проект "А скучать нам не годиться"
проект (средняя группа) по теме

Кулемина Юлия Юрьевна

Однодневный проект " Ко дню защиты детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе "Ветер — ветерок"

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира)«Коммуникация»,«Художественное творчество» (лепка)«Социализация». Музыка.

Программное содержание: учить детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; учить замечать в картинах ветреную погоду, развивать слуховое и зрительное восприятие; закреплять умение лепить шарики; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

 

Материалы и оборудование: ноутбук, картинки с изображением ветреной погоды, аудиозапись с различным шумом ветра, воздушные шары, соленое тесто, нитки, доски для лепки, кукла Маша.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Беседа с детьми о признаках осени.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Осень.) Какие признаки осени вы знаете? (Листья пожелтели, трава высохла, на ней много опавших листьев, деревья стоят голые, часто дуют холодные ветра). Как можно узнать что на улице дует ветер? (если ветки качаются, значит, ветер дует, неподвижны – ветра нет). А как мы с вами можем создать ветер?(проводиться опыт с пером и вертушкой — дети поочередно дуют на предметы то слабо, то сильно)

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображение осенней природы, и определить какая на них погода. (Дети рассматривают картинки на ноутбуке и определяют ветреную погоду.)

Воспитатель предлагает прослушать, как шумит ветер (Дети слушают аудиозапись с различными шумами ветра- ветер в степи, ветер в лесу)

Воспитатель предлагает детям понаблюдать на погоду из окна группы (наблюдают изменения в небе: уточняет, что на небе (солнце или облака), идет дождь или нет, дует ветер или нет).

Во время наблюдения мимо окна проходит веселый клоун с воздушными шарами, он машет рукой детям и, внезапно, его шарики улетаю.

Воспитатель: как жалко клоуна, ветер унес все его шарики. Наверное он пошел за новыми воздушными шариками.

(после наблюдения дети возвращаются в группу)

Воспитатель. Куда же подевались листочки с дерева? Все листья опали, осень на дворе – ветер дул, желтые листья с дерева срывал, они упали на землю.

Предлагает посмотреть под ноги, поискать листья, и собрать их в корзинку.

Появляется заплаканный клоун.

Воспитатель: Что случилось? Почему ты плачешь?

Клоун: Как же мне не плакать? Я шел на день рождение к кукле Маше и нес ей в подарок воздушные шарики. Внезапно налетел сильный ветер и все мои шарики улетели. Из-за этого моя подруга Маша осталась без подарка. И я не знаю где теперь мне взять подарок для куклы.

Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем. Ребята, а давайте, мы слепим шарики из соленого теста?

2. Лепка воздушных шаров.

Воспитатель (предлагает пройти за рабочие места и взять в руки кусочки соленого теста) Какие красивые комочки теста! Какого они цвета? (Ответы детей.) Сегодня мы вылепим воздушные шарики. Возьмите тесто и скатайте шарики между ладонями. Готовые шарики дети закрепляют на заранее подготовленную основу, на которой наклеены нитки.

У куклы Маши сегодня день рождения.

3. Музыкальная игра – каравай

– Давайте пойдем к Маше на праздник с шарами и споем песню, которую всем поют в день рождения.

Как на Машины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,

Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь – выбирай!

Я, по правде, люблю всех,
А вот 
(имя выбранного ребенка)
лучше всех!
Как на 
(имя выбранного ребенка)

именины

Испекли мы каравай…

4. Итог занятия

– Какие приметы осени мы рассмотрели сегодня?

- Что мы наблюдали из окна?

– Что мы лепили?

проект ко Дню защиты детей

 «А скучать нам не годится».

Дайте Детству наиграться,

Насмеяться, наскакаться!

Дайте в рост ему подняться!

Дайте Детству состояться!

Цель:

Подарить детям яркие, незабываемые впечатления, чтобы радостью светились глаза малышей, оставить эмоциональный след в душе каждого ребенка через совместное участие, исполнительскую деятельность, занимательные игры, неожиданные выступления взрослых, сюрпризность.

Время

Название

Мероприятие

8.00.

8.15.

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Утренняя гимнастика на улице под музыку с атрибутами

8.30.

Детское кафе «Обжорка»

Завтрак

9.00

 "Ветер — ветерок"

Занятие в средней группе

10.00.

«Смешарики»

Фестиваль воздушных шаров

+

забавы с мыльными пузырями

10.30.

«Детство – это маленькая жизнь»

Конкурс рисунков на асфальте

11.30.

Детское кафе «Обжорка»

Общество чистых тарелок

12.00.-14.30.

«Спи, моя крошка…»

Колыбельные. Засыпалочки.

15.15.

«Зверобика»

Гимнастика пробуждения

+

игровые закаливающие процедуры

14.45.

Детское кафе «Обжорка»

Оригинально оформленные столы

15.00.

«Сказки из

Театрализация сказки «Теремок»

15.30.

 чемодана»

«Алло, мы ищем таланты!»

        Дискотека

16.00.

«Игралочка»

Подвижные игры

16.30.

«Мы вас любим!»

Встреча с родителями

17.00.

«Накорми соседа»

Ужин с шутками и прибаутками

17.30.

«Замок из песка»

Конструктивная деятельность

Берегите друг друга! Добротой согревайте!

Берегите друг друга, обижать не давайте!

Берегите друг друга, суету позабудьте!

И в минуту досуга рядом вместе побудьте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Поклонимся великим тем годам"

Это краткосрочный проект, который помог познакомить детей с историей страны, расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о Дне Победы....

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Человек и здоровье» . Проект расчитан на три года (средняя, старшая и подготовительная группы)

формационная карта проектаПолное название проекта: «Человек и здоровье»Автор проекта: Кирсанова Ирина НиколаевнаУчастники проекта:Воспитанники группы, их родители, воспитатели, музыкальный руководител...

Проект "Поклонимся Великим тем годам"

Проект к Днб Победы для детей групп компенсирующей направленности....

педагогический проект "Зима как время года"

В ходе наблюдения за детьми во время прогулок было выявлено несколько проблем. Во – первых, некоторые ребята во время самостоятельных игр и наблюдений в зимнее время мало используют игровой матер...

«Место проекта в педагогическом процессе МАДОУ на примере проекта «Поклонимся великим тем годам…»

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли он привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже завис...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект в ожидани Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе «Земляничка» Название проекта "Скоро, скоро новый год!"

Одной из главных задач нашей группы детского сада является вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут выполнять основные образовательные и организацио...