь 2015 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

2 неделя Тема: «Рождественские забавы.

Колядки. Народные традиции».

Понедельник,

12.01.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (лепка)».

Образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суфиксом. Звук [Г],[Г], [К],[К].

«Зимние забавы».

Учить образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательным суфиксом. Слышать звук [Г],[Г], [К],[К].

определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

13.01.2015.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Сравнение предметов по величине и цвету.

Закреплять сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, цвету.

Среда,

14.01.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Снеговики».

Скоростные горки (коллективная работа из строительного материала).

Учить передавать характерные зимнего дерева, признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

15.01.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Зимние забавы

(раскрашивание карандашом, расскраски).

Сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

16.01.15.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Одежда».

Обобщить понятия об одежде, обуви, головных уборах. Обратить внимание на сезонные изменения.

3 неделя Тема: «Одежда.

Обувь. Головные уборы».

Понедельник,  19.01.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (Аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Предлоги НАД, ПОД, МЕЖДУ.

Определение слогов в слове, составление цветовой схемы.

 «Сапожки».

Учить образовывать предложения со словами и предлогами НАД, ПОД, МЕЖДУ.

Учить находить и определять место звука в слове и составлять цветовые схемы.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

20.01.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Сравнение предметов по величине

(длине, ширине, высоте).

Учить сравнивать предметы по величине.

Среда,

21.01.15. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Чудные шапки

(конструирование из бумаги на основе цилиндра.

Учить передавать характерные признаки головного убора в конструировании. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Четверг,

22.01.15.  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски. Дети в зимней одежде.

Г.Снегирёва. «Верблюжья варежка».

Учить передавать характерные признаки пицы в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

23.01.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

«Животные севера».

Расширить понятия детей о жизни, поведении, питании животных севера.

4 неделя Тема: «Животные севера».

Понедельник,  26.01.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Предлоги ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ.

Определение слогов в слове, составление цветовой схемы.

Звук [Д],[Д], [Т],[Т].

«Белые медведи».

Учить образовывать предложения со словами и предлогами ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ.

Слышать звук [Д],[Д], [Т],[Т].

Учить находить и определять место звука в слове и составлять цветовые схемы.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

27.01.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине.

Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая друг  к другу, закреплять умения располагать предметы в заданном порядке.

Среда,

28.01.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами

«Пингвин».

Познакомить с новой техникой работы с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

29.01.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Белые медведи».

Поэты и писатели о зиме.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, развивать умение сравнивать разные произведения об одном и том же явлении природы.

Пятница,

30.01.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Виды транспорта.

Обобщить знания детей о разновидностях транспорта ( наземного, подземного, воздушного праздновании праздника в разных странах.