схема диагностики детей I младшей группы
тест (младшая группа) на тему

Гурьянова Людмила Сергеевна

схема диагностики детей I младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_yasli.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. ребенка ___________________________________________         дата рождения________________________                                            

дата обследования_______________________________________

о

ц

е

н

к

а

Параметры развития

Двигательная активность

1.Хорошо бежит по прямой

2.Прыгает на месте (ноги вместе)

3.Стоит на одной ноге при поддержке

4.Ходит на цыпочках

5.Хлопает в ладоши и притопывает

6.Пинает неподвижный мяч вперед

Развитие движений рук

7.Аккуратно берет кубик средних размеров большим и указательным пальцами

8.Перелистывает страницы по одной

9.Держит карандаш пальцами, а не в кулаке

10.Устойчиво пользуется одной рукой в большинстве случаев

Зрительная память

11.Узнает свои вещи, одежду

12.Знает 2-4 основных цвета

13.Узнает предмет по рисунку его характерной части

Слуховая память

14.Называет объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит звуки, исходящие от них

15.Понимает 100 слов и более

16.Повторяет за взрослым предложение из 2-3 слов

17.Пытается петь

18.Повторяет за взрослым двустишья или четверостишья

Внимание

19.Находит среди картинок с изображением знакомых ему предметов картинку с таким же изображением, какое ему показывают (1 из 10)

Воображение

20.Применяет предметы не по прямому назначению (скачет на палочке представляя, что это лошадь)

Мыслительные операции

21.Убирает предметы на место

22.Сортирует предметы (груша – яблоко, юла – кубики)

23.Выполняет простые команды («Дай мне мяч и кубик», «Возьми ботинки и носки»)

24.Выбирает и разглядывает книжки с картинками, называет нарисованные предметы

25.Пробует играть с незнакомой игрушкой

26.Может кратко обозначить, что он делает

27.Подражает действиям взрослых

28.Использует 5 игрушек по назначению

29.Ставит 5 кубиков один на другой

Понимание речи, активная речь

30.Показывает изображение называемых предметов

31.Понимает вопросы со словами «что», «где»

32.Понимает отрицания «нет», «не могу», «не буду»

33.С интересом слушает простые сказки в течение 10-15 мин. и просит прочитать еще раз

34.Произносит фразы из 2-4 слов

35.Высказывает потребности и пожелания

Навыки самообслуживания

36.Самостоятельно одеваться, раздеваться

37.Может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью

38.Ест сам, но не аккуратно

39.Под присмотром взрослого ходит в туалет (на горшок)

40.Убирает игрушки

Социальные навыки

41.В присутствии взрослых ведет себя в соответствии с принятыми нормами

42.Знает свои имя, фамилию, возраст

43.Выражает различные эмоции посредством действий, слов, мимики

44.Начинает играть в дом, участвует в простой ролевой игре

45.Участвует в простых групповых действиях (пение, прыгание, танцы) 5-10 мин

46.Играет в одиночку по собственной инициативе 15 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы

Педагогическая диагностика детей 2 младшей группы...

диагностика детей 2 младшая группа

Диагностика детей 2 младшей группы 3-4 лет...

конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы тема : "Составление рассказа об игрушке с помощью схемы"

Программное содержание:1. Связная речь. Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы воспитателя.2. Словарь. Грамматика. Активизировать употреблен...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  второй младшей группы №3  «Подсолнушек»...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год

Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...