Формы работы стимулирующие самостоятельную художественно-эстетическую деятельность
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему
Как воспитатель может привлечь детей к твочеству в свободное время. Чем заинтересовать детей, чтобы они без помощи взрослого с удовольствием занимались художественно-эстетической деятельностью, раскрывали свои творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с натуральными материалами Все знают сколько времени могут дети проводить в обычной песочнице, а если это не обычный песок, а манная крупа например, и вовсе не оторваться. Получив кусок глины они не станут долго рассматривать его а тут же примутся за дело.
Работа с нетрадиционными материалами Если показать ребёнку как кусок ваты превращается в облако, а губка для мытья посуды в разноцветные листья, то будьте уверены они применят в качестве художественного такие материалы, о которых вы и не подозреваете.
Дорисовка сюжета к вырезке из журнала Иногда дети и занялись бы художественной деятельностью, да не хватает идеи. А если увидели что-то интересное, то дорисовать это до конца возьмётся каждый. Не оставлять же жирафа без туловища, а бабочку с одним крылом.
Украшение любого предмета На глазах у детей простая картонная коробка превращается в прекрасную шкатулку, а пластиковая бутылка в изящную вазочку. Не волшебство ли это. И после такого преображения не красивых коробок вы дома не найдёте. А если в неё ещё и забираться можно!
Интерактивные формы работы Чем больше детей , тем больше идей. Один ребёнок начинает, другой подключается, следующий продолжает. И тут такое получается, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Попробуйте сами, увидите!
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/03/picture-529217-1417636644.jpg)
«Формы, средства и методы художественно-эстетического развития: особенности организации интегрированной и комплексной образовательной деятельности в ДОО в условиях ФГОС ДО».
Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является появление принципиально нового документа – Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольног...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-665269-1586356094.jpg)
Темы консультаций родителей по развитию у детей дошкольного возраста творческих способностей в самостоятельной художественно-эстетической деятельности.
План консультаций для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-730025-1451834772.jpg)
Для Вас, воспитатели! Приобщение детей к казачьей культуре через разные формы художественно-эстетической образовательной деятельности.
Приобщение детей к казачьей культуре через разные формы художественно-эстетической образовательной деятельности.Помни, брат, что у казаков: Дружба – обычай; Товарищество – традиции; Гостеприимство – з...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575496-1422453881.jpg)
Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »
Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способству...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-1123087-1551578912.jpg)
Организация самостоятельной художественно эстетической деятельности в ДОУ и семье.
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунк...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/09/picture-1029579-1523274103.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций по художественно-эстетическому развитию в старшей подготовительной к школе группе по теме «Зима»
Рисование заснеженных домов, деревьев, машин....