Интегрированное игровое занятие по ИЗО и английскому языку "Весеннние цветы"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Апанасенко Мария Захаровна

Интегрированное игровое занятие для дошкольников. Интерессно для педагогов по английскому языку и педагогам по ИЗО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по ИЗО и английскому языку

«Весенние цветы» (в подготовительной к школе группе)

                                                                        Подготовили педагог дополнительного  

                                                                    образования МБДОУ МО г. Краснодар

                                                                   «Центр – детский сад № 233

                                                                   Апанасенко М.З

                                                                   воспитатель Гунченко Е.Н.

Программные задачи:

  1. Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов: форму и строение цветка, его величину, место на стебле;
  2. Закрепить умение рисовать гуашью, рисовать концом кисти и кистью плашмя;
  3. Развивать художественный вкус, фантазию, воображение;
  4. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с натурой;
  5. Совершенствование в произношении ранее усвоенных звуков: [r], [t], [d], [f], [ɔ], [i], [u:];
  6. Активизация употребления ЛЕ (лексических единиц) по темам «Цвета», «Волшебный счёт» (pink, yellow, red, green, orange, white);
  7. Обучение пониманию на слух и употреблению ранее усвоенных РО (речевых образцов): What is this? It is. What color is it? How many flowers do you have? Count them!

Раздаточный материал:

  1. демонстрационный материал с изображением цветов и живые цветы;
  2. тонированные листы бумаги голубого и красного цвета;
  3. гуашь, баночки с водой, палитры, салфетки.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций с изображением цветов, рисование цветов пастелью, цветными карандашами, цветными мелками на асфальте, отгадывание загадок, чтение стихов, проведение дидактических игр.

Ход игрового занятия.

Приветствие педагога ИЗО и детей.

Педагог английского языка: Давайте поприветствуем друг друга.

Say: Hello, Hello!

Say: Hello, Hello!

Say: Hello, Hello!

Hello, everyone!

Рассмотреть и обследовать с детьми натуру (подснежники, нарциссы, тюльпаны, сирень, ромашки), предложить определить характерные особенности растений, их величину и форму, направление стеблей, уточнить последовательность выполнения: сначала нарисовать тонкие изогнутые стебли (концом кисти), на них расположить цветы и обсудить с детьми строение цветка.

Тюльпаны, нарциссы, подснежники, ромашки нужно рисовать кистью плашмя примакиванием; сирень – торцеванием (вертикальным тычком). Самостоятельная работа детей.

Через 10-15 минут физкультурная пауза на английском языке.

I see a window

I see a door

I see a ceiling

I see a floor

I have two eyes

And I can see

A chair and a table

In front of me

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands up!

Hands to the sides!

Bend left!

Bend right!

Hands on the hips!

Sit down!

В конце игрового занятия идет рассматривание рисунков с самоанализом (несколько детей).                

Педагог английского языка опрашивает нескольких детей:

What is this? (It is a flower)

What color is it? (It is white/red/yellow)

How many flowers do you have? Count them!

А сейчас вспомним считалку про цветы:

Считалка: Распускается тюльпан.

Я считаю – это one.

Вот и лилия в цвету,

Это два, а значит two.

Мне сестра кричит: смотри,

Куст жасмина – это three.

Про деревья не забыли,

Это будет four – четыре.

Вот сирень в сторонке,

Это five – пятерка.

Под окном у нас ирис,

Это шесть, а значит six.

На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем, это seven, то есть семь.

У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет, это восемь или eight.

Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень странное на вид, это nine – девятка.

Виноград растет у стен,

Я считают десть – ten.

Педагог ИЗО: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо постарались нарисовать красивые и разные цветы. Пришло время прощаться.

Педагог английского языка: Well done, children! And now it’s time to say “Goodbye”.

Goodbye, goodbye, I don’t like to say. Goodbye, goodbye, And have a nice day.

Bye-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное игровое занятие в подготовительной логопедической группе "Откуда хлеб пришёл?"

Итоговое занятие по теме "Хлеб". Содержит экспериментальную и трудовую деятельность....

Конспект интегрированного игрового занятия "Путешествие в Африку"

Расширение и закрепление знаний у детей о животных Африки....

Интегрированное игровое занятие «Путешествие в мир эмоций» с детьми старшей группы № 4

Продолжать учить  детей уверенно чувствовать себя в коллективе сверстников, считаться с интересами и желаниями других.Закреплять умение координировать действия в совместной игре.Закрепить э...

Конспект интегрированного игрового занятия для второй младшей группы на тему «Уложим куклу спать»

Составить коллективную работу "Лоскутное одеяло" из индивидуальных работ детей.Сюжетно - ролевая игра "Уложим куклу спать"....

План-конспект игрового занятия по изодеятельности для старшей группы "Цвет и настроение"

Программное содержаниеИспользуемые материаллы краткий ход занятияприложения в виде описания и фотографии игр используемых на занятии...

Конспект интегрированного игрового занятия с использованием полифункционального игрового оборудования в сенсорной комнате «Волшебник Круг»

Цель занятия: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения.Задачи: - Знакомство детей с сенсорной комнатой; - Развитие познавательной сферы; - Ра...