Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гостях у сказки".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Каткова Елена Загировна

Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_v_gostyakh_u_skazki.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у сказки».

Программное содержание: приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра, поощрять попытки детей читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.

Способствовать развитию свободного общения с взрослыми и сверстниками. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

Продолжать формировать представления детей о животных на основе имеющихся знаний.

Формировать у детей интерес к русским народным сказкам.

Материалы и оборудование: настольный театр «Репка», плюшевый медведь.

Ход образовательной деятельности:

Приветствие.

-Ребята, к нам в гости кто-то спешит.

- Вы узнали кто это? (Медведь)

- Посмотрите, какой медведь к нам пришёл. Его зовут Мишка.

-А как ходит медведь? (Демонстрация)

- А кто знает стихи про медведя? (Рассказывание стихов)

1)Мишка косолапый

По лесу идёт.

Шишки собирает,

Песенку поёт.

2)Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- Мишке очень понравились ваши стихотворения. А кто знает, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год)

- На Новый год все друг другу дарят подарки. Вот и Мишка принёс вам необычный подарок. Посмотрите, что принес нам мишка? Это сказочные гости из сказки «Репка». Давайте назовём и изобразим этих гостей  (бабушка,дедушка, собачка-Жучка, кошка-Мурка, внучка и мышка).

Дети мишка принес вам сказку.

Садитесь поудобнее. Сказка начинается.

(Показ настольного  кукольного театра «Репка»).

- Понравилась вам сказка? Так кто же помог  дедушке вытащить репку? Какой из героев сказки понравился вам больше всего?

Давайте поблагодарим Мишку за такой чудесный подарок, и подарим ему игру «У медведя во бору», что бы он под новогодней ёлкой поиграл со своими лесными друзьями.

Игра «У медведя во бору».

-Как вы хорошо и весело играли. Нашему гостю очень понравилось. Но ему пора собираться домой в лес. Что мы скажем Мишке? (До свидания).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»

Предлагаю вниманию конспект занятия с детьми первой младшей группы....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"

развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....

Конспект открытого занятия в первой младшей группе МБДОУ №13 «Малыши идут в гости»

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе "Малыши идут в гости"...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе "В гости к медведям".

Конспект занятия в первой младшей группе "Зайчата".Приоритетная образовательная область-художественно-эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное разв...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у лисички»

Задачи:закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, песка;формировать интерес к экспериментальной деятельности;развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;побуждать д...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе « Путешествие в сказку»

Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе....