Анкета «Стиль общения педагога».
методическая разработка на тему

Шапкина Анастасия Андреевна

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный для вас вариант ответа. Возможен только один вариант ответа.

1.Считаете ли Вы, что ребенок должен:

-Делиться с Вами своими мыслями, чувствами.

-Говорить Вам только то, что он сам захочет.

-Оставлять свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребенок взял у другого ребенка без спроса игрушку, карандаш, то Вы (Ваши действия):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как Вы поступите:

- Похвалите и всем детям покажите его работу.

-Проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.

- Скажете ему: «всегда бы так занимался».

4.Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как Вы поступите:

-Поздоровайтесь первым.

-Не обратите на него внимание.

-Сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе.

5. У Вас есть свободная минута. Что Вы предпочтете делать:

- Спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают.

- Помочь, подсказать, сделать замечание.

- Заниматься своими делами (записи, подготовка к занятиям и т.д.).

- Какая точка зрения кажется Вам правильной:

6. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

- Ребенок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать.

- У ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребенка.

- Ребенок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

7. Как Вы относитесь к активности ребенка:

- Положительно – без нее невозможно полноценное развитие.

- Отрицательно – она часто мешает целенаправленно и плавно вести обучение и воспитание.

- Положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

8. Какая позиция по–вашему правильная:

- Ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем.

- Если ребенок не осознает заботу о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет.

- Воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.           

Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Стиль общения педагога с ребёнком"

Профессиональная деятельность воспитателя – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательной раб...

Здоровьесберегающий стиль общения педагога с детьми, коллегами и родителями как необходимое условие сохранения всех субъектов педагогического взаимодействия

СодержаниеСущность общения и факторы, его ………………………………….………………….3 Здоровьесберегающее сопровождение ребенка…………………………………...……5 Типы сигналов тела……………………………………………………………………..7 Типы манип...

Стиль общения педагога с родителями

Стиль общения педагога с родителями...

Консультация для воспитателей "Стиль общения педагога с детьми"

Профессиональная деятельность педагога – это процесс непрерывного общения его с дошкольниками. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно-образовательного...

Стили общения педагогов с детьми

Успешность работы педагога, сопряженной с постоянными контактами с родителями и детьми, безусловно в большей степени зависит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей...

Партнерский стиль общения педагога с детьми

По требованию ФГОС ДО позиция педагога в организации жизни детей – это партнёр – партнёр....

«Стили общения педагога с дошкольниками. Позиция взрослого».

Каждый педагог имеет индивидуальный стиль дея­тельности и общения, то есть характерное именно для него сочетание задач, средств и способов педагогической деятельности. От личности педагога и его с...