Сценарий театрализованного представления «Терем-теремок»
материал (средняя группа) на тему

Русанова Надежда Николаевна

Сценарий написан для детей средней группы для участия в конкурсе "Сказки читаем - творчество проявляем". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_na_konkurs.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

театрализованного представления «Терем-теремок»

 для средней группы

Ведущий: 

Все мы знаем, все мы верим:

Есть на свете чудо-терем

Дом, где нам тепло, светло,

Где с друзьями повезло.

Где живем мы все с надеждой:

Будет лучше жизнь, чем прежде.

Где здоровье, счастье, труд

Рука об руку идут.

Где никто вражды не хочет

И о мире лишь хлопочет.

Ведущий: 

Жила была мышка-норушка

Серенькое ушко…

Мышка по полю пошла

Мышка теремок нашла.

(Мышка выбегает  и говорит)

Мышка:

Я – маленькая мышка

Я по лесу брожу.

Ищу себе домишко.

Ищу – не нахожу.

О –о -! Да тут целый терем!

Ай да терем, как хорош!

Кто живет в нем?– не поймешь…

Буду жить в нем и трудиться

И конечно веселиться.

Песни очень петь люблю.

Вам сейчас одну спою.

(Поет куплет песни «Кнопочка» муз. А.Пинегина текст авторский)

Я у папы и у мамы ростиком мала

Потому что очень –очень  мало ела я

Мама с папой все вздыхают

Кнопочкой зовут.

Сыр и сало предлагают, от чего растут

Припев: Кнопочка, кнопочка

Серенькая кнопочка

Посмотрите, что за чудо, слов ну просто нет.

Кнопочка, кнопочка серенькая кнопочка

Просто чудо -  не мышонок

Говорят мне вслед.

Ведущий: 

Слышите, кто-то еще бежит на полянку.

Выходит лягушка, говорит:

Лягушка:

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я – квакушка

Поглядите какова!

(Оглядывает теремок) Ква –ква –ква  ну как красиво!

Терем этот - просто диво (стучит)

Кто живет тут? Отзовись!

И со мною подружись.

Мышка:

Я –мышка-норушка

А ты – кто?

Лягушка:

А я – лягушка – квакушка.

Пустите меня в теремок!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Лягушка:

Я умею обруч крутить. Смотри!

Мышка:

Здорово!  (хлопает в ладоши) Заходи!

Ведущий:

Стали они в теремке жить вдвоем.

И работа закипела

Дружно принялись за дело.

Вместе моют и метут

И всегда гостей тут ждут.

По дорожке, угадай-ка,

Кто бежит к ним, дети?

Дети:  Зайка!

Ведущий:

Увидал он теремок

И на месте скок-поскок.

Заяц:

Терем – прямо красота!

А какая чистота(Стучит)

Кто живет тут – отзовись

И со мною подружись.

Мышка:

Я мышка – норушка

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка

А ты кто?

Заяц:

 А я Зайчик-побегайчик.

Пустите меня в теремок!

Мышка и Лягушка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

Стихи читать  и на барабане играть.

(читает стихотворение Ирины Чернявской» Зайчик»)

Зайчик, зайчик - побегайчик

Уколол случайно пальчик.

 - Мама, мама, прибеги

И сыночку помоги.

Не бери с собою йод.

Поцелуй – и все пройдет!

Ведущий:

Говорят подружки

Мышка и лягушка:

Мышка и лягушка:

Молодец!!! Заходи скорее в дом,

Будешь другом нам во всем

Ведущий:

Вот и стало их в теремочке трое.

Мышка блины печет,

Лягушка за водой ходит,

А зайчик им на барабане играет(изображают действия).

Ведущий:

Вдруг мелькнул рыжий хвостик, и на поляне показалась лиса.

Лиса:

Я – лисичка, я сестричка.

Я хожу не слышно.

Рано утром по привычке на прогулку вышла.

Чей  же это дом стоит?

На меня окном глядит?

Ай да терем!  Хоть куда…

Поспешу скорей туда

Может тут друзья живут.

И лисичка тут как тут,

(Стучит) Кто – кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка

Лягушка:

Я лягушка - квакушка.

Заяц:

Я – зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса:

А я – лисичка-сестричка. пустите меня к себе!

Звери вместе:

А что ты умеешь делать?

Лиса:

Танцевать. Давайте и вас научу! становитесь рядом!

(Танец «Стирка»)

Звери:Заходи!

Ведущий:

Услышал задорную музыку медведь и подошел к теремку. (Медведь под музыку подходит)

Скромно в двери постучал (стучит)

И негромко зарычал:

Медведь:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто- кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка

Лягушка:

Я лягушка - квакушка.

Заяц: 

Я – зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лиса:

А я – лисичка-сестричка.А ты кто?

Медведь:

А я медведь косолапый. Пустите меня в теремок!

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Я – маленький мишка.

Я читаю книжки. Сказок мно-о-го знаю.

Вам их почитаю.

Лисичка:

Мы тебя, Мишутка,  знаем,

Тебя к чаю приглашаем.

Только к нам не заходи,

На полянке посиди.

Заяц:

Теремок – то наш хорош,

Но в него ты не войдешь.

Теремок наш очень мал,

Ну  а ты большой уж стал.

Мышка:

Теремок ты наш сломаешь.

Разве сам не понимаешь?

Медведь:

Я согласен, выходите

И со мною посидите.

(Все звери выходят из теремка)

Лиса:

Чаю сладкого потом

Всем гостям своим нальем.

Лягушка:

Всех гостей  мы приглашаем

К нам прийти на чашку чая.

А пока прошу друзей:

«Споем вместе веселей!»

(Все поют «Песенку друзей» муз Савельева.)

Ведущий:

Стали они жить впятером.

Дружно, весело живут.

И в почете  у них труд.

Песни звонкие поют.

И гостей всегда тут   ждут.    

Ведущий:

Вот и закончилась наша сказка. Представляю артистов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

‘’Терем-терем-теремок’’

Активизировать словарный запас, мыслительный процесс, позновательный интерес....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: Терем - теремок

количественный и порядковый счет в пределах 4. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием электронных образовательных ресурсов в средней группе на тему: «Терем-теремок».

    ГКУЗ СО Дом ребенка "Солнышко" специализированный, отделение "Малыш".Воспитатель: Чурбанова А.В.Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП ...

Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе с использованием ИКТ «Терем – теремок»

Конспект НОД в области «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе с использованием ИКТ «Терем – теремок»...