Конспект комплексного занятия "В гости к бабушке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Чернополова Олеся Андреевна

использование разных видов деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе.

                         « В гостях у бабушки».

Цель: Использовать разные виды деятельности детей ( музыкальную, речевую, изобразительную для закрепления представлений о весне, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.

Предварительная работа: Разучивание песен, танцевальных движений, стихов, потешек, чтение рассказов о деревне, наблюдения за обьектами природы, обучение навыкам аппликации.

                              Ход НОД:

В-ль: Дети, я знаю, что у вас у всех есть бабушки. Вы их очень любите. Какие, добрые слова можно сказать о бабушке? Какая она?

Дети: …….ласковая, нежная.

В-ль: Вот сейчас мы с вами поиграем. Я буду вашей бабушкой. Я живу вон в той деревне, где стоит домик. Вы приедите ко мне на машине,  я вас буду встречать. Только сильней сигнальте,  чтобы я услышала.

Муз.рук: (даёт шоферу руль, помогает встать детям в пары. Дети и взрослые  исполняют песню «Машина» дети двигаются по залу к домику.

Бабушка: Здравствуйте мои дорогие! Какие вы нарядные, весёлые. Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, плясками, стихами? Повеселите моё сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.

(Дети пляшут под любую танцевальную музыку).

Бабушка: Хотите узнать , кто живёт у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки.

С поля идёт, молочко несёт, кто это? (Корова).

Дети: Корова.

Бабушка: Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает?

Дети: Курочка

Бабушка: Правильно ребята, молодцы. А ну ка  ребятки, надевайте шапочки, будем цыплятами. Девочке одевают шапочку курочки и платочек.

Дети инсценируют песню «Цыплята».

Бабушка: (с петушком). Нравится  вам  мой  петушок?

А как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Бабушка: А вы знаете стихотворение про петушка. Петушку очень  хочется его послушать.

Дети: рассказывают стих. Петушок, петушок, золотой гребешок.

                                              Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

                                               Деткам спать не даёшь?

Бабушка: Молодец, Рома. Петушку очень понравилось стихотворение. Дети, скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Бабушка: Весной часто шли дожди. Давайте послушаем шум падающих капель дождя.

(Муз.раб. на металлофоне изображает шум капель дождя).

Бабушка: Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.

(раскрываю большой зонт, дети прячутся! И поют песню «Дождик»

Бабушка: Дождик, дождик, полно лить, малых деточек мочить. Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.

Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!

Бабушка: Попросим солнышко чтобы оно выглянуло.

Дети: читают русские народные потешки.

-Солнышко, вёдрышко, выгляни в окошко!

-Солнышко, нарядись, красное покажись!

Бабушка: Чтобы солнышко нас обогрело нужно спеть ему песенку.

Дети поют песню « Солнышко».

Бабушка: Услышало нас солнышко и выглянуло, и расцвели цветочки.  

Дети: рассматривают цветочки, показывают, где середина,  где лепестки, какого они цвета.

Бабушка: Сейчас ребята, сделаем ковёр из красивых цветов и подарим бабушке.

Выполняется коллективная аппликация «Ковёр».

Бабушка: Молодцы ребята, очень красивый коврик получился у вас из цветочков, я очень рада, большое спасибо вам.

Дети прощаются с бабушкой и уезжают на машине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

Конспект комплексного занятия "Путешествие к бабушке в деревню"

Тема: Путешествие к бабушке в деревню Цель:  Расширять словарный запас детей (крыша, окно, дверь, лестница, труба, забор);Показать умение детей группировать предметы по их общим призн...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ!»

Живая природа – это удивительно сложный, многообразный мир.Особое место в нём отведено животным.Ознакомление с природой в первой младшей группе начинается с ближайшего окружения. С помощью игруш...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Коммуникация" "В гости к бабушке"

Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).  Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…У...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ  ВАРВАРУШКЕ»....

Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)

Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...