Авторское пособие, по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста "ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Павлова Любовь Анатольевна

Хочу представить мое авторское пособие по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста "ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД"

Данное пособие является уникальным, так как его можно использовать как с самый сложный период адаптации ребенка к детскому саду; так и в индивидуальной работе с ребенком и для самостоятельной деятельности детей. Все элементы пособия можно рассмотреть и потрогать). А также с его помощью можно провести целое занятие!

Ход занятия:

Куколка Федора (она олицетворяет воспитателя) утром идет в детский сад, и по дороге встречает плачущего Зайчика.

"Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка, в группу к нам прийти не смог, весь до ниточки промок!"

Федоре стало жалко Зайчика и она решила взять его с собой в детский сад.

Рано утром в детский сад приходят много маленьких ребят. Это и лягушка, и мышка, и лисичка, и волчок, и даже медвеженок. Здесь все играют, танцуют, поют песенки и гуляют. 

Зайчику стало тепло, хорошо и весело!

Куколка Федора предложила всем немножко поиграть (дети могут сами выбрать понравившуюся им фигуру или цвет, а за ней прячится забавная русско-народная игра).

И на последок Федора предлогает ребятам сделать подарок для Зайчика (в данном случае в кормашке лежат краски и кисточка, поэтому продарок дети будут рисовать)

 

Каждую страничку пособия можно использовать для реялизации определенных задач: знакомство с сказкой "ТЕРЕМОК"; изучение основных цветов; изучение формы предметов; изучение русско-народных игр и забав или отгадывание загадок; подарок Зайчику можно слепить или приклеить, достаточно только в кормашек положить нужный для занятия материал. 

 

Данное пособие позволяет формировать творческую личность, которая способна воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Акварелька», программа дополнительной образовательной услуги художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста

Программа включает в себя 72 занятия, направленных на формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Занятия проводятся в игровой  занимательной форме, с испол...

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста «Акварелька»

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста «Акварелька»...

Использование авторских пособий в познавательно-речевом развитии детей старшего дошкольного возраста

Цель данной работы сформировать представление о возможностях применения техники "мокрая аппликация" при работе с детьми ОНР. В работе представлен наглядный материал по технике работы с мокрой бумагой....

«Нарисуем дорогу для машины» конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению для детей младшего дошкольного возраста

Цель: формировать умение детей  рисовать две параллельные линии и закрашивать пространство между ними.Задачи:- повторить с детьми понятия большой, маленький;- создать условия для запоминания поня...

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста от 3-4 лет "Волшебная радуга"

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразит...

Пособие по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возрастав процессе декоративно–прикладной деятельности

Ах! Чуть жив от восхищенья!Чудо всем на удивленье:Расписные медвежата,Барыни, коньки, утята,Расписные даже хрюшки –Царство дымковской игрушки!Удивительному чудуМы поклонимся не разИ о дымковской...