Материалы для диагностики детей второй младшей группы
рабочие листы (младшая группа)

Лазарева Елена Сергеевна

Материалы для диагностики детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material_dlya_diagnostiki.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Формирование целостной картины мира.

Цель: выявить уровень знаний о временах года.

Вопросы:

  1. Что ты видишь на картинке, назови какое это время года?
  2. Какие признаки (осени, зимы, весны, лета) ты знаешь?
  3. Как одеваются люди (осенью, зимой, весной, летом)?
  4. Что происходит с растениями, с деревьями?
  5. Что делают животные?

Формирование целостной картины мира.

Цель: выявить уровень знаний о частях суток.

Вопросы:

  1. Какое время суток ты видишь на картинке?
  2. Почему ты так решил?
  3. В какое время суток ты приходишь в садик?
  4. В какое время суток мы обедаем?
  5. Когда мама забирает тебя из садика?

Формирование элементарных математических представлений.

Цель: выявить уровень знаний детей (счет в пределах «3», цвет, внимание при выполнении поставленных задач).

Задания:

  1. Раскрась два круга синим цветом.
  2. Раскрась один круг зеленым цветом.
  3. Раскрась три круга красным цветом.

Формирование элементарных математических представлений.

Цель: выявить уровень знаний детей (ориентировка в пространстве «лево – право, верх – низ; знания цветов – коричневый, оранжевый, розовый, голубой)

Задания:

  1. Коричневым карандашом раскрась ракеты, которые летят вниз.
  2. Оранжевым карандашом раскрась ракеты, которые летят вверх.
  3. Розовым карандашом раскрась ракеты, которые летят влево.
  4. Голубым карандашом раскрась ракеты, которые летят вправо.

Формирование элементарных математических представлений.

Цель: выявить уровень знаний детей (ориентировка в пространстве длиннее – короче, выше –ниже).

Задания:

  1. Раскрась длинную ленточку зеленым цветом, а короткую – синим.
  2. Раскрась высокий дом красным, а низкий желтым цветом.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Речевое развитие.

Цель: выявить уровень умения склонять существительное по падежам.

Задания: Посмотрим на картинку и ответим на вопросы:

  1. И. п. - Кто это? (девочка)
  2. Р. п - Без чего? (без игрушки)
  3. Д. П. - Девочка наливает чай кому? (игрушкам)
  4. В. П. - Девочка нарисовала кого? (клоуна)
  5. Т. П. –Рисовала чем? (красками, карандашами)
  6. П. П - О чем мечтает девочка?  (о велосипеде)

Речевое развитие.

Цель: умение согласовывать прилагательное с существительным.

Речевое развитие.

Цель: умение склонять существительное в числе, прилагательное в роде.

Речевое развитие.

Задание: прочитать наизусть небольшое стихотворение, потешки, считалку.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

  1. Бросание и ловля мяча.
  2. Ходьба бег.
  3. Прыжки на двух ногах.

Фамилия имя

Времена года

Части суток

Счет до 3

Цвет

Лево-право

Верх – низ

Длиннее - короче

Выше - ниже

Падежи

Число, род

Наизусть

стих

Прыжки на 2 н

Мяч

Алиев Тимур

Арламов Константин

Борисова Александра

Васильева Полина

Васильченко Вероника

Васильченко Виктория

Витковский Даниил

Головина Ульяна

Гайсенок Анна

Гуламова Фатима

Галузин Саша

Жукова Алиса

Зверева Яна

Ибрагимова Асия

Корешов Денис

Кочнов Роман

Печугина Ульяна

Половоцкий Семен

Пышин Кирилл

Синюткина Полина

Смирнов Матвей

Туманов Михаил

Тимофеева Анастасия

Штельма Виталий

Шубенок София

Юдина Лиза


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика по экологическому воспитанию детей вторая младшая группа.

Данная диагностика является основой для проверки уровня развития детей в области экологического воспитания в детском саду. Диагностический материал подобран с учётом возрастных особенностей детей и ра...

Диагностика экологических знаний детей второй младшей группы

Диагностика экологических знаний детей второй младшей группы...

Обучение детей второй младшей группы технике рисования бросовым материалом «Чебурашка» (работа карандашной стружкой)

Развитие творческих способностей детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"14087214","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]] [[{"type":"medi...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  второй младшей группы №3  «Подсолнушек»...

Диагностика исследовательской активности детей второй младшей группы в процессе экспериментирования

Мониторинг экспериментальной деятельности детей 3-4 лет  за 2021-2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...