Конспект игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Мой лучший друг"
план-конспект занятия (старшая группа)
Активизация знаний о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1.docx | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Мой лучший друг»
Цель: Активизировать знания о дружбе, учить детей понимать свои чувства и рассказывать о них.
Материалы: Листы А4, цветные карандаши, кукла марионетка.
Ход работы:
Педагог-психолог (П.): Здравствуйте ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это Маша. Маша поздоровайся с детьми.
Маша (М.): Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
М. Ребята у меня есть очень хороший друг, но сейчас он уехал. И мне очень грустно. Скажите, а у вас есть друзья?
Ответы детей
П. Ну конечно у вас у всех есть друзья. Вы помните, что такое дружба? Что значит дружить?
Ответы детей
П. Я хочу прочитать вам стихотворение о дружбе.
Неразлучные друзья
Друзей имею много я,
Они со мной везде, всегда.
Они поддержат и помогут,
И от беды они не вздрогнут.
Но есть подруга у меня
Единственная, лучшая,
Красивая, прекрасная,
Как солнце в небе ясное!
Мы – неразлучные друзья,
Куда она – туда и я.
Мы вместе в одну школу ходим,
И дни вдвоём всегда проводим.
Смеёмся и гуляем,
Мы вместе не скучаем,
Танцуем и поём, –
Нам весело вдвоём!
Она меня от бед спасает,
Мои проблемы все решает,
И я ей помогу всегда.
У нас с ней добрая душа!
Мы с той не ссоримся подругой,
И с ней мы не были в разлуке.
Она мне даст совет полезный,
Совет разумный, интересный.
Мы просто вечные друзья,
Куда она – туда и я.
Я никогда тебя не брошу,
Ты друг мой верный и хороший!
П. Ребята, о чем стихотворение? Кого можно назвать лучшим другом?
Ответы детей
П. Дети, сейчас я предлагаю Вам нарисовать вашего самого лучшего друга.
Дети рисуют.
П. Все ваша работа окончена, а сейчас я Вам предлагаю рассказать Маше о ваших друзьях.
М. Да, Мне будет очень интересно послушать.
Рассказы детей
П. Маша, тебе понравилось. Теперь ты знаешь, что дети в нашем детском саду знают, что такое дружба и кто такой настоящий друг?
М. Ребята, я вижу, что вы знаете, что такое дружба и кто такой настоящий друг. Мне очень понравилось у Вас в гостях. Рисунки вас очень красивые. А сейчас мне пора домой. До свидания!
Дети прощаются с Машей. Маша удаляется.
П. Ребята вы молодцы. Наша работа окончена. Вы можете подарить рисунки своим друзьям. До свиданья.