Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Трулёва Ольга Геннадьевна

Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема занятия: «Правила дорожного движения» (старший возраст) Разработал: воспитатель ГБДОУ детский сад №5 к омбинированного вида Красносельского района г.Санкт -Петербурга Трулёва О.Г.

Слайд 2

Цели: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения (трамвай, автобус, троллейбус, «Полиция», «Скорая помощь», «Пожарная»). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закрепить знания о назначении светофора.

Слайд 3

Задачи: Расширить знания о переходах: наземном и подземном. Обогащение знаний о разных видах городского транспорта. Дать представление о том, что для общественного транспорта есть специально отведенное место – остановка. Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения.

Слайд 4

«Привет, друзья! Вы меня узнали? Это я – Незнайка! Я вас приглашаю сегодня изучать правила дорожного движения.»

Слайд 5

«Посмотрите как много транспорта на дороге! А какие виды транспорта вы знаете?»

Слайд 6

На колесах едет дом. Люди могут ездить в нем. По бокам - большие окна, Сверху – крыша, чтоб не мокнуть. Дом автобусом зовут, У него есть свой маршрут.

Слайд 7

Вот троллейбус , он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнет, То троллейбус вмиг замрет.

Слайд 8

Дзынь-дзынь-дзынь ! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон , запоминай, Называется трамвай.

Слайд 9

Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина! И зальет пожар любой смелая дружина. (Пожарная машина)

Слайд 10

Воя, мигая, мотором фырча, Без опозданий доставит врача. Едет, несётся в белой карете, Самая скорая помощь на свете!

Слайд 11

Городской он или сельский, Очень важен полицейский. О храняет он закон, Наш покой и крепкий сон. ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА

Слайд 12

А теперь давайте попробуем запомнить несколько дорожных знаков!

Слайд 13

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.

Слайд 14

Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней водитель!

Слайд 15

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти. Пешехода пропусти.

Слайд 16

Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!

Слайд 17

Ну вот, как здорово, мы изучили с вами некоторые дорожные знаки! И наконец, остался самый важный герой дорожного движения! Вы догадались о чем я говорю? Это…….светофор.

Слайд 18

Све то фор

Слайд 19

Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход, Черно-белый переход! Не горит зеленый свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нем идет? Значит это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Влево-вправо посмотри! До свидания, ребята! Приглашает переход: - Проходи по мне вперед!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема занятия: «Правила дорожного движения» (старший возраст) Разработал: воспитатель ГБДОУ детский сад №5 к омбинированного вида Красносельского района г.Санкт -Петербурга Трулёва О.Г.

Слайд 2

Цели: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначения (трамвай, автобус, троллейбус, «Полиция», «Скорая помощь», «Пожарная»). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закрепить знания о назначении светофора.

Слайд 3

Задачи: Расширить знания о переходах: наземном и подземном. Обогащение знаний о разных видах городского транспорта. Дать представление о том, что для общественного транспорта есть специально отведенное место – остановка. Дать представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения.

Слайд 4

«Привет, друзья! Вы меня узнали? Это я – Незнайка! Я вас приглашаю сегодня изучать правила дорожного движения.»

Слайд 5

«Посмотрите как много транспорта на дороге! А какие виды транспорта вы знаете?»

Слайд 6

На колесах едет дом. Люди могут ездить в нем. По бокам - большие окна, Сверху – крыша, чтоб не мокнуть. Дом автобусом зовут, У него есть свой маршрут.

Слайд 7

Вот троллейбус , он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнет, То троллейбус вмиг замрет.

Слайд 8

Дзынь-дзынь-дзынь ! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят. Такой вагон , запоминай, Называется трамвай.

Слайд 9

Мчится огненной стрелой, мчится в даль машина! И зальет пожар любой смелая дружина. (Пожарная машина)

Слайд 10

Воя, мигая, мотором фырча, Без опозданий доставит врача. Едет, несётся в белой карете, Самая скорая помощь на свете!

Слайд 11

Городской он или сельский, Очень важен полицейский. О храняет он закон, Наш покой и крепкий сон. ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА

Слайд 12

А теперь давайте попробуем запомнить несколько дорожных знаков!

Слайд 13

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.

Слайд 14

Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней водитель!

Слайд 15

Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти. Пешехода пропусти.

Слайд 16

Знает каждый пешеход Про подземный переход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!

Слайд 17

Ну вот, как здорово, мы изучили с вами некоторые дорожные знаки! И наконец, остался самый важный герой дорожного движения! Вы догадались о чем я говорю? Это…….светофор.

Слайд 18

Све то фор

Слайд 19

Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход, Черно-белый переход! Не горит зеленый свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нем идет? Значит это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Влево-вправо посмотри! До свидания, ребята! Приглашает переход: - Проходи по мне вперед!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по знакомству дошкольников с печатной графикой «ВЕСЁЛЫЕ ЗВЕРЮШКИ».

Разработанные материалы будут полезны  педагогам дополнительного образования, творчески активным воспитателям детских садов, учителям начальной школы . В них приведено занятие, посвященное з...

Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация.

Методическая разработка, занятие для старших дошкольников по ПДД, презентация....

Методическая разработка по знакомству старших дошкольников с государственной символикой Санкт-Петербурга

В разработке представлены материалы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с государственной символикой: гербом Санкт-Петербурга. использованы авторские стихи во...

Методическая разработка по ознакомлению старших дошкольников с родным городом «Нижнекамск мой – частица Отчизны…»

В дошкольном учреждении ознакомление с окружающим осуществляется через традиции своей социокультурной среды – местные историко-культурные, национальные, географические, климатические особенности регио...

Методическая разработка НОД для старших дошкольников "Музыкальные улицы Самары"

Заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которогозависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий,Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детейчувства безграничной любви...

Методическая разработка занятия для старших дошкольников на тему: «Чудо-птица!»

Информация для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка « Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитание ценностного отношения к себе и другим через проектную деятельность».

Основной целью работы является: разработка содержания и системы работы по формированию у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме и воспитанию ценностного отношения к с...