Конспект открытой интегрированной деятельности в первой младшей группе «В гостях у Мишутки».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Титова Ольга Валерьевна

двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc34 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект открытой интегрированной деятельности (двигательная деятельность, развитие речи и деятельность по развитию сенсорных эталонов) в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Пополнять словарный запас детей существительными: шишки, половинка, снежки, ягодки, молодец; прилагательными: ровненькой, косолапый, твердая, колючая, волшебный; глаголами: шагают, веселиться, поздороваемся, разомнем.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. развивать мелкую моторику и тактильные ощущения;

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: медведь, шишки, снежки из ваты, полукруги разного цвета, мешочек, различные игрушки, муз. сопровождение.

Ход:

Организация детей на стульчиках.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

(марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

(бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

(прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

(стоп)

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, я – Ольга Валерьевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я - Катя» и т.д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? и т.д. (дети показывают части тела).

- Ой, ребята, а мишутка хочет мне что-то сказать на ушко. Да, Мишутка хочет играть! Поиграем с ним?

2. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: Мишутка так много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети называют признаки шишек: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

- Смотрите, что у меня есть, это - снежки. Потрогайте их, какие они? Они мягкие, приятные. А какого цвета снежки? – белого, правильно молодцы! А давайте с ними поиграем

3. Подвижная игра « собери снежки»

Белые снежинки, упали на тропинку,

Быстро всех мы соберем в корзинку.

- Ребята, давайте собирайте. Молодцы!  А теперь садитесь на ковёр.

Педагог: мишке понравилось с нами играть. А теперь немножко отдохнем. Разомнем наши пальчики.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем.

(перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.

(ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать!

(загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

4. Дидактическая игра «Половинки».

Педагог: Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить мишутку в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?

Дети идут под музыку к полянке, где рассыпаны половинки кругов (ягод).

А теперь, дети давайте соберём ягоды из двух половинок для мишки.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Танечка, какого цвета у тебя ягодка? А у тебя Тимоша? А у Паши? Как много ягод ребята вы собрали. Мишутка доволен!

5. Педагог: Посмотрите ребята, что нам мишутка еще принес. Это волшебный мешочек. Давайте опустим туда ручку каждый по очереди и отгадаем,  что там лежит. И назовем Мишутке, чтобы он знал, как правильно называются предметы.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и со снежочками, собирали ягодки, Вы - Молодцы!

- Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я - Молодец»!

- Давайте скажем мишке «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".

Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра....

Конспект НОД «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у сказки»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".

Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»

Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...

Конспект проведения открытой НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учрежде...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к Мишке".

  Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детск...